Страница 2 из 9
Добавлено: Вт сен 22, 2015 10:19 am
anton 44
Добавлено: Вт сен 22, 2015 10:20 am
Ivan71
Бешеный писал(а):Да ладно вам человека пугать.
Я и пишу Лех, что не для слабонервных)))
Добавлено: Вт сен 22, 2015 10:21 am
Ivan71
Добавлено: Вт сен 22, 2015 10:23 am
anton 44
Я не про выхлоп

, о компрессоре.
Добавлено: Вт сен 22, 2015 10:27 am
Ivan71
Ну сегодня свой запишу.
Добавлено: Вт сен 22, 2015 10:33 am
anton 44
Еще вопрос по насосу. Кто как решал проблему ? Долбанутые же колбы у д2,перекачка. Есть маньяки:
Вложение RS84_zpsc3275684.jpg больше недоступно
Добавлено: Вт сен 22, 2015 10:37 am
Ivan71
Штатного за глаза.
Добавлено: Вт сен 22, 2015 10:39 am
anton 44
Мягко говоря удивил. . .

Добавлено: Вт сен 22, 2015 11:18 am
Бешеный
Добавлено: Вт сен 22, 2015 11:22 am
anton 44
Мы не про выхлоп.
Добавлено: Вт сен 22, 2015 11:29 am
Бешеный
anton 44 писал(а):Мы не про выхлоп.
Да понял) я к тому,что компрессор гораздо тише чем выхлоп работает)
Добавлено: Вт сен 22, 2015 11:38 am
anton 44
Дополнительные форсунки во впуске нафиг не нужны? Все сбацать на мотронике и РС6 форсунках? С коробкой еще вопрос как быть... DGV есть, DSY есть. Но блин мне кажется коротковаты они для наддувной машины.. Может DQT, или что-нибудь от 1.9 тди? Как со сцеплением быть? Сейчас стоит штатный S8 маховик со сцеплением. Ему придет пердец?

Езжу вроде бы не на гонки, машина на каждый день (была до сих пор

)) ).
Добавлено: Вт сен 22, 2015 12:19 pm
Бешеный
Всё настраивается на мотронике без проблем и RS6 форсунках. Мкпп S. Сцепа RS4 B7. Вот тебе комплексный обед)
Добавлено: Вт сен 22, 2015 12:36 pm
anton 44
А сколько вы сняли с мотора? Что делали с блоком, валами, поршневой? Разжимали?
Добавлено: Вт сен 22, 2015 12:44 pm
Бешеный
470hp всё сток
Добавлено: Вт сен 22, 2015 12:46 pm
Бешеный
Мотор не вскрывался. Пробег 175т.км
Добавлено: Вт сен 22, 2015 1:54 pm
Ivan71
anton 44 писал(а):Мягко говоря удивил. . .
Ну а на W12 D2 тот же насос, че удивляться.
Добавлено: Вт сен 22, 2015 1:56 pm
Ivan71
anton 44 писал(а):Дополнительные форсунки во впуске нафиг не нужны? Все сбацать на мотронике и РС6 форсунках? С коробкой еще вопрос как быть... DGV есть, DSY есть. Но блин мне кажется коротковаты они для наддувной машины.. Может DQT, или что-нибудь от 1.9 тди? Как со сцеплением быть? Сейчас стоит штатный S8 маховик со сцеплением. Ему придет пердец?

Езжу вроде бы не на гонки, машина на каждый день (была до сих пор

)) ).
Для "гонок" родную. Дизельную на максималку и трассу. Сейчас стоит от 1.9, на 400 м едет хуже. Сцепление диск сток, корзина рс4 2.7, держит кватростарты. Маховик штатный.
Добавлено: Вт сен 22, 2015 2:34 pm
anton 44
Это ты рс4 корзину на одномассовых маховик и диск надел?
Добавлено: Вт сен 22, 2015 5:01 pm
Ivan71
РС4 2.7 Там корзина от S8 не отличается практически.