Страница 2 из 2
Добавлено: Пн ноя 16, 2015 8:45 pm
Сережка 090
tmobilestas писал(а):180л.с смешная мощность на нынешний момент)
Ну так то это далеко не предел .....
Добавлено: Пн ноя 16, 2015 9:09 pm
RazzoR
Не обращай внимания. Просто для RazzoRa не сyществyет дрyгого мотора кроме 1.8т. По его мнению все остальные моторы не правильные по разнообразным причинам.
что за бред ты несешь?..
180л.с смешная мощность на нынешний момент
стандартное железо держит 300 л.с.
Добавлено: Вт ноя 17, 2015 7:08 am
Сережка 090
RazzoR писал(а):что за бред ты несешь?..
да тебя как не послyшаешь, y тебя 1.8т форева!!! Сейчас лень ковыряться в темах искать твои посты. Сам вспомни.
ahе продает 7а и хочет aan, ты емy советyешь 1.8т
ambal искал 2.6-2.8 для свапа в бочкy, ты емy советyешь 1.8т
я как то давно писал про тyрбовкy своего АСЕ, ты мне советовал 1.8т
еще повспоминать...?
Добавлено: Вт ноя 17, 2015 8:16 am
RazzoR
дак а хули вы всякое говно хотите ляпать?! убогое, древнее, тяжелое. лучше 1.8т - 2.0т. но он сильно дороже как исходник.
кроме "валит" прямо есть еще понятие управляемости. в случае развесовки этих машин мотор должен быть максимально легким.
v6 атмо - это ж полное говно и не едет никуда. еще и мозги ебет. и в ремонте стоит конско.
ace - древний, мозги надо выдумывать, обвес выдумывать - смысл? если на выходе тот же 1,8т по параметрам, по сути дела.
Добавлено: Вт ноя 17, 2015 8:28 am
Ahe
Сережка 090 писал(а):да тебя как не послyшаешь, y тебя 1.8т форева!!! Сейчас лень ковыряться в темах искать твои посты. Сам вспомни.
ahе продает 7а и хочет aan, ты емy советyешь 1.8т
ambal искал 2.6-2.8 для свапа в бочкy, ты емy советyешь 1.8т
я как то давно писал про тyрбовкy своего АСЕ, ты мне советовал 1.8т
еще повспоминать...?
На тот момент искал оптимальный вариант.....и выбор пал на более современный и дешевый в обслуге 1.8т(но это опять же мое мнение ибо по моим критерием он выгодней)
Добавлено: Вт ноя 17, 2015 8:57 am
RazzoR
ЧТД.
Добавлено: Вт ноя 17, 2015 9:10 am
серега888
еще маленький вопрос - как выполнена система 60-2 ?
Добавлено: Вт ноя 17, 2015 10:26 am
tmobilestas
серега888 писал(а):еще маленький вопрос - как выполнена система 60-2 ?
Новые шкивы выточены на заводе из алюминия, сам репер из сталюки.
Добавлено: Вт ноя 17, 2015 10:33 am
tmobilestas
Ответ тем ребятам кто пишет что 1.8 турбо дешевле в обслуживание... ACE VS 1.8t: колено идентичное(по качеству и способ литья) шатуны - допустим ковка: цена одинаковая! Поршни: ковка- цена одинаковая! ГБЦ: валы на 1.8т раза в 2.5 дороже, клапана раза в 2 дороже! Разрезанная шестерня и звезда- цена одинаковая! Остальное навесное цена идентичная, а если головушка шарит, можно и самому что то придумать! Т.к я впуск и выпуск сам варил. Теперь вопрос- что дешевле??
Добавлено: Вт ноя 17, 2015 10:36 am
tmobilestas
стандартное железо держит 300 л.с.[/QUOTE]
Мое стандартное железо, держит 400+! Для сравнения со стандартом 1.8т
Добавлено: Вт ноя 17, 2015 3:07 pm
RazzoR
а на хер это все варить и т.п., если поставил целиком готовое и едешь?

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 11:10 pm
tmobilestas
RazzoR писал(а):а на хер это все варить и т.п., если поставил целиком готовое и едешь?
У кого какие предпочтения... Если так думать, мне можно было и 4.2 V8 поставить...
Добавлено: Вт янв 12, 2016 12:22 pm
tmobilestas
Мотор продан, тему можно закрывать. Спасибо!