Страница 2 из 10

Добавлено: Чт дек 03, 2015 10:18 pm
Neman
FoxStreet писал(а):свою бывшую б2 покупаю)
:ag: :ag: :cb: :cb: :cb: :ad: :ad: :ay: :ay: :ay:
Квттра? Почему то я так и думал что на уменьшение веса пошел...

Добавлено: Чт дек 03, 2015 10:48 pm
Zolder
taren86 писал(а):Каждому свое! Я вот тоже за морочился с дизельным низом. И Neman конечно скажет нахуя? И я с ним соглашусь, нахуя не знаю дешевили было просто восстановить и я бы катался уже уж как 2 года, а не имел полу разобранное ведро с гвоздями и кучу нерешённых вопросов и еще невложенных денег, и 2 движок по частям в гараже. Но зато она заводится на гребанном вемсе который мне весь мозг вынул, переполоскал и засунул. Да Спасибо Андрею за помощь с вемсом ( хоть у меня еще он не до настроен) и Скитальцу за сцепу. Тугая как сволочь, но доверие вызывает. Зато счастья нет границ когда что то получается, как например впихнуть 2 радиатора)))

А по теме посмотри в автодате на таетовские двигатели и выбери среднее значение. Движки греются одинакого погрешность будет + - 02мм. Я бы так сделал если в мануале с толкачами не пришлют.
Спасибо.В этом то весь и смысл,что счастью нет границ... ты правильно подметил.а есть в этом толк или нет,практика покажет.Мне Дима(Neman) интересно твое мнение,и ты конечно как говориться :".... вор авторитетный." Но принимать твое мнение за чистую монету,без всяких доказательств пока не для меня.

Добавлено: Чт дек 03, 2015 10:52 pm
Zolder
Neman писал(а):Дизельный низ это другое ) И не скажу нахуя.
Толкачи не брендовые,а от каких то дизелей,но по размерам все подходит+восмерочные шайбы.

Добавлено: Чт дек 03, 2015 10:53 pm
Zolder
FoxStreet писал(а):тоже зебали гидрики)интересует вопрос)слышал что выпуск 0.3 впуск 0.2 на сколько правда незнаю
Скиталец так писал,но мало ли десятка туда,десятка сюда)))

Добавлено: Пт дек 04, 2015 12:09 am
FoxStreet
Neman писал(а): :ag: :ag: :cb: :cb: :cb: :ad: :ad: :ay: :ay: :ay:
Квттра? Почему то я так и думал что на уменьшение веса пошел...
соскучился по б2)))естественно кватра

Добавлено: Пт дек 04, 2015 12:10 am
FoxStreet
Zolder писал(а):Толкачи не брендовые,а от каких то дизелей,но по размерам все подходит+восмерочные шайбы.
если учесть что гидрики подходят от 10 клапанных то толкатели тоже можно взять от туда нах дизеля?

Добавлено: Пт дек 04, 2015 1:03 am
Zolder
FoxStreet писал(а):если учесть что гидрики подходят от 10 клапанных то толкатели тоже можно взять от туда нах дизеля?
они одинаковые.

Добавлено: Пт дек 04, 2015 3:20 am
toluk
FoxStreet писал(а):если учесть что гидрики подходят от 10 клапанных то толкатели тоже можно взять от туда нах дизеля?
гидрики подходят а толкатели нет.. либо нужно делать проставку

Добавлено: Пт дек 04, 2015 7:38 am
FoxStreet
toluk писал(а):гидрики подходят а толкатели нет.. либо нужно делать проставку
можно по подробнее ? какую проставку?

Добавлено: Пт дек 04, 2015 9:46 am
dimo61
toluk писал(а):
у меня например при отливе масла даже на торможении выключалось 2 цилиндра от того что к компенсаторам какое то время не поступало масло например на торможении и постоянно при ускорении..
а что нибудь с поддоном сделано для уменьшения отлива масла?

Добавлено: Пт дек 04, 2015 11:11 am
BlindHorse
RazzoR писал(а):на хуя это все, если не ездить в каком-либо спорте? :)
Новые гидрики шибко дорого наверное )

Добавлено: Пт дек 04, 2015 11:19 am
Штурман
Дело не в деньгах,на постоянных оборотах выше 7 гидрики начинают сжиматься от нехватки масла,особенно на валах поинтереснее 7а,я с такой же проблемой и от гидриков ухожу. При нескольких хороших разгонов гидрики начинают цокать,давляк масла нормальный,поддон доработанный,ну и соответсвенно мощность падает очень заметно.
На стоке я бы не заморачивался с толкателями,но хуже точно не будет.

Добавлено: Пт дек 04, 2015 12:26 pm
Zolder
BlindHorse писал(а):Новые гидрики шибко дорого наверное )
новые гидрики стоят все.

Добавлено: Пт дек 04, 2015 2:26 pm
toluk
BlindHorse писал(а):Новые гидрики шибко дорого наверное )
я купил два раза новые? ещё пару раз купить? один старт и масла в них нет..

Добавлено: Пт дек 04, 2015 2:49 pm
toluk
dimo61 писал(а):а что нибудь с поддоном сделано для уменьшения отлива масла?
купил пока только поддон, вот думаю как его распилить)))

Добавлено: Пт дек 04, 2015 3:42 pm
BlindHorse
toluk писал(а):я купил два раза новые? ещё пару раз купить? один старт и масла в них нет..
Что за конфиг? На 35 холсете ничего подобного не наблюдаю.

Добавлено: Пт дек 04, 2015 8:53 pm
Штурман
Потому что 35 холсет слабоват

Добавлено: Пт дек 04, 2015 8:58 pm
babtist
На на S8 4.2 32v на впуске стоят жесткие толкатели. Там допуск 0.1-0.2 мм

Добавлено: Сб дек 05, 2015 2:27 am
dimo61
toluk писал(а):купил пока только поддон, вот думаю как его распилить)))
я пока сделал просто,на маслозаборную трубку надел штатную пластиковую перегородку от AAR,нарастив её пластинами до внутреннего профиля поддона AAN с зазором 5мм..получается две поперечные перегородки,до и после всасывающего отверстия...отлив при разгоне должен уменьшится,а при торможении и так что то не замечал проблем...

Добавлено: Сб дек 05, 2015 10:15 am
moorik
Наша эска ездит на толкателях, мотор работает шумно, хотя зазоры +- выставлены...