Страница 2 из 2

Добавлено: Ср окт 07, 2015 2:29 am
toluk
проехал первый раз 10т км разобрал чтобы посмотреть как дела, поршни были в идеале, я даже не стал их менять, второй раз уже достаточно крупной улиткой и другой системой управления, наддув был постоянно 1-1.5 и иногода 2кг, постоянно попадал в детон, очень сильный детон, поршням пока ничего не стало.. можно конечно поршни на заказ но не вижу смысла тратить, поршни 21124 стоят тысячу-полторы рублей.. штатная турбина на таком моторе надувала 1кг избытка уже на 1000-1200, если конечно нажать в пол на второй итд передачах, втулкам в шатунах ничего не будет, да и что может с ними произойти?

Добавлено: Ср окт 07, 2015 2:34 am
toluk
вторая машина давно уже ездит на нивопоршнях, но она 10ве, улитка там к26, одни поршни сломали но тогда мы ездили на одновременном впрыске и трамблёре, зажигание фактически не регулировалось.. машина ездила с детоном полтора месяца ну и доездилась)) переломало перегородки во всех цилиндрах, я считаю что такие поршни удержат 500 сил на каждый день легко и долго..

вот поршни после 10т пробега, без обкатки и давления масла..
1YU4tLTJBk8.jpg
1YU4tLTJBk8.jpg
1YU4tLTJBk8.jpg
1YU4tLTJBk8.jpg
1YU4tLTJBk8.jpg

Добавлено: Пн окт 26, 2015 6:58 pm
умный лодырь
Хорошая ковка ЕВА Егоров. ЦенА 10-12 .очень крепкая....при правельных углах и смеси

Добавлено: Пн окт 26, 2015 7:22 pm
_ShurikeN
Дрын писал(а):Есть еще вариант на низком блоке,дизельколене,шатунах ааэн,но тоже поршни на заказ и компр.высота оч маленькая ... и типа как у ттрс конфиг...
У ТТРС не 92.8 ход поршня разве?

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 12:24 pm
Дрын
Типа как- это не точно такой же-Но оч похоже)))Так то на ттрс и диаметр цилиндра 82,5 помоему

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 1:55 am
Didenko36
Т.е. на обычном 2.2 ааэн нива поршни нормально живут ? палец 22 на ауди ? не пинайте сильно. Только начал увлекаться этой маркой и конкретно этим мотором.

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 1:27 pm
RVSN
20мм палец