Добавлено: Вт ноя 10, 2015 10:39 am
Дело не в четкой границе, у интемо например она специально размыта для лучшего восприятия глазами, дело в засветке выше нормы зоны выше линии у колхозного ксенона в рефлекторных линзах.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
что это за оксюморон?BlindHorse писал(а):в рефлекторных линзах.
Уговорил, в галогеновых )dimo61 писал(а):что это за оксюморон?![]()
в америке вообще похуй как светят фары, у них рассеяный свет, никакой пучок там не регламентируетсяlvv писал(а):а как же в америке все ездят без всяких "галок" и никого не слепит? у них глаза другие?![]()
на линзе с внутренней стороны круговое рефлениеsvu100 писал(а):есть фары под ксенон для а6/45, мож кто видел что там за линза стоит, или разница только в стеклах?
Биксенон хорошо освещает обочину:dimo61 писал(а):главное отличие что там отражатель как бы заодно с лампочкой сделан и трансформатор повышающий на лампе...
лучше сразу биксенон колхозить , ибо основной выйгрыш по горизонтальному углу освещения у биксенона за счёт формы отражателя... ну и линза с учётом этого сделана
когда ставил би ксенон,то попутно подпилил крепления птф и развернул их на 15-20* наружу,чтобы больше сбоку освещать (типа поворотный свет на постоянку светит в поворот),так биксенон всё равно "шире" светитBlindHorse писал(а):Биксенон хорошо освещает обочину: