Страница 2 из 2

Добавлено: Вс мар 28, 2010 10:47 pm
dimo61
ставить в коробку передач,для увеличения поворачиваемости ...как у Рубена ..
на кватростарте монент спереди поменьше ...паоцелее будет...


а зад пускай блокируемый .... для зимы и реальностей РАШИ ...

Добавлено: Пн мар 29, 2010 8:43 am
Serzyk
dimo61 писал(а):ставить в коробку передач,для увеличения поворачиваемости ...как у Рубена ..
на кватростарте монент спереди поменьше ...паоцелее будет...


а зад пускай блокируемый .... для зимы и реальностей РАШИ ...


Угу.. шоб геморней менять было как навернется?!))

Добавлено: Пн мар 29, 2010 9:11 am
dimo61
Serzyk писал(а):Угу.. шоб геморней менять было как навернется?!))

а шо , у Рубена в РАЛЛИ , он уже разве навернулся ?

и когда ставишь торсен в короб ,это ж не "кота в мешке" , без разборки,а полный осмотр,переделка при инсталяции ...

Добавлено: Пн мар 29, 2010 10:22 am
Serzyk
dimo61 писал(а):а шо , у Рубена в РАЛЛИ , он уже разве навернулся ?

и когда ставишь торсен в короб ,это ж не "кота в мешке" , без разборки,а полный осмотр,переделка при инсталяции ...


У РУбена ралийка весит чуть больше тонны наверно, и гоняет по гравию с песком где зацеп в 5 раз слабее чем на асфальте.

Добавлено: Пн мар 29, 2010 10:33 am
dimo61
а у нас V8 4,2 на 6ст была и есть ...проехала 200+ (по асфальту)....и вваливали ей всю её жизнь ....пока живой задний торсен ...


асфальтовые СУ в ралли присутствуют .....на старте на перёд же минимум момента передаётся ...по теории 30% ....а в езде при движении нет таких ударных нагрузок, как на квтростарте ...

Добавлено: Пн мар 29, 2010 10:41 am
Topolini
Чем этот редуктор так хорош? Расскажите вкратце пожалуйста.

Добавлено: Чт апр 15, 2010 9:43 pm
Edler
Topolini писал(а):Чем этот редуктор так хорош? Расскажите вкратце пожалуйста.

хорош тем что там есть торсен, а не свободный дифф

по теме, появилось немного времени - снял его :ab: металлорубка :ay:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:00 pm
Serzyk
[quote="Edler"]хорош тем что там есть торсен, а не свободный дифф

по теме, появилось немного времени - снял его :ab: металлорубка :ay:
QUOTE]

НАш именно в том-же месте развалился))

Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:29 pm
Бигмен
кто нибудь смотрел или считал какая ГП в редукторе V8 от АКПП?
МКПП понятно 4.1. А по АКПП етка и экатс молчат.
может там как и в эске с акпп 3.9. вот и рвет торсен

Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:34 pm
Serzyk
Бигмен писал(а):кто нибудь смотрел или считал какая ГП в редукторе V8 от АКПП?
МКПП понятно 4.1. А по АКПП етка и экатс молчат.
может там как и в эске с акпп 3.9. вот и рвет торсен


ЕТКА не молчит, а четко говорит что ГП у АКПП и МКПП в V8 одинаковые, различаются сами торсены,
еслиб ГП были разные, то рвало бы межосевой торсен

Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:44 pm
Бигмен
в етке вижу только что по буквам редуктора одинаковые
но почему не отображена гп в цифрах на акпп? может версия етки кривая
есть ссылка?

Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:57 pm
Edler
Бигмен писал(а):кто нибудь смотрел или считал какая ГП в редукторе V8 от АКПП?
МКПП понятно 4.1. А по АКПП етка и экатс молчат.
может там как и в эске с акпп 3.9. вот и рвет торсен

http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2260433&postcount=79
http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2261289&postcount=81

Добавлено: Чт апр 15, 2010 11:00 pm
Edler
Serzyk писал(а):
НАш именно в том-же месте развалился))

ага, заметил тоже :az: только куски моей попали неудачно застопорив кардан, машина ни вперед ни назад :bb:

Добавлено: Пт апр 16, 2010 10:25 am
Serzyk
Бигмен писал(а):в етке вижу только что по буквам редуктора одинаковые
но почему не отображена гп в цифрах на акпп? может версия етки кривая
есть ссылка?


Какая разница какая ГП в коробке если в интересующем нас заднем редукторе четко написано 37/9, т.е. 4.11, отсюда следует что и в коробке 4.11.
ИМХА для механики как раз возможно и шел более крепкий торсен.. но блин на механике V8 очень мало было... так что я себе уже отложил стандартный дифф с мех блокировкой))