Страница 2 из 16

Добавлено: Ср дек 30, 2015 8:43 pm
Neman
Motörhead писал(а):Собрать двигатель стабильно выдающий 450 хп это хороший уровень. И он никак не дружит с фуфловыми комплектующими. Нужен крепкий низ, это факт.
:ay: :ay: :ay:

Добавлено: Ср дек 30, 2015 9:03 pm
Бешеный GT
FoxStreet писал(а):83 это скорее всего супра поршни но там и замена кв и шатунов тоже)
У тебя блок не ааэн

Добавлено: Ср дек 30, 2015 10:59 pm
FoxStreet
Бешеный GT писал(а):У тебя блок не ааэн
серьезно что ли?вот это открытие......... чтоб я без тебя делал......

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 10:28 pm
odessit89
Samuel писал(а):Стоят поршни от 1,8т.
Чип prj, что-то около 400 сил (стенда не было).
Пробег порядка сотни тыс км.
На аев поршнях сотку прошел?

Добавлено: Вс ноя 25, 2018 5:06 pm
abbas
Носил к токарю делать циковки на аев (МАЛЕ) поршнях, в процессе токарь заметил что поршни довольно крепкие.

Добавлено: Пт ноя 30, 2018 8:41 pm
odessit89
abbas писал(а):Носил к токарю делать циковки на аев (МАЛЕ) поршнях, в процессе токарь заметил что поршни довольно крепкие.
Можно пробывать их?

Добавлено: Пн дек 03, 2018 9:16 pm
АлександрТ.
maximspb писал(а):Я кстати тоже на поршнях от 1.8турбо. Можно ставить только уделить особое внимание циковкам на поршнях.
Тоже взял поршня эти! Глубину цековок делали как на стоке, или отталкивались от компрессионной высоты? По расчетам, там цековки очень маленькие нужно сделать, чтобы физически было так же как и на стоковых. У меня получается ниже лужи на 1мм всего.

Добавлено: Пн дек 03, 2018 9:21 pm
АлександрТ.
odessit89 писал(а):Можно пробывать их?
Да можно конечно! И не обязательно Мале. Нурал хорошая фирма. Если мотор AEB качают до 370 сил на них, должны в AANе держать не меньше.

Добавлено: Пн дек 03, 2018 9:22 pm
АлександрТ.
odessit89 писал(а):Можно пробывать их?
Да можно конечно! И не обязательно Мале. Нурал хорошая фирма. Если мотор AEB качают до 370 сил на них, должны в AANе держать не меньше.

Добавлено: Ср дек 05, 2018 4:37 pm
Styler
Nural в оригинале с завода ставился много в какие моторы...
Например 1.8 20v атмосферники...
Из "наших" - тот же 7A например... :-)

Добавлено: Ср дек 05, 2018 10:38 pm
abbas
АлександрТ. писал(а):Тоже взял поршня эти! Глубину цековок делали как на стоке, или отталкивались от компрессионной высоты? По расчетам, там цековки очень маленькие нужно сделать, чтобы физически было так же как и на стоковых. У меня получается ниже лужи на 1мм всего.
Я отнес сток поршень и поршень аев, он сам намерил выточил.

Добавлено: Вт дек 11, 2018 1:31 pm
Styler
В Кольбеновских PDF'ах есть все размеры... и компрессионная высота, и цековки, и много чего ещё...

Добавлено: Вт дек 11, 2018 3:37 pm
АлександрТ.
Styler писал(а):В Кольбеновских PDF'ах есть все размеры... и компрессионная высота, и цековки, и много чего ещё...
Вложение 123.png больше недоступно
другого каталога я не знаю. Только не вижу здесь размеров цековок.

Добавлено: Вт дек 11, 2018 11:02 pm
Styler
Странно... Когда-то давно лазил искал эти размеры и где-то в подобном каталоге их нашёл... ;-)

Добавлено: Ср дек 12, 2018 8:17 am
odessit89
Наши поршня ремонтные от кольбена можно заказать?

Добавлено: Ср дек 12, 2018 8:26 pm
АлександрТ.
odessit89 писал(а):Наши поршня ремонтные от кольбена можно заказать?
Нет, колбена нету! Только мале.

Добавлено: Чт дек 13, 2018 10:46 pm
Скиталец
Не существует катанных ремонтных поршней.
Не существует!

Добавлено: Пт дек 14, 2018 11:57 am
CompBoy
АлександрТ. писал(а):Нет, колбена нету! Только мале.
с 2010 года вмале лежит турция-- они подходят тока для сток мотора

Добавлено: Пт дек 14, 2018 12:02 pm
CompBoy
Нурал есть на 81.5 ?

Добавлено: Пт дек 14, 2018 7:52 pm
АлександрТ.
CompBoy писал(а):Нурал есть на 81.5 ?
Нету! Только кольца предлагают!