Добавлено: Ср сен 02, 2015 10:05 am
Дождемся слова заводилы....Бешеный GT писал(а):Тогда 4,2л ))))))
Дождемся слова заводилы....Бешеный GT писал(а):Тогда 4,2л ))))))
конкретно мой пример - ARX (поперечник шкода)_Вадим_ писал(а):Подскажи буквы мотора...
ARX в стоке 148-155л.с., около 220 НМ 4 цилиндраMaestro писал(а):конкретно мой пример - ARX (поперечник шкода)
А сам AAN в полностью живом состоянии за сколько купить можно?_Вадим_ писал(а):ARX в стоке 148-155л.с., около 220 НМ 4 цилиндра
AAN в стоке 220-230л.с., около 300 5 цилиндров
ARX ставили на консервную шкоду....
Что бы ему добраться до показателей AAN нужно не 100 баксов и не 1000 явно. Лучше их впихнуть в 5 цилиндров, и получить гораздо более приятный результат
У нас около 300 000 тенге с японии. У вас не знаю. Немана спроси или Karec. Это тебе вопрос в куплю продажу. Только сначала точно определись, что надо. И бери только у очень проверенных лиц, или по их рекомендации... Юра советовал движки с японии. Вот...Maestro писал(а):А сам AAN в полностью живом состоянии за сколько купить можно?
Я к тому, что 1.8т сииильно дешевле и их полно._Вадим_ писал(а):Немана спроси или Karec. Это тебе вопрос в куплю продажу. Только сначала точно определись, что надо. И бери только у очень проверенных лиц, или по их рекомендации... Юра советовал движки с японии. Вот...
Разница в цене намного меньше разницы в показателях!Maestro писал(а):Я к тому, что 1.8т сииильно дешевле и их полно.
чип и удаления катализатора. для простых смертных - в районе 12 т.р.Узнай, сколько капусты надо 1.8, что бы он дал хотя бы 200-210.
твоя проблема в том, что ты НИ ХЕРА не в теме и тупо толдычишь "2.2, 2.2, 2.2...".и не уверен я что 1,8 можно дешевле штуки в нормальном состоянии купить
AAN этого не требует)))RazzoR писал(а):чип и удаления катализатора. для простых смертных - в районе 12 т.р.
твоя проблема в том, что ты НИ ХЕРА не в теме и тупо толдычишь "2.2, 2.2, 2.2...".
Патрубки в чайна тюнинге. За 37 500 тенге с доставкой полный комплект прислали, силикон, 4 штуки. Расходомера не касался.RazzoR писал(а):у diesel.srt s4 avant aan. наблюдаю регулярно. есть с чем сравнить. на эту древность за адекватные деньги даже патрубок воздушный фильтр - турбина не купить. новый, само собой. как и расходомер, например.
У нас arx 1300 1400 на заказ с японского разбора. Без навесного.RazzoR писал(а):чайна тюнинг и на 1.8т есть. но покупать его желания никакого.
Не спорю что бы 1.8t показал близкие к 2.2t результаты туда нужно уложить немалую сумму, за то сам по себе 1.8 стоит 30-45т.р(к-кт с навесным косой и мозгами) и найти его намного проще...._Вадим_ писал(а):Разница в цене намного меньше разницы в показателях!
Узнай, сколько капусты надо 1.8, что бы он дал хотя бы 200-210. Я тут наткнулся, http://www.drive2.ru/b/288230376152330842/.... В aan нет ничего космического. Все разжевано. Запчасти все есть. Да и не уверен я что 1,8 можно дешевле штуки в нормальном состоянии купить, с той же японии.
Ну вот и разжевали. Заводила, решай.Ahe писал(а):Не спорю что бы 1.8t показал близкие к 2.2t результаты туда нужно уложить немалую сумму, за то сам по себе 1.8 стоит 30-45т.р(к-кт с навесным косой и мозгами) и найти его намного проще....
Коллектор под тд-04-19 + турба: ~ 15.000 оч.хор б/УAhe писал(а):Не спорю что бы 1.8t показал близкие к 2.2t результаты туда нужно уложить немалую сумму, за то сам по себе 1.8 стоит 30-45т.р(к-кт с навесным косой и мозгами) и найти его намного проще....
Сколько л\с выдаст данная доработка?Maestro писал(а):Коллектор под тд-04-19 + турба: ~ 15.000 оч.хор б/У
Форсунки 550сс - ~ 12.000
Кулер от 2.0тси ~5000р. + пайпинг ~10.000
Выхлоп не считаю, его и на 2.2 надо делать. Либо граничиться удалением катов.
Итого 40-50.000р. на запчасти. Куда ещё "немалую сумму" потратить в этот мотор?)
до 280-290 не напрягая железкиAhe писал(а):Сколько л\с выдаст данная доработка?
Спасибо._Вадим_ писал(а):Ну вот и разжевали. Заводила, решай.