Страница 2 из 2

Добавлено: Вс авг 30, 2009 3:42 am
Владимир Васильевич
RUSLAN писал(а):Во-первых это один из азов форсировки двигателя,который применяется при форсировке любого двигателя,начиная с ВАЗовского/Москвичёвского и т.д.Смысл в том,что бы быстрее раскрутить двигатель.Вот и у меня такая мысль.На ВАЗовских моторах после облегчения маховика негатива не было.Всё,что полезно атмосфернику,также полезно турбомотору.Или на этом форуме этого не знают,раз спрашивают такие вопросы-"А зачем?" Не обижайтесь,но я так и не понял смысла такого вопроса.Я понимаю.что без этого можно обойтись,впрочем,как без больших турбин,прошивок и т.п.Но тем не менее.раз я этим занялся,значит мне это нужно.
На ВАЗы у меня есть чертежи,на Москвичи тоже,должны быть по ЗМЗ,на 5ц. моторы Ауди-нет.В нете только по Фольксвагеновским 4ц. моторам нашёл.
WJ очень специфический двигатель,у него много минусов.И живёт он после 3т.об/мин.,и 170 л.с. всего,и хотя на его однокласснике WR снимают заводских 200л.с.,эти моторы сильно прожорливы.Также дурацкая ст. сжатия 7:1,отсутствует заводской штуцер с блока на водяное охлождение турбины,мало того,не предусмотрен интеркулер!!! Этот мотор надо лечить! Убрать все минусы.Добиться лучших результатов.
Во-вторых,мотор сейчас разобран и для будь какой работы всё доступно.Поэтому и вопрос задан не просто потрындеть и забыть,а для дела!

ты случаем не СИНГУРИНДИ обчитался? скажи мотор под че,ралли,драг или так для себя?если драг то не стоит облегчать,ибо маховик не даст упасть мотору при старте,и при переключениях.На ралли можно и облегчить,дрифт тоже соответственно.По городу стаким маленьким объемом и легким маховиком очень не комфортно,при этом пользы меньше чем негатива.

Добавлено: Вс авг 30, 2009 11:51 am
RUSLAN
dimo61 писал(а):что такое "центруют цпг"?

с твоим "раритетом" десятиклаппанным с 7:1 никаких " лучших результатов" особо не получится ....
блоки ,головы весьма похожи...какая хрен разница ....по виду одно и тоже ... зато 200лс ....и ещё немного накинуть можно ...


интеркулер тоже ставить не будешь ? судя по всему А200 в 43 кузове ?

Сначала промеряют колено на изгиб,если надо-правят,затем собирают на колено маховик,корзину и шкив,затем балансируют. Я писал 2 конторы,это только возле меня,можно ещё найти.
Почему,не получится? Даже на WR,GV снимали 200 л.с. А это одинаковые моторы!Разница в наличие интеркулера и чуть другое управление,а железо полностью идентичное,за исключением формы поддона,т.к. WR,GV,ставили на Ауди-кваттро.Даже на моём момент 270н,на3300 об/мин.А 1В 270н,на 3000об/мин.А на WR-285н,на 3500 об/мин.Разве это большая разница?
Согласен,что ст. сжатия маленькая,ничего,это лечится. На старых ГБЦ,от моторов 2144,камера сгорания с одним отливом,от 2226-с двумя,т.е.ст. сжатия в таких ГБЦ выше за счёт меньшей камеры сжатия.У меня есть уже отремонтированная ГБЦ от МС,+поверхность шлифованная на 0.46.Я позже померяю камеры сжатия на старой и "новой"ГБЦ,потом вычислю новую ст. сжатия.Кроме того,на моём двигателе,когда поршень стоит в ВМТ,днище поршня распологается вровень с привалочной поверхностью блока,т.е.не выступает. Для примера,на моторе WC,поршни в ВМТ выходят за привалочную поверхность где то на 1 мм!!!Более точные цифры позже,после окончательных промеров.Так что можно ещё и блок сточить немного.Если всё это выбрать,то ст. сжатия поднимется до 9:1,если не выше(это предварительные рассчёты).
На 1В поршни выступают за привалочную поверхность,когда они в ВМТ?
Интеркулер я ставил дополнительный от ААN,ещё один от МС есть :rolleyes: .

Добавлено: Вс авг 30, 2009 11:58 am
RUSLAN
Владимир Васильевич писал(а):ты случаем не СИНГУРИНДИ обчитался? скажи мотор под че,ралли,драг или так для себя?если драг то не стоит облегчать,ибо маховик не даст упасть мотору при старте,и при переключениях.На ралли можно и облегчить,дрифт тоже соответственно.По городу стаким маленьким объемом и легким маховиком очень не комфортно,при этом пользы меньше чем негатива.

Нет,Сингуринди я не читал,даже не знаю кто это! Ни под драг,ни под ралли,ни под дрифт машина не готовится.Улучшаются характеристики двигателя.Мне 170 л.с.мало.И подхват в 3000 об/мин. не подходит.Маховик не планируется максимально облегчать,в пределах разумного,что бы по городу можно было ездить.

Добавлено: Вс авг 30, 2009 1:09 pm
a200tq
RUSLAN писал(а):Нет,Сингуринди я не читал,даже не знаю кто это! Ни под драг,ни под ралли,ни под дрифт машина не готовится.Улучшаются характеристики двигателя.Мне 170 л.с.мало.И подхват в 3000 об/мин. не подходит.Маховик не планируется максимально облегчать,в пределах разумного,что бы по городу можно было ездить.


Так все таки непонятно-ты хочешь сохранить "раритет" или построить мощный 10 в турбо? Это два очень разных процесса. Кстати повышение сж до 9-9.5 при трамблерном зажигании с вакуумником и центробежным регулятором и мехвпрыском с одновременной игрой давлением наддува-смелый поступок.

Добавлено: Вс авг 30, 2009 2:18 pm
RUSLAN
a200tq писал(а):Так все таки непонятно-ты хочешь сохранить "раритет" или построить мощный 10 в турбо? Это два очень разных процесса. Кстати повышение сж до 9-9.5 при трамблерном зажигании с вакуумником и центробежным регулятором и мехвпрыском с одновременной игрой давлением наддува-смелый поступок.
Мощный 10V турбо-нет,больше к сохранности раритета. Т.е.всего понемногу.Мех впрыск думаю убрать.Мне он тоже что то не очень нравится. Идея такая: ст. сжатия выше,маховик легче,полируем шатуны,взвешиваем шатуны/поршни,может подрежу юбки поршней(под вопросом).С ГБЦ уже ничего,т.к.она уже сделана и по второму разу харит разбирать.Может только переведу на мех толкатели и поставлю другой распредвал,хотя,мой "пошире",чем от МС(тоже под вопросом).Меняю мех впрыск на импульсный(электронный).С интеркулером пока вопрос,т.к. с ААNа сильно квадратный,надо его наклонять,с МС-вроде ничего,но между мотором и телевизором не лезет,а резать ничего не хочу-раритет испорчу.Скорее приобрету узкий и длиннее и снаружи,перед решёткой,между фарами поставлю(ещё обдумаю).А вот турбина.как раз наоборот,не большую,а меньшую поставлю.У меня есть такая,после кап ремонта К 24 от 3В(МС 2),что бы быстрее в городе раскручивалась.Свою безполезно делать.она без водо охлождения,кроме того,она К 26 и раскручивается с 3000-3200 об/мин.Она мне тоже не нравится.
В общем,всё,что не нравится-убираем,всё,что нравится-вставляем! :D

Добавлено: Вс авг 30, 2009 5:50 pm
DmitriM
http://web.zone.ee/konradm/wreckengine/

Точите маховик акуратнее , фотки это результат облегчения маховика .

Добавлено: Вс авг 30, 2009 6:49 pm
Patriot.msk
DmitriM писал(а):http://web.zone.ee/konradm/wreckengine/

Точите маховик акуратнее , фотки это результат облегчения маховика .

Что-то по фотке не заметил что это результат облегчения... Куски там вроде не сверленые..
А вот колено переломлено... ужоснах.

Добавлено: Вс авг 30, 2009 6:52 pm
RUSLAN
DmitriM писал(а):http://web.zone.ee/konradm/wreckengine/

Точите маховик акуратнее , фотки это результат облегчения маховика .

а почему так?

Добавлено: Вс авг 30, 2009 9:11 pm
Владимир Васильевич
[quote="RUSLAN"]Мощный 10V турбо-нет,больше к сохранности раритета. Т.е.всего понемногу.Мех впрыск думаю убрать.Мне он тоже что то не очень нравится. Идея такая: ст. сжатия выше,маховик легче,полируем шатуны,взвешиваем шатуны/поршни,может подрежу юбки поршней(под вопросом).С ГБЦ уже ничего,т.к.она уже сделана и по второму разу харит разбирать.Может только переведу на мех толкатели и поставлю другой распредвал,хотя,мой "пошире",чем от МС(тоже под вопросом).Меняю мех впрыск на импульсный(электронный).С интеркулером пока вопрос,т.к. с ААNа сильно квадратный,надо его наклонять,с МС-вроде ничего,но между мотором и телевизором не лезет,а резать ничего не хочу-раритет испорчу.Скорее приобрету узкий и длиннее и снаружи,перед решёткой,между фарами поставлю(ещё обдумаю).А вот турбина.как раз наоборот,не большую,а меньшую поставлю.У меня есть такая,после кап ремонта К 24 от 3В(МС 2),что бы быстрее в городе раскручивалась.Свою безполезно делать.она без водо охлождения,кроме того,она К 26 и раскручивается с 3000-3200 об/мин.Она мне тоже не нравится.
В общем,всё,что не нравится-убираем,всё,что нравится-вставляем! :D [/quotе]

из этого венегрета получается типа пойду зимой в сандалях но в шубе
типа поставлю вал с фазой за 300 градусов,но выше 5000 крутить не буду))

Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:17 am
RUSLAN
Владимир Васильевич писал(а):
RUSLAN писал(а):Мощный 10V турбо-нет,больше к сохранности раритета. Т.е.всего понемногу.Мех впрыск думаю убрать.Мне он тоже что то не очень нравится. Идея такая: ст. сжатия выше,маховик легче,полируем шатуны,взвешиваем шатуны/поршни,может подрежу юбки поршней(под вопросом).С ГБЦ уже ничего,т.к.она уже сделана и по второму разу харит разбирать.Может только переведу на мех толкатели и поставлю другой распредвал,хотя,мой "пошире",чем от МС(тоже под вопросом).Меняю мех впрыск на импульсный(электронный).С интеркулером пока вопрос,т.к. с ААNа сильно квадратный,надо его наклонять,с МС-вроде ничего,но между мотором и телевизором не лезет,а резать ничего не хочу-раритет испорчу.Скорее приобрету узкий и длиннее и снаружи,перед решёткой,между фарами поставлю(ещё обдумаю).А вот турбина.как раз наоборот,не большую,а меньшую поставлю.У меня есть такая,после кап ремонта К 24 от 3В(МС 2),что бы быстрее в городе раскручивалась.Свою безполезно делать.она без водо охлождения,кроме того,она К 26 и раскручивается с 3000-3200 об/мин.Она мне тоже не нравится.
В общем,всё,что не нравится-убираем,всё,что нравится-вставляем! :D [/quotе]

из этого венегрета получается типа пойду зимой в сандалях но в шубе
типа поставлю вал с фазой за 300 градусов,но выше 5000 крутить не буду))
Кто сказал,что я буду ставить распредвал с углами за 300 градусов и при этом не крутить мотор выше 5000? Надо читать внимательней,а не строить предположения.Даже не знаю с чего начать...Например,о распредвале.Тюнинговые валы для таких моторов начинаются с фазами 262-266 градусов. Мой родной распредвал: впуск и выпуск по 230 град.Мс1(тот ,что у меня на ГБЦ) впуск и выпуск по 221 град.Но распредвал МС под гидротолкатели,а мой WJ под мех. толкатели и его просто так нельзя взять и поставить вместо распредвала на МС головку,с МС-эшными клапанамиДля этого продаются специальные мех. толкатели,они необычные,а предназначены для перевода с систем с гидр. толкателями,на системы с мех. толкателями,т.е. под другие распредвалы. Тюнинговые и спортивные распредвалы также бывают разные.хотя могут иметь одинаковые фазы,однако одни предназначены для работы с гидр. толкателями.а другие для мех толкателей!!!Так вот,для того,что бы поставить мой распредвал на эту ГБЦ,при том,что бы оставить МС клапана,нужно заменить толкатели на те,что я описал.Иначе не получается!Или,надо убирать МС-эшные клапана и ставить клапана для мех. систем,но т.к. на этой ГБЦ стоят клапана родные,тем более,что все выпускные новые,то я уже на этой головке ничего менять не буду. Тем более,что распредвал МС мне не нужен,значит толкатели менять надо.Это надо знать и понимать тем,кто занимается доводкой двигателей!А зная это,не будет возникать желание высмеять тех,кто об этом знает! С тюнинговым распредвалом можно и повременить,хотя если и ставить,то зачем за 300 град.? Я же написал,что не для драга и т.д.А 266 град. и 230 град. не далеки друг от друга.Тем более,что в скобках я писал,что это "под вопросом"!
Про ст. сжатия также не пойму,почему красным шрифтом выделено. Разве неизвестно,что если выше ст. сжатия,то выше экономичность с одной стороны.а с другой стороны-выше давление сжатия,соответственно,выше давление сгорания,отсюда выше мощность?Я же не писал,что надо сделать ст. сжатия на турбомоторе-10:1,или выше.Если у меня 7:1,а на МС-7.6:1,на 1В-8.6:1,на КG-8.8:1 и никакого побочного явления нет.Что мешает сделать такое или чуть выше,тем более,что мех. впрыск убирается в любом случае?
Кому мешают полированные шатуны и взвешенные шатуны и поршни? Что в этом плохого?От этого ещё ни один двигатель хуже работать не стал.Вот подрезать тронк поршня у меня под вопросом,я больше склонен не делать этого,хотя,если на 5 мм убрать,то никто не умрёт.
Сарказма по поводу турбины от 3В я вообще не понял.А разве лучше,когда турбина включается на 3-3.2 т.об/мин,только пошёл подхват.а тут 6.5т. оь./мин и диаппазон оборотов зхакончился?Т.е. половина диаппазона мёртвая получается.А мне нужен подхват раньше,я хочу с 2.2 т. об. разгоняться! И К 24 не сильно сдуется к 6.т.об.,ведь на ААNе она нормально работает и даже 280 л.с.позволяет снять,а на 10-ти клапаннике ей не трудно тоже будет работать. Зато те,кто на AAN,по наивности ставили К 26 от старых 10-ти клапанников,прибавки к мощности,может и добивались незначительной на высоких оборотах,зато значительно теряли в мощности на оборотах до 3000 об/мин. И это многие могут подтвердить!
А передо мной стоит задача добавить эластичность двигателю,получить более ранний подхват. А макс. мощность может лежать в пределах 200 л.с. Поверь,турбины К 24 для этого,с головой хватит!

Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:25 am
a200tq
RUSLAN писал(а):
Владимир Васильевич писал(а):Кто сказал,что я буду ставить распредвал с углами за 300 градусов и при этом не крутить мотор выше 5000? Надо читать внимательней,а не строить предположения.Даже не знаю с чего начать...Например,о распредвале.Тюнинговые валы для таких моторов начинаются с фазами 262-266 градусов. Мой родной распредвал: впуск и выпуск по 230 град.Мс1(тот ,что у меня на ГБЦ) впуск и выпуск по 221 град.Но распредвал МС под гидротолкатели,а мой WJ под мех. толкатели и его просто так нельзя взять и поставить вместо распредвала на МС головку,с МС-эшными клапанамиДля этого продаются специальные мех. толкатели,они необычные,а предназначены для перевода с систем с гидр. толкателями,на системы с мех. толкателями,т.е. под другие распредвалы. Тюнинговые и спортивные распредвалы также бывают разные.хотя могут иметь одинаковые фазы,однако одни предназначены для работы с гидр. толкателями.а другие для мех толкателей!!!Так вот,для того,что бы поставить мой распредвал на эту ГБЦ,при том,что бы оставить МС клапана,нужно заменить толкатели на те,что я описал.Иначе не получается!Или,надо убирать МС-эшные клапана и ставить клапана для мех. систем,но т.к. на этой ГБЦ стоят клапана родные,тем более,что все выпускные новые,то я уже на этой головке ничего менять не буду. Тем более,что распредвал МС мне не нужен,значит толкатели менять надо.Это надо знать и понимать тем,кто занимается доводкой двигателей!А зная это,не будет возникать желание высмеять тех,кто об этом знает! С тюнинговым распредвалом можно и повременить,хотя если и ставить,то зачем за 300 град.? Я же написал,что не для драга и т.д.А 266 град. и 230 град. не далеки друг от друга.Тем более,что в скобках я писал,что это "под вопросом"!
Про ст. сжатия также не пойму,почему красным шрифтом выделено. Разве неизвестно,что если выше ст. сжатия,то выше экономичность с одной стороны.а с другой стороны-выше давление сжатия,соответственно,выше давление сгорания,отсюда выше мощность?Я же не писал,что надо сделать ст. сжатия на турбомоторе-10:1,или выше.Если у меня 7:1,а на МС-7.6:1,на 1В-8.6:1,на КG-8.8:1 и никакого побочного явления нет.Что мешает сделать такое или чуть выше,тем более,что мех. впрыск убирается в любом случае?
Кому мешают полированные шатуны и взвешенные шатуны и поршни? Что в этом плохого?От этого ещё ни один двигатель хуже работать не стал.Вот подрезать тронк поршня у меня под вопросом,я больше склонен не делать этого,хотя,если на 5 мм убрать,то никто не умрёт.
Сарказма по поводу турбины от 3В я вообще не понял.А разве лучше,когда турбина включается на 3-3.2 т.об/мин,только пошёл подхват.а тут 6.5т. оь./мин и диаппазон оборотов зхакончился?Т.е. половина диаппазона мёртвая получается.А мне нужен подхват раньше,я хочу с 2.2 т. об. разгоняться! И К 24 не сильно сдуется к 6.т.об.,ведь на ААNе она нормально работает и даже 280 л.с.позволяет снять,а на 10-ти клапаннике ей не трудно тоже будет работать. Зато те,кто на AAN,по наивности ставили К 26 от старых 10-ти клапанников,прибавки к мощности,может и добивались незначительной на высоких оборотах,зато значительно теряли в мощности на оборотах до 3000 об/мин. И это многие могут подтвердить!
А передо мной стоит задача добавить эластичность двигателю,получить более ранний подхват. А макс. мощность может лежать в пределах 200 л.с. Поверь,турбины К 24 для этого,с головой хватит!


ежели цель-около 200 лс, вообще ни с чем париться ненужно-просто перебери все в стоке, выкинь мехвпрыск, поставь вместо него впрыск от того же 3В, попроси кого то его отстроить немного под твой конфиг и будет 200 лс.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:29 am
RUSLAN
a200tq писал(а):
RUSLAN писал(а):
ежели цель-около 200 лс, вообще ни с чем париться ненужно-просто перебери все в стоке, выкинь мехвпрыск, поставь вместо него впрыск от того же 3В, попроси кого то его отстроить немного под твой конфиг и будет 200 лс.

Тоже вариант.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 4:10 am
Владимир Васильевич
руслан ты слишком буквален,это я типа метафору написал,так сказать легкое преувеличение,дабы отразить несвязанность мыслей и действий

Добавлено: Пн авг 31, 2009 7:47 am
dimo61
RUSLAN писал(а):
Владимир Васильевич писал(а):Кто сказал,что я буду ставить распредвал с углами за 300 градусов и при этом не крутить мотор выше 5000? Надо читать внимательней,а не строить предположения.Даже не знаю с чего начать...Например,о распредвале.Тюнинговые валы для таких моторов начинаются с фазами 262-266 градусов. Мой родной распредвал: впуск и выпуск по 230 град.Мс1(тот ,что у меня на ГБЦ) впуск и выпуск по 221 град.Но распредвал МС под гидротолкатели,а мой WJ под мех. толкатели и его просто так нельзя взять и поставить вместо распредвала на МС головку,с МС-эшными клапанамиДля этого продаются специальные мех. толкатели,они необычные,а предназначены для перевода с систем с гидр. толкателями,на системы с мех. толкателями,т.е. под другие распредвалы. Тюнинговые и спортивные распредвалы также бывают разные.хотя могут иметь одинаковые фазы,однако одни предназначены для работы с гидр. толкателями.а другие для мех толкателей!!!Так вот,для того,что бы поставить мой распредвал на эту ГБЦ,при том,что бы оставить МС клапана,нужно заменить толкатели на те,что я описал.Иначе не получается!Или,надо убирать МС-эшные клапана и ставить клапана для мех. систем,но т.к. на этой ГБЦ стоят клапана родные,тем более,что все выпускные новые,то я уже на этой головке ничего менять не буду. Тем более,что распредвал МС мне не нужен,значит толкатели менять надо.Это надо знать и понимать тем,кто занимается доводкой двигателей!А зная это,не будет возникать желание высмеять тех,кто об этом знает! С тюнинговым распредвалом можно и повременить,хотя если и ставить,то зачем за 300 град.? Я же написал,что не для драга и т.д.А 266 град. и 230 град. не далеки друг от друга.Тем более,что в скобках я писал,что это "под вопросом"!
Про ст. сжатия также не пойму,почему красным шрифтом выделено. Разве неизвестно,что если выше ст. сжатия,то выше экономичность с одной стороны.а с другой стороны-выше давление сжатия,соответственно,выше давление сгорания,отсюда выше мощность?

Я же не писал,что надо сделать ст. сжатия на турбомоторе-10:1,или выше.Если у меня 7:1,а на МС-7.6:1,на 1В-8.6:1,на КG-8.8:1 и никакого побочного явления нет.Что мешает сделать такое или чуть выше,тем более,что мех. впрыск убирается в любом случае?

Кому мешают полированные шатуны и взвешенные шатуны и поршни? Что в этом плохого?От этого ещё ни один двигатель хуже работать не стал.Вот подрезать тронк поршня у меня под вопросом,я больше склонен не делать этого,хотя,если на 5 мм убрать,то никто не умрёт.

Сарказма по поводу турбины от 3В я вообще не понял.А разве лучше,когда турбина включается на 3-3.2 т.об/мин,только пошёл подхват.а тут 6.5т. оь./мин и диаппазон оборотов зхакончился?Т.е. половина диаппазона мёртвая получается.А мне нужен подхват раньше,я хочу с 2.2 т. об. разгоняться! И К 24 не сильно сдуется к 6.т.об.,ведь на ААNе она нормально работает и даже 280 л.с.позволяет снять,а на 10-ти клапаннике ей не трудно тоже будет работать.

Зато те,кто на AAN,по наивности ставили К 26 от старых 10-ти клапанников,прибавки к мощности,может и добивались незначительной на высоких оборотах,зато значительно теряли в мощности на оборотах до 3000 об/мин. И это многие могут подтвердить!
А передо мной стоит задача добавить эластичность двигателю,получить более ранний подхват.

А макс. мощность может лежать в пределах 200 л.с. Поверь,турбины К 24 для этого,с головой хватит!

чтобы двигатель "ехал" с низов нужна высокая степень сжатия ... или будет только зря жрать бензин ....
раз высокая степень сжатия -значит нужно ЭЛЕКТРОННОЕ зажигание с датчиками детонации ...или : или не едет,(поздно),или детонирует на верхах ...

тут уже многие знают ,что значит правильные, точные углы зажигания...какой в этом резерв мощности ...

про углы распредвала ты пишешь....а подъёмы то какие ? ....
голову --- портировать надо бы ....камеру сгорания доработать ...клапана полирнуть хотя бы ...
поставив "злой" вал на 2000 об уж точно никакого прироста не получишь... в лучшем случае не хуже стока ...а вот с 3000 и выше ..."приход" будет ...

"широкодапазонность" ааэна не в последнюю очередь обеспечивается именно четырьмя клапанами на цилиндр ...

шатуны полировать без облегчения ....какой смысл ?

длинная юбка поршня - имхо, = правильное положение поршня в цилиндре

про 200 лс котрых хватит .....зарекался алкаголик ,что выпьет одну рюмочку ....и усё ...ту большинство таких ....гы.....

Добавлено: Ср сен 02, 2009 11:16 pm
RUSLAN
чтобы двигатель "ехал" с низов нужна высокая степень сжатия ... или будет только зря жрать бензин ....
раз высокая степень сжатия -значит нужно ЭЛЕКТРОННОЕ зажигание с датчиками детонации ...или : или не едет,(поздно),или детонирует на верхах ...

тут уже многие знают ,что значит правильные, точные углы зажигания...какой в этом резерв мощности ...
Согласен.В этом направлении и работаю.
про углы распредвала ты пишешь....а подъёмы то какие ? ....
Для примепа,если вал-269 впуск,262 выпуск,то 11.5 и 10.8,соответственно. Если 270 впуск и выпуск,то 10.6мм.
голову --- портировать надо бы ....камеру сгорания доработать ...клапана полирнуть хотя бы ...
каналы дорабатывал,клапана нет,а вот с камерой сгорания не вкурсе,если не трудно-просвети,плиз.
поставив "злой" вал на 2000 об уж точно никакого прироста не получишь... в лучшем случае не хуже стока ...а вот с 3000 и выше ..."приход" будет ...
Согласен,не поспоришь.
"широкодапазонность" ааэна не в последнюю очередь обеспечивается именно четырьмя клапанами на цилиндр ...
A/R тоже не маловажно,если не в первую очередь!
длинная юбка поршня - имхо, = правильное положение поршня в цилиндре
логично,но сейчас ещё двиг М52 разобран,так там поршни короче,однако выработки практически нет,несмотря на пробег 240т.км.
про 200 лс котрых хватит .....зарекался алкаголик ,что выпьет одну рюмочку ....и усё ...ту большинство таких ....гы.....
Тут другой подход к машине.если и больше,то не на этой.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 11:35 pm
RUSLAN
Владимир Васильевич писал(а):руслан ты слишком буквален,это я типа метафору написал,так сказать легкое преувеличение,дабы отразить несвязанность мыслей и действий

Всё нормально,проехали давно!Всё,о чём не знаю,или слабо знаю,всегда с интересом послушаю/почитаю.Советы приветствуются.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 11:50 pm
dimo61
камера сгорания ,неважно сколько клапанов,должна стремится в полусферической форме ......при которой наименьшая склонность к детонации ...


"четвёртый" угол на седле ....

Добавлено: Ср сен 02, 2009 11:59 pm
RUSLAN
dimo61 писал(а):камера сгорания ,неважно сколько клапанов,должна стремится в полусферической форме ......при которой наименьшая склонность к детонации ...


"четвёртый" угол на седле ....
А нет.случайно фоток? Что бы нагляднее было.