с коробкой-то что????
уж она помрёт позже чем штатный NG ИМХО
Можно ли использовать NG'шные поршни на AAN ?
лучше делай всё сразу, т.к. будет работать в любом случае и денег сэкономишь.rukez писал(а):просто ежли aan не ковка то чем тогда плохи штатные с "глазками" ? :roll:
очень-очень не хочется снимать блок ДО весны
хотелось вначале поставить голову, запустить мотор и если все пройдет гладко то уже после этого думать о низе, попутно с низом думая о коробке. на данный момент это слишком глобально получается - энтузиазма может не хватитьops:
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Нашел тему )
Никто не проливал NG поршни?
Прокладку на 82.5 какую ставят, запаса стандартной 20VT под 81мм хватает?
Серега, откуда данные, не помнишь? Американцы на quattroworld пишут разные цифры - 7.6, 8.5 и 8.65 - а это уже без криминала. Ковка Woessner под степень то ли 8 то ли 8.5.StЁpa писал(а):Степень сжатия будет 7.6.
Никто не проливал NG поршни?
Прокладку на 82.5 какую ставят, запаса стандартной 20VT под 81мм хватает?
Тут вообще пишут, что у 7А на самом деле степень 9.6, а власти скрывают ))
http://www.20v-sauger-tuning.de/verdichtung.htm
http://www.20v-sauger-tuning.de/verdichtung.htm
Теоретическое вычисление степени сжатия NG низа, накрытого головой 20V без учета выемок под поршни.
http://www.motorgeek.com/viewtopic.php?f=10&t=84
http://www.motorgeek.com/viewtopic.php?f=10&t=84
http://www.20v-sauger-tuning.de/verdichtung.htm инфа супер . спасибо