Страница 2 из 4
Добавлено: Пн дек 21, 2015 9:10 pm
eddikoos
12 с чемнибудь
Добавлено: Пн дек 21, 2015 9:10 pm
eddikoos
Скиталец писал(а):Лучше / хуже.
Тут это не совсем уместно.
Какое время планируешь?
12 с чем-нибудь
Добавлено: Пн дек 21, 2015 9:16 pm
Скиталец
eddikoos писал(а):12 с чемнибудь
Тогда вообще без разницы. Дешевле будет на пятиклапанной голове. Потому как железа
на них больше.
Добавлено: Пн дек 21, 2015 9:24 pm
eddikoos
я едущих 1.8т видел только это и то это корч перекорч с двумя 30ками гарета твинтурбо))) я такое сотворить не смогу!
Добавлено: Пн дек 21, 2015 9:25 pm
eddikoos
Добавлено: Пн дек 21, 2015 10:01 pm
Скиталец
С двумя 30 гарретами надо низкие 10 ехать .
а тут 12.2.
Добавлено: Пн дек 21, 2015 10:14 pm
eddikoos
так как грамотно и как можно бюджетней собрать чтоб ехать эти 12.2 как можно бюджетней?
Добавлено: Пн дек 21, 2015 10:18 pm
eddikoos
селика 3s с одним таким гаретом на сток поршневой едет так же,а с 1.8т сил 500 наверно надо чтоб так он ехал
Добавлено: Пн дек 21, 2015 10:30 pm
eddikoos
не оправдывает вваленые деньги в себя результатами 1.8т
Добавлено: Пн дек 21, 2015 11:01 pm
Скиталец
Что значит не оправдывает?
Добавлено: Пн дек 21, 2015 11:22 pm
karec
бустапнутый марк или чайник тебе в помощь....
Добавлено: Пн дек 21, 2015 11:28 pm
eddikoos
не едет на свои силы, графики есть ,силы есть,все собрано норм,а время квотера фиговое если сравнить с другими турбовыми авто той же мощности, сколько денег надо в него чтоб проехать на 1.8т 12.2?
Добавлено: Пн дек 21, 2015 11:41 pm
eddikoos
karec писал(а):бустапнутый марк или чайник тебе в помощь....
так если с 1jz то они бустапнутые едут около 14с и rwd это возможность стартонуть на сухом асфальте,дорогой резине и прогревом,короче гонять только на драге а в обычной уличной езде тебя будут уделывать каждая суба и даже тяжеленная старушка s4 2.2t на чипе, а если все как надо со 2 jz и на полном приводе ,то у меня нет лишней квартиры
Добавлено: Пн дек 21, 2015 11:51 pm
eddikoos
конечно и с 1jz на заднем приводе можно ,но денег тоже много, марка купить 90 а он стоит не как б3 нефига,мотор jz,откапиталить его, турбы новые на родных он не поедет никогда эти 12.2 и всего всего еще дофига
Добавлено: Пн дек 21, 2015 11:58 pm
eddikoos
https://www.drive2.ru/l/2097461/ 13.5 марк бустап и то это супер живой какой-то ,они так не едут на бустапе
Добавлено: Вт дек 22, 2015 7:06 am
toluk
ездил на джейзете один, бустапном, едет крайне слабо.. может лучше тогда собрать вр6 турбо? вместо 1.8-2.0...
Добавлено: Вт дек 22, 2015 7:12 am
toluk
катался ещё на врх 2.5.. а что субары все так едут? подняли на подъемнике вообще долго смеялись)
Добавлено: Вт дек 22, 2015 8:19 am
eddikoos
toluk писал(а):ездил на джейзете один, бустапном, едет крайне слабо.. может лучше тогда собрать вр6 турбо? вместо 1.8-2.0...
а как собирается вр6 турбо,есть ссылки какие посмотреть,кто делал уже?кроме свапа 2.7т не видел ничего подобного,да и денег наверно очень много надо. ,видел субу импрезу в первом легком кузове ихнем,мотор сказал 2л еj207,турба твинскрол,сил 350 где-то,едет афигеть как, примерно как 400сильный эво. 2.5 у них вроде как не удачный мотор.
Добавлено: Вт дек 22, 2015 8:30 am
eddikoos
просто почему еще именно 4 цилиндра,тут у нас нет настройщиков не по вемсам не по мотроникам и тд... ,а на мозг на котором можно настроить вроде как 4 цилиндрами может адекватно управлять,какой говорить не буду всем и так понятно,но про вр6 интересно ,сча покопаюсь в гугле
Добавлено: Вт дек 22, 2015 9:37 am
Serg-SN
12 с чем-нибудь на 1.8Т это совсем НЕмаленькие вложения!!!
И это будет машина НЕ на каждый день.
Был у меня строкер 2.0 из 1.8Т 20ве, и чтоб все это ехало 12 с чем-нибудь дулось за 2 Бара и еще много тонкостей, одно могу сказать - не стоит это того!