Фотоотчет: замена ГРМ и МСК на AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

aal555 писал(а):только что то я на него попасть нре могу :(

Проблема у провайдера, скоро сделают.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

BlindHorse писал(а):Как и обещал, сделал отчет по замене маслосъемных колпачков и ремня ГРМ с комплектующими. Отчет получился довольно большой, поэтому тут не выкладываю, ссылкой только:
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=177&Itemid=29


Люди, которые способны на такое, вызывают у меня огромное уважение. Хороший отчет.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

BlindHorse писал(а):Кстати, может чего добавить/поправить надо в отчёте - советуйте, не стесняйтесь ;)

может добавить то, что возможна фиксация к/вала через стартерное окно(на АКПП точно можно). не у всех же есть возможность изготовить такое приспособление, а кто то вообще не хочет - я например ;)

а не короткий ли вороток для затягивания болта к/вала? у меня такой длинны(~1 метр) был динамометрический ключ до 350нм. я сначала им, а потом вороток+труба+лом (вся конструкция получется около 2х метров) и тянули вдвоем и расширили отверстие под вороток, но болту всё пох.

по отчету - супер!!!
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

а вот ещё вспомнил. если АКПП, то на радиаторе 2 трубки подвода масла от АКПП надо скинуть. иначе нормально его не отвести в сторону.
ключ, типа рогатки, для фиксации вискомуфты продаётся в магазинах по тазам. мне где-то даже фотку скидывали
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):может добавить то, что возможна фиксация к/вала через стартерное окно(на АКПП точно можно). не у всех же есть возможность изготовить такое приспособление, а кто то вообще не хочет - я например ;)

а не короткий ли вороток для затягивания болта к/вала? у меня такой длинны(~1 метр) был динамометрический ключ до 350нм. я сначала им, а потом вороток+труба+лом (вся конструкция получется около 2х метров) и тянули вдвоем и расширили отверстие под вороток, но болту всё пох.

по отчету - супер!!!

Ну считай чуть колена не лишился :) 450Нм это 45 кг на метровый рычаг. У тебя рычаг 2м и два здоровых лба, которые могут дать нагрузку кг 150-180.

Маховик лучше не фиксировать, потому что так может срезаться шпонка. Самый лучший вариант именно ключ-фиксатор шкива колена.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Завёл сегодня - как часики с полтыка, ремонт удался :)
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Ну считай чуть колена не лишился :) 450Нм это 45 кг на метровый рычаг. У тебя рычаг 2м и два здоровых лба, которые могут дать нагрузку кг 150-180.

Маховик лучше не фиксировать, потому что так может срезаться шпонка. Самый лучший вариант именно ключ-фиксатор шкива колена.

да мне после разъ*баной резьбы уже и не страшно было :) ты бы видел как мы старый болт вместе с резьбой выворачивали(четверо нас было, кто как мог тот так и брался и рывками...) - так после этого покажеться затяжка нежной. да и когда рычаг почти вертикально стоит, так там сложно всё своё усилие применить - поэтому в двоём и крутили.
так получается мы дали 1500-1800нм - соответственно при каких-то 450нм ничего не произойдёт ни с моховиком, ни с валом. после своих эксперементов я в этом точно уверен.
разобрать бы ради интереса, но ну его нах...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

BlindHorse писал(а):Завёл сегодня - как часики с полтыка, ремонт удался :)

поздравляю!!!
у меня так же с пол тыка было...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Ответить