Добавлено: Вт янв 05, 2016 3:44 pm
Дербан возможен при условии, что первым уйдёт кузов. Кстати сегодня неплохой мотор вышел на рынок для тех кому 4цил. не по фен-шую.Сережка 090 писал(а):чет мне кажется дорого. Проще ништяки в дербан
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Дербан возможен при условии, что первым уйдёт кузов. Кстати сегодня неплохой мотор вышел на рынок для тех кому 4цил. не по фен-шую.Сережка 090 писал(а):чет мне кажется дорого. Проще ништяки в дербан
Уточню, она поперечнаяИлюха S6 писал(а):Банка 76мм
Не знаю про б2 типа с которой мотор?, но купеха сы2 типа вся огонь - только грустное зрелище) не удивлюсь про остальное блинGes писал(а):Дербан возможен при условии, что первым уйдёт кузов. Кстати сегодня неплохой мотор вышел на рынок для тех кому 4цил. не по фен-шую.
Это не стоит заявленых денегСережка 090 писал(а):да ладно!! На вкyс и цвет....
Если этот стайлинг делали 10-13 лет назад то это тогда было вообще огонь. Сил и средств то вложено было дофига. С мyзыкой знатно помyдохались. Чейнджер в панели конечно жесть, но панель и карты перешиты с отстрочкой, подиyмы в дверях, в багажнике. В потолке вон тоже чего то наворотили. Сейчас то конечно это стоимости не имеет, но в свое время тачка была явно заметной по всем КАВ.МИН.ВОДАМ
Ничего не копалось, а приобреталось всё новое, на крайняк в идеальном состоянии.dima2 писал(а):Чего только народ в гаражах не откопает)
Я и не прошу денег за стайлинг. Цена складывается из довольно бодрого кузова( большинство эсок и бочек кватро, которые попадались, имеют массу неродного варенного метала, либо слой шпатли, сопоставимый с бронёй) и остального железа. Двигатель, маховик со сцепой, тормоза, турбина, во сколько оцените каждую позицию? Не говоря о такой мелочи как форсы, банка и т.д.dima2 писал(а):Это не стоит заявленых денег
Ваши предложения?karec писал(а):почем кузов?