Страница 2 из 2

Добавлено: Чт сен 17, 2009 5:27 am
BlindHorse
aal555 писал(а):только что то я на него попасть нре могу :(

Проблема у провайдера, скоро сделают.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 10:03 am
Avtor
BlindHorse писал(а):Как и обещал, сделал отчет по замене маслосъемных колпачков и ремня ГРМ с комплектующими. Отчет получился довольно большой, поэтому тут не выкладываю, ссылкой только:
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=177&Itemid=29


Люди, которые способны на такое, вызывают у меня огромное уважение. Хороший отчет.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 6:03 pm
aal555
BlindHorse писал(а):Кстати, может чего добавить/поправить надо в отчёте - советуйте, не стесняйтесь ;)

может добавить то, что возможна фиксация к/вала через стартерное окно(на АКПП точно можно). не у всех же есть возможность изготовить такое приспособление, а кто то вообще не хочет - я например ;)

а не короткий ли вороток для затягивания болта к/вала? у меня такой длинны(~1 метр) был динамометрический ключ до 350нм. я сначала им, а потом вороток+труба+лом (вся конструкция получется около 2х метров) и тянули вдвоем и расширили отверстие под вороток, но болту всё пох.

по отчету - супер!!!

Добавлено: Чт сен 17, 2009 6:07 pm
aal555
а вот ещё вспомнил. если АКПП, то на радиаторе 2 трубки подвода масла от АКПП надо скинуть. иначе нормально его не отвести в сторону.
ключ, типа рогатки, для фиксации вискомуфты продаётся в магазинах по тазам. мне где-то даже фотку скидывали

Добавлено: Чт сен 17, 2009 6:58 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):может добавить то, что возможна фиксация к/вала через стартерное окно(на АКПП точно можно). не у всех же есть возможность изготовить такое приспособление, а кто то вообще не хочет - я например ;)

а не короткий ли вороток для затягивания болта к/вала? у меня такой длинны(~1 метр) был динамометрический ключ до 350нм. я сначала им, а потом вороток+труба+лом (вся конструкция получется около 2х метров) и тянули вдвоем и расширили отверстие под вороток, но болту всё пох.

по отчету - супер!!!

Ну считай чуть колена не лишился :) 450Нм это 45 кг на метровый рычаг. У тебя рычаг 2м и два здоровых лба, которые могут дать нагрузку кг 150-180.

Маховик лучше не фиксировать, потому что так может срезаться шпонка. Самый лучший вариант именно ключ-фиксатор шкива колена.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 7:07 pm
BlindHorse
Завёл сегодня - как часики с полтыка, ремонт удался :)

Добавлено: Чт сен 17, 2009 7:23 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Ну считай чуть колена не лишился :) 450Нм это 45 кг на метровый рычаг. У тебя рычаг 2м и два здоровых лба, которые могут дать нагрузку кг 150-180.

Маховик лучше не фиксировать, потому что так может срезаться шпонка. Самый лучший вариант именно ключ-фиксатор шкива колена.

да мне после разъ*баной резьбы уже и не страшно было :) ты бы видел как мы старый болт вместе с резьбой выворачивали(четверо нас было, кто как мог тот так и брался и рывками...) - так после этого покажеться затяжка нежной. да и когда рычаг почти вертикально стоит, так там сложно всё своё усилие применить - поэтому в двоём и крутили.
так получается мы дали 1500-1800нм - соответственно при каких-то 450нм ничего не произойдёт ни с моховиком, ни с валом. после своих эксперементов я в этом точно уверен.
разобрать бы ради интереса, но ну его нах...

Добавлено: Чт сен 17, 2009 7:24 pm
aal555
BlindHorse писал(а):Завёл сегодня - как часики с полтыка, ремонт удался :)

поздравляю!!!
у меня так же с пол тыка было...