Страница 2 из 2
Добавлено: Вс мар 28, 2010 10:47 pm
dimo61
ставить в коробку передач,для увеличения поворачиваемости ...как у Рубена ..
на кватростарте монент спереди поменьше ...паоцелее будет...
а зад пускай блокируемый .... для зимы и реальностей РАШИ ...
Добавлено: Пн мар 29, 2010 8:43 am
Serzyk
dimo61 писал(а):ставить в коробку передач,для увеличения поворачиваемости ...как у Рубена ..
на кватростарте монент спереди поменьше ...паоцелее будет...
а зад пускай блокируемый .... для зимы и реальностей РАШИ ...
Угу.. шоб геморней менять было как навернется?!))
Добавлено: Пн мар 29, 2010 9:11 am
dimo61
Serzyk писал(а):Угу.. шоб геморней менять было как навернется?!))
а шо , у Рубена в РАЛЛИ , он уже разве навернулся ?
и когда ставишь торсен в короб ,это ж не "кота в мешке" , без разборки,а полный осмотр,переделка при инсталяции ...
Добавлено: Пн мар 29, 2010 10:22 am
Serzyk
dimo61 писал(а):а шо , у Рубена в РАЛЛИ , он уже разве навернулся ?
и когда ставишь торсен в короб ,это ж не "кота в мешке" , без разборки,а полный осмотр,переделка при инсталяции ...
У РУбена ралийка весит чуть больше тонны наверно, и гоняет по гравию с песком где зацеп в 5 раз слабее чем на асфальте.
Добавлено: Пн мар 29, 2010 10:33 am
dimo61
а у нас V8 4,2 на 6ст была и есть ...проехала 200+ (по асфальту)....и вваливали ей всю её жизнь ....пока живой задний торсен ...
асфальтовые СУ в ралли присутствуют .....на старте на перёд же минимум момента передаётся ...по теории 30% ....а в езде при движении нет таких ударных нагрузок, как на квтростарте ...
Добавлено: Пн мар 29, 2010 10:41 am
Topolini
Чем этот редуктор так хорош? Расскажите вкратце пожалуйста.
Добавлено: Чт апр 15, 2010 9:43 pm
Edler
Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:00 pm
Serzyk
[quote="Edler"]хорош тем что там есть торсен, а не свободный дифф
по теме, появилось немного времени - снял его

металлорубка
QUOTE]
НАш именно в том-же месте развалился))
Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:29 pm
Бигмен
кто нибудь смотрел или считал какая ГП в редукторе V8 от АКПП?
МКПП понятно 4.1. А по АКПП етка и экатс молчат.
может там как и в эске с акпп 3.9. вот и рвет торсен
Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:34 pm
Serzyk
Бигмен писал(а):кто нибудь смотрел или считал какая ГП в редукторе V8 от АКПП?
МКПП понятно 4.1. А по АКПП етка и экатс молчат.
может там как и в эске с акпп 3.9. вот и рвет торсен
ЕТКА не молчит, а четко говорит что ГП у АКПП и МКПП в V8 одинаковые, различаются сами торсены,
еслиб ГП были разные, то рвало бы межосевой торсен
Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:44 pm
Бигмен
в етке вижу только что по буквам редуктора одинаковые
но почему не отображена гп в цифрах на акпп? может версия етки кривая
есть ссылка?
Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:57 pm
Edler
Бигмен писал(а):кто нибудь смотрел или считал какая ГП в редукторе V8 от АКПП?
МКПП понятно 4.1. А по АКПП етка и экатс молчат.
может там как и в эске с акпп 3.9. вот и рвет торсен
http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2260433&postcount=79http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2261289&postcount=81
Добавлено: Чт апр 15, 2010 11:00 pm
Edler
Serzyk писал(а):
НАш именно в том-же месте развалился))
ага, заметил тоже

только куски моей попали неудачно застопорив кардан, машина ни вперед ни назад

Добавлено: Пт апр 16, 2010 10:25 am
Serzyk
Бигмен писал(а):в етке вижу только что по буквам редуктора одинаковые
но почему не отображена гп в цифрах на акпп? может версия етки кривая
есть ссылка?
Какая разница какая ГП в коробке если в интересующем нас заднем редукторе четко написано 37/9, т.е. 4.11, отсюда следует что и в коробке 4.11.
ИМХА для механики как раз возможно и шел более крепкий торсен.. но блин на механике V8 очень мало было... так что я себе уже отложил стандартный дифф с мех блокировкой))