Страница 2 из 4

Добавлено: Пн окт 05, 2015 5:20 pm
DRIFTING
http://forums.quattroworld.com/s4s6/threads/8182.phtml
номера как и писал в конце 102, вот с этого сайта становиться все понятно.
" Auslasswellen (Exhaust Cam):

034 102 D/E NM (Sauger) (Normally Aspirated)
054 102 + A 7A (Sauger)
034 102 F/G 3B, ABY, AAN, RR (Turbo)
035 102 KW (Turbo)

Einlasswellen (Intake Cam):

034 101 AF/J NM (Sauger) (Normally Aspirated)
054 101 + A 7A (Sauger)
034 101 AL/AM 3B, ABY, AAN, RR (Turbo)
035 102 G KW (Turbo)

Добавлено: Пн окт 05, 2015 5:22 pm
Dimka V8
DRIFTING писал(а):http://forums.quattroworld.com/s4s6/threads/8182.phtml
номера как и писал в конце 102, вот с этого сайта становиться все понятно.
" Auslasswellen (Exhaust Cam):

034 102 D/E NM (Sauger) (Normally Aspirated)
054 102 + A 7A (Sauger)
034 102 F/G 3B, ABY, AAN, RR (Turbo)
035 102 KW (Turbo)

Einlasswellen (Intake Cam):

034 101 AF/J NM (Sauger) (Normally Aspirated)
054 101 + A 7A (Sauger)
034 101 AL/AM 3B, ABY, AAN, RR (Turbo)
035 102 G KW (Turbo)
понятно что одно и тоже)))))

Добавлено: Пн окт 05, 2015 5:23 pm
DRIFTING
Dimka V8 писал(а):G и F типо рс,все они одинаковые))))
я это понял вот отсюда,

ADU PN 034109022G (originally 034109022F, but the G replaced it Sept 30/97)
Opens 24° BBDC, closes 1° ATDC, duration 205°, lift 9.5mm

вот теперь про валы все ясно, там и про впуск написано, которую маркировку я тоже не нашел AL.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 5:26 pm
Zolder
короче 034 102 G -это рс2 или сток(подьемы сток) ?

Добавлено: Пн окт 05, 2015 5:27 pm
Dimka V8
Zolder писал(а):короче 034 102 G -это рс2 или сток(подьемы сток) ?
Да одинаковые они все))))а так да-рс)))

Добавлено: Пн окт 05, 2015 5:28 pm
Zolder
разница в фазах ? что это дает ?

Добавлено: Пн окт 05, 2015 5:28 pm
Dimka V8
Вложение IMAG0220.jpg больше недоступно

Добавлено: Пн окт 05, 2015 5:30 pm
DRIFTING
Dimka V8 писал(а):Да одинаковые они все))))а так да-рс)))
В смысле одинаковые? там написаны все хар-ки вала, не вижу одинакового. G и F одинаковые.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 5:31 pm
Dimka V8
DRIFTING писал(а):В смысле одинаковые? там написаны все хар-ки вала, не вижу одинакового. G и F одинаковые.
просто -забей,до 400лс они одинаковые

Добавлено: Пн окт 05, 2015 5:31 pm
DRIFTING
Zolder писал(а):короче 034 102 G -это рс2 или сток(подьемы сток) ?
Exhaust

AAN, ABY, 3B_ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 8,6mm
ADU__________ Opens 24° BBDC, closes 1° ATDC, duration 205°, lift 9,5mm
NM __________ Opens 35° BBDC, closes 3° BTDC, duration 212°, lift 9,6mm
7A___________ Opens 42° BBDC, closes 3° BTDC, duration 219°, lift 10,5mm

Добавлено: Пн окт 05, 2015 5:32 pm
Zolder
получается что хрень написанна? а кто и зачем писал неясно.... самое интересное что про сток и 7а все сходится , а вот рс2 валы это миф))

Добавлено: Пн окт 05, 2015 6:01 pm
DRIFTING
Zolder писал(а):получается что хрень написанна? а кто и зачем писал неясно.... самое интересное что про сток и 7а все сходится , а вот рс2 валы это миф))
В смысле миф, выше данные.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 8:28 pm
Zolder
Почему то мои валы не соответствуют этим данным)) может быть данные не те или валы не рс?))

Добавлено: Пн окт 05, 2015 8:31 pm
Zolder
рс они по утверждению продавана и не ибет)) хотя один знающий человек тоже обьяснил что рс валы это те же aan , и запутал меня окончательно.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 8:56 pm
Dimka V8
Zolder писал(а):Почему то мои валы не соответствуют этим данным)) может быть данные не те или валы не рс?))
Каким данным?что рс валы ставились почти на все турбо-моторы))))))

Добавлено: Пн окт 05, 2015 9:02 pm
Zolder
Короче есть номер.На него забить? единственное подтверждение буква G?

Добавлено: Пн окт 05, 2015 9:05 pm
Dimka V8
Zolder писал(а):Короче есть номер.На него забить? единственное подтверждение буква G?
Почему?,ещё бывает буква F)))

Добавлено: Пн окт 05, 2015 9:10 pm
RVSN
Забей на Рс))впуск ааэн выпуск 7а огонь

Добавлено: Пн окт 05, 2015 10:20 pm
ivtivt
Штангенциркулем измерить подъём и станет понятно что за вал.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 10:52 pm
Zolder
Да вот не х не понятно.... по замерам 8,8 мм подьем на выпуске,как у aan
NM (Атмо 160 PS) 034 109 022 B 9,6 mm 34° vUT 3° vOT 034 109 021 AD 9,6 mm 2° nOT 34° nUT
7A (Атмо 170 PS) 054 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 054 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT
RR (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
3B (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ/AQ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ABY (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
AAN (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AP 8,3 mm 13° nOT 35° nUT