Добавлено: Чт дек 03, 2015 10:18 pm
FoxStreet писал(а):свою бывшую б2 покупаю)










Квттра? Почему то я так и думал что на уменьшение веса пошел...
FoxStreet писал(а):свою бывшую б2 покупаю)
Спасибо.В этом то весь и смысл,что счастью нет границ... ты правильно подметил.а есть в этом толк или нет,практика покажет.Мне Дима(Neman) интересно твое мнение,и ты конечно как говориться :".... вор авторитетный." Но принимать твое мнение за чистую монету,без всяких доказательств пока не для меня.taren86 писал(а):Каждому свое! Я вот тоже за морочился с дизельным низом. И Neman конечно скажет нахуя? И я с ним соглашусь, нахуя не знаю дешевили было просто восстановить и я бы катался уже уж как 2 года, а не имел полу разобранное ведро с гвоздями и кучу нерешённых вопросов и еще невложенных денег, и 2 движок по частям в гараже. Но зато она заводится на гребанном вемсе который мне весь мозг вынул, переполоскал и засунул. Да Спасибо Андрею за помощь с вемсом ( хоть у меня еще он не до настроен) и Скитальцу за сцепу. Тугая как сволочь, но доверие вызывает. Зато счастья нет границ когда что то получается, как например впихнуть 2 радиатора)))
А по теме посмотри в автодате на таетовские двигатели и выбери среднее значение. Движки греются одинакого погрешность будет + - 02мм. Я бы так сделал если в мануале с толкачами не пришлют.
Толкачи не брендовые,а от каких то дизелей,но по размерам все подходит+восмерочные шайбы.Neman писал(а):Дизельный низ это другое ) И не скажу нахуя.
Скиталец так писал,но мало ли десятка туда,десятка сюда)))FoxStreet писал(а):тоже зебали гидрики)интересует вопрос)слышал что выпуск 0.3 впуск 0.2 на сколько правда незнаю
соскучился по б2)))естественно кватраNeman писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Квттра? Почему то я так и думал что на уменьшение веса пошел...
если учесть что гидрики подходят от 10 клапанных то толкатели тоже можно взять от туда нах дизеля?Zolder писал(а):Толкачи не брендовые,а от каких то дизелей,но по размерам все подходит+восмерочные шайбы.
они одинаковые.FoxStreet писал(а):если учесть что гидрики подходят от 10 клапанных то толкатели тоже можно взять от туда нах дизеля?
гидрики подходят а толкатели нет.. либо нужно делать проставкуFoxStreet писал(а):если учесть что гидрики подходят от 10 клапанных то толкатели тоже можно взять от туда нах дизеля?
можно по подробнее ? какую проставку?toluk писал(а):гидрики подходят а толкатели нет.. либо нужно делать проставку
а что нибудь с поддоном сделано для уменьшения отлива масла?toluk писал(а):
у меня например при отливе масла даже на торможении выключалось 2 цилиндра от того что к компенсаторам какое то время не поступало масло например на торможении и постоянно при ускорении..
Новые гидрики шибко дорого наверное )RazzoR писал(а):на хуя это все, если не ездить в каком-либо спорте?![]()
новые гидрики стоят все.BlindHorse писал(а):Новые гидрики шибко дорого наверное )
я купил два раза новые? ещё пару раз купить? один старт и масла в них нет..BlindHorse писал(а):Новые гидрики шибко дорого наверное )
купил пока только поддон, вот думаю как его распилить)))dimo61 писал(а):а что нибудь с поддоном сделано для уменьшения отлива масла?
Что за конфиг? На 35 холсете ничего подобного не наблюдаю.toluk писал(а):я купил два раза новые? ещё пару раз купить? один старт и масла в них нет..
я пока сделал просто,на маслозаборную трубку надел штатную пластиковую перегородку от AAR,нарастив её пластинами до внутреннего профиля поддона AAN с зазором 5мм..получается две поперечные перегородки,до и после всасывающего отверстия...отлив при разгоне должен уменьшится,а при торможении и так что то не замечал проблем...toluk писал(а):купил пока только поддон, вот думаю как его распилить)))