Страница 2 из 2

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 11:16 pm
Дрын
Ну номер я закинул- хочешь- попробуй еще раз)))Я сначала тоже очканул-1 заказал с возможностью возврата-подошел-остальные4 дозаказывал

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 11:31 pm
starman
Дрын писал(а):А где расхуячивался?,я вот эти ставил 8710910710 ,кстати на шатуны с низа аар ,который у тебя купил)))(спасиб большое,кстати),номер на шатунах точно такой же как на родных аан
У этих поршней диаметр 90,9 http://www.motorzona.ru/shop/part-info0648C/default.asp
Уверен в номере?

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 11:51 pm
Дрын
Бля объебался-это от мерса 2.3 компрессор)))87-502907-10 вот эти-предыдущий пост поправил

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 1:20 am
Дрын
К стати,на счет аар колена с косым сверлением которое.Видюху тут у Травникова посмотрел и призадумался перед сборкой своего движка- колено покрутил в блоке,короче кому интересно...http://www.youtube.com/watch?v=LBd5ulx3Hqc

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 1:20 am
Дрын
К стати,на счет аар колена с косым сверлением которое.Видюху тут у Травникова посмотрел и призадумался перед сборкой своего движка- колено покрутил в блоке,короче кому интересно...http://www.youtube.com/watch?v=LBd5ulx3Hqc

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 5:40 pm
серега888
Дрын писал(а):К стати,на счет аар колена с косым сверлением которое.Видюху тут у Травникова посмотрел и призадумался перед сборкой своего движка- колено покрутил в блоке,короче кому интересно...http://www.youtube.com/watch?v=LBd5ulx3Hqc
Теория имеет право на жизнь .

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 9:05 pm
alexkolbass
Всем привет. В шаговой доступности (в своем городе) нашел контракт 3B. Что скажите про этот мотор. Почитал статейки в них говорится, что моторы похожи. Что скажите?

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 9:10 pm
alexkolbass
И еще вопрос блок AAN гильзовать смысл есть?

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 11:05 pm
Motörhead
Понятно. Про кроилово не понял...Люди написали, как собрать aan. И это так.
Покупаешь блок kg, вставляешь туда овальные поршни с новыми кольцами,накрываешь башкой с новыми маслосъемными и вперед. Дешевле только даром. Ну ещё есть варик с использованием советских комплектующих...там вашпе агонь)) вкладыши с таза, поршни с нивы и тд. Такие вещи есть и говорят ходят.

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 10:04 am
RVSN
Мотор от приоры огонь. Продай эску деньги сэкономиш)) тазы валят))

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 2:37 pm
Valior
Motörhead писал(а):Понятно. Про кроилово не понял...Люди написали, как собрать aan. И это так.
Покупаешь блок kg, вставляешь туда овальные поршни с новыми кольцами,накрываешь башкой с новыми маслосъемными и вперед. Дешевле только даром. Ну ещё есть варик с использованием советских комплектующих...там вашпе агонь)) вкладыши с таза, поршни с нивы и тд. Такие вещи есть и говорят ходят.
У меня в городе завод подшипников скольжения. Делают любые на заказ. Хочешь куплю те? 3000рублей комплект корней и шатунов. Огонь епть =)

Добавлено: Вс ноя 08, 2015 8:27 pm
_ShurikeN
Дрын писал(а):К стати,на счет аар колена с косым сверлением которое.Видюху тут у Травникова посмотрел и призадумался перед сборкой своего движка- колено покрутил в блоке,короче кому интересно...http://www.youtube.com/watch?v=LBd5ulx3Hqc
Интересное кино.
Че, оба комплекта вкладышей удваивать в заказе что ли?

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 1:00 am
Дрын
У нас получается чтото около трети чтоль или чуть больше проходит оборота сверху,и канал закрывается-помоему примерно так-в том году крутил-непомню точно-у нас на нижних вкладышах прорези как на бэховском есть-только меньше...Если 2 верхних ставить-корни больше изнашиваться будут помоему...