Страница 2 из 4

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 9:07 pm
StЁpa
Neman писал(а):Зависшая в открытом положении форса?
подели производительность трибэшной форсы в час на один такт, думаю не наберёт она такого объёма, плю избыток топлива равно отсутствию воспламенения и соответственно нет микровзрыва.

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 9:10 pm
Neman
Серег, так топлива много и не надо, нужно просто чтобы оно было через такт.

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 9:10 pm
Neman
Детона то не видно?

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 9:21 pm
StЁpa
детон это бедная смесь или углы, это вариант мы не рассматриваем т.к. детон это уход в ранние углы (=+5, +10 , +15, градусов - не важно(не вемсе по влажной погоде я стартер на метромосту с половиной блока потерял при + 50))))).). Перескок искры - это не градусы, а воспламенение смеси под наддувом в 1.6-1.7 бара в момент сжатия, т.е. на противоходе.

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 9:25 pm
StЁpa
хотя когда видишь выкыдыш прикрученный, любые теория и практика отступают на второй план.))

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 9:25 pm
RbnTs
Форсунка столько не нальет (расчетно порядка 80-100мл), прихваты - это вообще не из этой оперы, я думаю была вода или ОЖ в системе наддува и в определенный момент ее залпом втянуло, по описанию машина шла под горку в разгон, но не в полный газ. Косвенно подтверждение - при снятии ГБЦ система была полностью сухая (все утекло в поддон), но в поршнях стояла ОЖ, как-то она туда попала в таких количествах... С другой стороны после того, как машина заглохла ее заводили и завели таки, но все равно - ОЖ то уже была в картере, разве что вкладыши подрали, мотор может долго работать на эмульсии, но на чистой ОЖ как-то не очень. Поршни и каналы впуска частично "мытые", т.е ОЖ через них шла.

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 9:42 pm
StЁpa
не верю, что через турбу засосало. Подача охлаждайки на турбу , если поделить сечение магистрали на пять котлов, соизмерима с системой метанола. Ну не насосёт она столько воды, при чём это будет при наддуве пыль. В кульке есть охлаждайка?

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 9:51 pm
StЁpa
не верю, что через турбу засосало. Подача охлаждайки на турбу , если поделить сечение магистрали на пять котлов, соизмерима с системой метанола. Ну не насосёт она столько воды, при чём это будет при наддуве пыль. В кульке есть охлаждайка? Да, забыл сказать, у воды в турбе закрытый контур. Очень надо постараться чтобы её во впуск запустить.

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 10:37 pm
RbnTs
Не об этом речь. Предположительно, при замене турбины новым владельцем, каким-то образом ОЖ попала в контур наддува (он а-ля 3В, поэтому в нижней трубе может "стоять" жидкость довольно долго) и в какой-то момент ее и вытянуло в мотор. Гидродинамически такое возможно. Пока других идей нет.

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 12:35 am
Vetal_36
так себе идея

тупо хлебануть из лужи наример никак? ну или в голове дыра

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 12:45 am
Valeron
Vetal_36 писал(а):так себе идея

тупо хлебануть из лужи наример никак? ну или в голове дыра
В этом сезоне по случаю на эске ходом "брали" такую лужу, что аж свет фар скрылся на пару секунд. В мотор вода не попала, хотя на моторе было "озеро", катушки "плавали"

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 5:09 am
Гриценко Вячеслав
costya048 писал(а):[ATTACH=CONFIG]42046[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]42047[/ATTACH]
Тоже збз))))
Думаю, слишком мощный генератор подключили. Вот он и свернул переднюю шейку

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 5:12 am
Гриценко Вячеслав
RbnTs писал(а):[ATTACH=CONFIG]42052[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42053[/ATTACH]

Но вот это самое любимое у меня :)
Вот это правильно! Надежно главное. Не выскочит. И не провернет вкладыш никогда. А то все - скотч, скотч

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 12:44 pm
_ShurikeN
Изображение

Шатун первого цилиндра NG, искупавшегося в лужице. После просушки машина заводилась и ехала, только шатун о блок стучал. В поддоне была эмульсия цвета кофе с молоком.

А на первом фото масштаб разрушений гораздо больше, предположительно ОЧЕНЬ много воды.

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 5:37 pm
RbnTs
Это "типовой" загиб так сказать, при перескоке искры на 3в гнет аналогично. А тут прям что-то невероятное, поэтому и запостил.

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 6:19 pm
StЁpa
у меня на 26\27 на 7а валах на 3в на чипе загнуло именно как на первом фото. не выдумываю, может не среднестатистический загиб, но что было - то было.

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 9:28 pm
RbnTs
Я довольно долго на раллийке ездил в рс-версии (а до нее недолго был AAN) со шриками и трамблером с проводами (ес-но бегунок был штатный или как мин подрезанный, уже не помню), никаких перескоков не было. Да и по утверждению хозяина он не газ в пол шел.
Кроме того, в обоих мне известных случаях перескока загиб не был большим и происходил при полном газе и наддуве.
Хотя конечно все бывает, фото бы твоего загиба не помешало.

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 10:40 pm
costya048
Рубен Сергеевич,а ты еще вериш клиентам на слово?!

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 10:54 pm
RbnTs
Не особо :) . Но в данном случае это лишь косвенная информация. С другой стороны он больше всех заинтересован в нахождении причины, иначе повтор вполне вероятен.

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 11:00 pm
Бешеный GT
StЁpa писал(а):у меня на 26\27 на 7а валах на 3в на чипе загнуло именно как на первом фото. не выдумываю, может не среднестатистический загиб, но что было - то было.
Я помню было 2009г)