А кто ездиет на торсене от V8 в заднем мосту?
Serzyk писал(а):Угу.. шоб геморней менять было как навернется?!))
а шо , у Рубена в РАЛЛИ , он уже разве навернулся ?
и когда ставишь торсен в короб ,это ж не "кота в мешке" , без разборки,а полный осмотр,переделка при инсталяции ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):а шо , у Рубена в РАЛЛИ , он уже разве навернулся ?
и когда ставишь торсен в короб ,это ж не "кота в мешке" , без разборки,а полный осмотр,переделка при инсталяции ...
У РУбена ралийка весит чуть больше тонны наверно, и гоняет по гравию с песком где зацеп в 5 раз слабее чем на асфальте.
а у нас V8 4,2 на 6ст была и есть ...проехала 200+ (по асфальту)....и вваливали ей всю её жизнь ....пока живой задний торсен ...
асфальтовые СУ в ралли присутствуют .....на старте на перёд же минимум момента передаётся ...по теории 30% ....а в езде при движении нет таких ударных нагрузок, как на квтростарте ...
асфальтовые СУ в ралли присутствуют .....на старте на перёд же минимум момента передаётся ...по теории 30% ....а в езде при движении нет таких ударных нагрузок, как на квтростарте ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Бигмен писал(а):кто нибудь смотрел или считал какая ГП в редукторе V8 от АКПП?
МКПП понятно 4.1. А по АКПП етка и экатс молчат.
может там как и в эске с акпп 3.9. вот и рвет торсен
ЕТКА не молчит, а четко говорит что ГП у АКПП и МКПП в V8 одинаковые, различаются сами торсены,
еслиб ГП были разные, то рвало бы межосевой торсен
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бигмен писал(а):кто нибудь смотрел или считал какая ГП в редукторе V8 от АКПП?
МКПП понятно 4.1. А по АКПП етка и экатс молчат.
может там как и в эске с акпп 3.9. вот и рвет торсен
http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2260433&postcount=79
http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2261289&postcount=81
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Бигмен писал(а):в етке вижу только что по буквам редуктора одинаковые
но почему не отображена гп в цифрах на акпп? может версия етки кривая
есть ссылка?
Какая разница какая ГП в коробке если в интересующем нас заднем редукторе четко написано 37/9, т.е. 4.11, отсюда следует что и в коробке 4.11.
ИМХА для механики как раз возможно и шел более крепкий торсен.. но блин на механике V8 очень мало было... так что я себе уже отложил стандартный дифф с мех блокировкой))