Страница 2 из 2

Добавлено: Вт окт 27, 2009 5:47 am
odessit89
я гитару менял с толстого вала на тонкий переставил.
как понял на моей рулюхи на один контакт меньше чем на реле от сы6 45кузове

Добавлено: Чт окт 29, 2009 2:02 pm
Alexey_B
odessit89 писал(а):я гитару менял с толстого вала на тонкий переставил.
как понял на моей рулюхи на один контакт меньше чем на реле от сы6 45кузове


Одним словом тебе нужно найти средний провод от переключателя поворотов, а потом уже правый и левый, далее уже просто.
Значит так, берешь методом исключения (ставишь переключатель на правое положение (поворот направо) и при помоши цешки или аркашки (контрольки или просто лампочки с проводом) находишь средний контакт, для этого на любой контакт цепляешь один шуп цешки или контрольки и поочередно другой конец цешки или контрольки по другим контактам.
Если контролька зажглась (цешка показала КЗ), выключаешь поворот (ставишь на среднее положение) контролька должна потухнуть или цешка показать бесконечность сопротивления-ты на правильном пути, если же контролька продолжает гореть или цешка не меняет показаний, значит ищи следующий контакт, и так до тех пор пока не найдешь.
Когда нужная пара контактов найдена- ты нашел средний контакт и правый контакт. Теперь остальные контакты уже не интерисуют.
Используем два найденых и поочередно один шуп пибора ставим вначале на первый из найденых контактов и включаем поворот влево и аналогично ищем на остальных контактах (найденые не учавствуют)
Когда найден контакт на котором горит контролька и тухнет если в среднем положении-то это левый контакт.
Если не удалось найти, то первый шуп рибора ставим на 2-й найденый контакт при первой проверке и повторяем последнюю процедуру.
Таким образом нашли три контакта левый, правый и средний. (правый с левым не должны звониться при любом положении переключателя поворотов)
После всего этого нужно найти на другом разьеме цепь к реле поворотов.
процедура похожая цепляем контрольку одним контактом на массу другим поочередно тыкаем по разьему (зажигание должно быть включенно) там где начнет быстро моргать котролька это и есть средний контакт с реле поворотов, туда цепляем центральный контакт.
А остальные (правый и левый) уже опытным путем если поворот влево включен то моргает слева ну тип того.
PS А вообще все это лирика если проще то так: центральный контакт -
Это черный с бело/зеленой полосой провод (обозначаеться Т13/8 т.е. 8 контакт в 13-ти контактном разъеме) обозначение сигнала- 49А
Поворотник вправо Черный с зеленым провод (Т13/7, т.е. на фишке 7-й контакт) обозначение сигнала А5
И левый- Черный с белым провод (Т13/1 т.е. 1-й) обозначаеться А6
Удачи если что пиши!

Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:32 pm
odessit89
спасибо буду пробывать,правдв недели через 3
я на сессии

Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:33 pm
odessit89
еще вопрос.где взять инфу по описанию(обозначению) всех контактов

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 9:14 am
Alexey_B
odessit89 писал(а):еще вопрос.где взять инфу по описанию(обозначению) всех контактов

Привет, на первой странице этой ветки я выкладывал схему, там есть описание
Правда на английском

http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2214

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 10:30 pm
odessit89
подскажите вот с чем.
на А6 в 45 уприятеля, если повернуть ключ в положение закрыть и удержать в этом положении,закрываются все открытые окна.
такое на сы4можно замутить.
или проще доводчик китайский поставить?

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 4:30 am
BlindHorse
У меня на S4 также.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:20 pm
Alexey_B
odessit89 писал(а):подскажите вот с чем.
на А6 в 45 уприятеля, если повернуть ключ в положение закрыть и удержать в этом положении,закрываются все открытые окна.
такое на сы4можно замутить.
или проще доводчик китайский поставить?

привет, вообщето на s4 тоже эта тулза есть, да и вообще S6 от S4 не много чем отличаеться в плане электроники вообще ничем. (единственно варьируют немного разные комплектации, что на s4 что на s6 )

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 8:17 pm
odessit89
на моей только авто подьем и авто спуск стекла на водительской двери работает, и то черезраз!

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 4:24 am
BlindHorse
Значит у тебя реле стеклоподъемников глючит, это часто бывает, потому и доводчик стекол не работает. Реле двойного размера в кикпанели возле левой водительской ноги находится.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 7:57 am
Alexey_B
BlindHorse писал(а):Значит у тебя реле стеклоподъемников глючит, это часто бывает, потому и доводчик стекол не работает. Реле двойного размера в кикпанели возле левой водительской ноги находится.


Все правильно, но глючит обычно не сдвоенная релюха (это реле стеклоподъемником) а реле автозакрывания стекол стоит за ней сразу возле релюшки АБС слева (реле АБС с предохранителем)

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 8:04 am
BlindHorse
Alexey_B писал(а):Все правильно, но глючит обычно не сдвоенная релюха (это реле стеклоподъемником) а реле автозакрывания стекол стоит за ней сразу возле релюшки АБС слева (реле АБС с предохранителем)

Точно, реле №3

Добавлено: Ср апр 28, 2010 9:56 am
odessit89
действительно реле доводки глючило!
какой-то мудень когда аллигатора ставил не бритыми руками!

Добавлено: Ср апр 28, 2010 9:57 am
odessit89
забыл отписаться! спасибо за помощь! переключатели работают как надо!
а старый на УАЗ буханку я себе поставил!