ты случаем не СИНГУРИНДИ обчитался? скажи мотор под че,ралли,драг или так для себя?если драг то не стоит облегчать,ибо маховик не даст упасть мотору при старте,и при переключениях.На ралли можно и облегчить,дрифт тоже соответственно.По городу стаким маленьким объемом и легким маховиком очень не комфортно,при этом пользы меньше чем негатива.RUSLAN писал(а):Во-первых это один из азов форсировки двигателя,который применяется при форсировке любого двигателя,начиная с ВАЗовского/Москвичёвского и т.д.Смысл в том,что бы быстрее раскрутить двигатель.Вот и у меня такая мысль.На ВАЗовских моторах после облегчения маховика негатива не было.Всё,что полезно атмосфернику,также полезно турбомотору.Или на этом форуме этого не знают,раз спрашивают такие вопросы-"А зачем?" Не обижайтесь,но я так и не понял смысла такого вопроса.Я понимаю.что без этого можно обойтись,впрочем,как без больших турбин,прошивок и т.п.Но тем не менее.раз я этим занялся,значит мне это нужно.
На ВАЗы у меня есть чертежи,на Москвичи тоже,должны быть по ЗМЗ,на 5ц. моторы Ауди-нет.В нете только по Фольксвагеновским 4ц. моторам нашёл.
WJ очень специфический двигатель,у него много минусов.И живёт он после 3т.об/мин.,и 170 л.с. всего,и хотя на его однокласснике WR снимают заводских 200л.с.,эти моторы сильно прожорливы.Также дурацкая ст. сжатия 7:1,отсутствует заводской штуцер с блока на водяное охлождение турбины,мало того,не предусмотрен интеркулер!!! Этот мотор надо лечить! Убрать все минусы.Добиться лучших результатов.
Во-вторых,мотор сейчас разобран и для будь какой работы всё доступно.Поэтому и вопрос задан не просто потрындеть и забыть,а для дела!
Как облегчить маховик?
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Сначала промеряют колено на изгиб,если надо-правят,затем собирают на колено маховик,корзину и шкив,затем балансируют. Я писал 2 конторы,это только возле меня,можно ещё найти.dimo61 писал(а):что такое "центруют цпг"?
с твоим "раритетом" десятиклаппанным с 7:1 никаких " лучших результатов" особо не получится ....
блоки ,головы весьма похожи...какая хрен разница ....по виду одно и тоже ... зато 200лс ....и ещё немного накинуть можно ...
интеркулер тоже ставить не будешь ? судя по всему А200 в 43 кузове ?
Почему,не получится? Даже на WR,GV снимали 200 л.с. А это одинаковые моторы!Разница в наличие интеркулера и чуть другое управление,а железо полностью идентичное,за исключением формы поддона,т.к. WR,GV,ставили на Ауди-кваттро.Даже на моём момент 270н,на3300 об/мин.А 1В 270н,на 3000об/мин.А на WR-285н,на 3500 об/мин.Разве это большая разница?
Согласен,что ст. сжатия маленькая,ничего,это лечится. На старых ГБЦ,от моторов 2144,камера сгорания с одним отливом,от 2226-с двумя,т.е.ст. сжатия в таких ГБЦ выше за счёт меньшей камеры сжатия.У меня есть уже отремонтированная ГБЦ от МС,+поверхность шлифованная на 0.46.Я позже померяю камеры сжатия на старой и "новой"ГБЦ,потом вычислю новую ст. сжатия.Кроме того,на моём двигателе,когда поршень стоит в ВМТ,днище поршня распологается вровень с привалочной поверхностью блока,т.е.не выступает. Для примера,на моторе WC,поршни в ВМТ выходят за привалочную поверхность где то на 1 мм!!!Более точные цифры позже,после окончательных промеров.Так что можно ещё и блок сточить немного.Если всё это выбрать,то ст. сжатия поднимется до 9:1,если не выше(это предварительные рассчёты).
На 1В поршни выступают за привалочную поверхность,когда они в ВМТ?
Интеркулер я ставил дополнительный от ААN,ещё один от МС есть

Нет,Сингуринди я не читал,даже не знаю кто это! Ни под драг,ни под ралли,ни под дрифт машина не готовится.Улучшаются характеристики двигателя.Мне 170 л.с.мало.И подхват в 3000 об/мин. не подходит.Маховик не планируется максимально облегчать,в пределах разумного,что бы по городу можно было ездить.Владимир Васильевич писал(а):ты случаем не СИНГУРИНДИ обчитался? скажи мотор под че,ралли,драг или так для себя?если драг то не стоит облегчать,ибо маховик не даст упасть мотору при старте,и при переключениях.На ралли можно и облегчить,дрифт тоже соответственно.По городу стаким маленьким объемом и легким маховиком очень не комфортно,при этом пользы меньше чем негатива.
RUSLAN писал(а):Нет,Сингуринди я не читал,даже не знаю кто это! Ни под драг,ни под ралли,ни под дрифт машина не готовится.Улучшаются характеристики двигателя.Мне 170 л.с.мало.И подхват в 3000 об/мин. не подходит.Маховик не планируется максимально облегчать,в пределах разумного,что бы по городу можно было ездить.
Так все таки непонятно-ты хочешь сохранить "раритет" или построить мощный 10 в турбо? Это два очень разных процесса. Кстати повышение сж до 9-9.5 при трамблерном зажигании с вакуумником и центробежным регулятором и мехвпрыском с одновременной игрой давлением наддува-смелый поступок.
Мощный 10V турбо-нет,больше к сохранности раритета. Т.е.всего понемногу.Мех впрыск думаю убрать.Мне он тоже что то не очень нравится. Идея такая: ст. сжатия выше,маховик легче,полируем шатуны,взвешиваем шатуны/поршни,может подрежу юбки поршней(под вопросом).С ГБЦ уже ничего,т.к.она уже сделана и по второму разу харит разбирать.Может только переведу на мех толкатели и поставлю другой распредвал,хотя,мой "пошире",чем от МС(тоже под вопросом).Меняю мех впрыск на импульсный(электронный).С интеркулером пока вопрос,т.к. с ААNа сильно квадратный,надо его наклонять,с МС-вроде ничего,но между мотором и телевизором не лезет,а резать ничего не хочу-раритет испорчу.Скорее приобрету узкий и длиннее и снаружи,перед решёткой,между фарами поставлю(ещё обдумаю).А вот турбина.как раз наоборот,не большую,а меньшую поставлю.У меня есть такая,после кап ремонта К 24 от 3В(МС 2),что бы быстрее в городе раскручивалась.Свою безполезно делать.она без водо охлождения,кроме того,она К 26 и раскручивается с 3000-3200 об/мин.Она мне тоже не нравится.a200tq писал(а):Так все таки непонятно-ты хочешь сохранить "раритет" или построить мощный 10 в турбо? Это два очень разных процесса. Кстати повышение сж до 9-9.5 при трамблерном зажигании с вакуумником и центробежным регулятором и мехвпрыском с одновременной игрой давлением наддува-смелый поступок.
В общем,всё,что не нравится-убираем,всё,что нравится-вставляем!

http://web.zone.ee/konradm/wreckengine/
Точите маховик акуратнее , фотки это результат облегчения маховика .
Точите маховик акуратнее , фотки это результат облегчения маховика .
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Что-то по фотке не заметил что это результат облегчения... Куски там вроде не сверленые..DmitriM писал(а):http://web.zone.ee/konradm/wreckengine/
Точите маховик акуратнее , фотки это результат облегчения маховика .
А вот колено переломлено... ужоснах.
а почему так?DmitriM писал(а):http://web.zone.ee/konradm/wreckengine/
Точите маховик акуратнее , фотки это результат облегчения маховика .
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
[quote="RUSLAN"]Мощный 10V турбо-нет,больше к сохранности раритета. Т.е.всего понемногу.Мех впрыск думаю убрать.Мне он тоже что то не очень нравится. Идея такая: ст. сжатия выше,маховик легче,полируем шатуны,взвешиваем шатуны/поршни,может подрежу юбки поршней(под вопросом).С ГБЦ уже ничего,т.к.она уже сделана и по второму разу харит разбирать.Может только переведу на мех толкатели и поставлю другой распредвал,хотя,мой "пошире",чем от МС(тоже под вопросом).Меняю мех впрыск на импульсный(электронный).С интеркулером пока вопрос,т.к. с ААNа сильно квадратный,надо его наклонять,с МС-вроде ничего,но между мотором и телевизором не лезет,а резать ничего не хочу-раритет испорчу.Скорее приобрету узкий и длиннее и снаружи,перед решёткой,между фарами поставлю(ещё обдумаю).А вот турбина.как раз наоборот,не большую,а меньшую поставлю.У меня есть такая,после кап ремонта К 24 от 3В(МС 2),что бы быстрее в городе раскручивалась.Свою безполезно делать.она без водо охлождения,кроме того,она К 26 и раскручивается с 3000-3200 об/мин.Она мне тоже не нравится.
В общем,всё,что не нравится-убираем,всё,что нравится-вставляем!
[/quotе]
из этого венегрета получается типа пойду зимой в сандалях но в шубе
типа поставлю вал с фазой за 300 градусов,но выше 5000 крутить не буду))
В общем,всё,что не нравится-убираем,всё,что нравится-вставляем!

из этого венегрета получается типа пойду зимой в сандалях но в шубе
типа поставлю вал с фазой за 300 градусов,но выше 5000 крутить не буду))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Кто сказал,что я буду ставить распредвал с углами за 300 градусов и при этом не крутить мотор выше 5000? Надо читать внимательней,а не строить предположения.Даже не знаю с чего начать...Например,о распредвале.Тюнинговые валы для таких моторов начинаются с фазами 262-266 градусов. Мой родной распредвал: впуск и выпуск по 230 град.Мс1(тот ,что у меня на ГБЦ) впуск и выпуск по 221 град.Но распредвал МС под гидротолкатели,а мой WJ под мех. толкатели и его просто так нельзя взять и поставить вместо распредвала на МС головку,с МС-эшными клапанамиДля этого продаются специальные мех. толкатели,они необычные,а предназначены для перевода с систем с гидр. толкателями,на системы с мех. толкателями,т.е. под другие распредвалы. Тюнинговые и спортивные распредвалы также бывают разные.хотя могут иметь одинаковые фазы,однако одни предназначены для работы с гидр. толкателями.а другие для мех толкателей!!!Так вот,для того,что бы поставить мой распредвал на эту ГБЦ,при том,что бы оставить МС клапана,нужно заменить толкатели на те,что я описал.Иначе не получается!Или,надо убирать МС-эшные клапана и ставить клапана для мех. систем,но т.к. на этой ГБЦ стоят клапана родные,тем более,что все выпускные новые,то я уже на этой головке ничего менять не буду. Тем более,что распредвал МС мне не нужен,значит толкатели менять надо.Это надо знать и понимать тем,кто занимается доводкой двигателей!А зная это,не будет возникать желание высмеять тех,кто об этом знает! С тюнинговым распредвалом можно и повременить,хотя если и ставить,то зачем за 300 град.? Я же написал,что не для драга и т.д.А 266 град. и 230 град. не далеки друг от друга.Тем более,что в скобках я писал,что это "под вопросом"!Владимир Васильевич писал(а):RUSLAN писал(а):Мощный 10V турбо-нет,больше к сохранности раритета. Т.е.всего понемногу.Мех впрыск думаю убрать.Мне он тоже что то не очень нравится. Идея такая: ст. сжатия выше,маховик легче,полируем шатуны,взвешиваем шатуны/поршни,может подрежу юбки поршней(под вопросом).С ГБЦ уже ничего,т.к.она уже сделана и по второму разу харит разбирать.Может только переведу на мех толкатели и поставлю другой распредвал,хотя,мой "пошире",чем от МС(тоже под вопросом).Меняю мех впрыск на импульсный(электронный).С интеркулером пока вопрос,т.к. с ААNа сильно квадратный,надо его наклонять,с МС-вроде ничего,но между мотором и телевизором не лезет,а резать ничего не хочу-раритет испорчу.Скорее приобрету узкий и длиннее и снаружи,перед решёткой,между фарами поставлю(ещё обдумаю).А вот турбина.как раз наоборот,не большую,а меньшую поставлю.У меня есть такая,после кап ремонта К 24 от 3В(МС 2),что бы быстрее в городе раскручивалась.Свою безполезно делать.она без водо охлождения,кроме того,она К 26 и раскручивается с 3000-3200 об/мин.Она мне тоже не нравится.
В общем,всё,что не нравится-убираем,всё,что нравится-вставляем![/quotе]
из этого венегрета получается типа пойду зимой в сандалях но в шубе
типа поставлю вал с фазой за 300 градусов,но выше 5000 крутить не буду))
Про ст. сжатия также не пойму,почему красным шрифтом выделено. Разве неизвестно,что если выше ст. сжатия,то выше экономичность с одной стороны.а с другой стороны-выше давление сжатия,соответственно,выше давление сгорания,отсюда выше мощность?Я же не писал,что надо сделать ст. сжатия на турбомоторе-10:1,или выше.Если у меня 7:1,а на МС-7.6:1,на 1В-8.6:1,на КG-8.8:1 и никакого побочного явления нет.Что мешает сделать такое или чуть выше,тем более,что мех. впрыск убирается в любом случае?
Кому мешают полированные шатуны и взвешенные шатуны и поршни? Что в этом плохого?От этого ещё ни один двигатель хуже работать не стал.Вот подрезать тронк поршня у меня под вопросом,я больше склонен не делать этого,хотя,если на 5 мм убрать,то никто не умрёт.
Сарказма по поводу турбины от 3В я вообще не понял.А разве лучше,когда турбина включается на 3-3.2 т.об/мин,только пошёл подхват.а тут 6.5т. оь./мин и диаппазон оборотов зхакончился?Т.е. половина диаппазона мёртвая получается.А мне нужен подхват раньше,я хочу с 2.2 т. об. разгоняться! И К 24 не сильно сдуется к 6.т.об.,ведь на ААNе она нормально работает и даже 280 л.с.позволяет снять,а на 10-ти клапаннике ей не трудно тоже будет работать. Зато те,кто на AAN,по наивности ставили К 26 от старых 10-ти клапанников,прибавки к мощности,может и добивались незначительной на высоких оборотах,зато значительно теряли в мощности на оборотах до 3000 об/мин. И это многие могут подтвердить!
А передо мной стоит задача добавить эластичность двигателю,получить более ранний подхват. А макс. мощность может лежать в пределах 200 л.с. Поверь,турбины К 24 для этого,с головой хватит!
RUSLAN писал(а):Владимир Васильевич писал(а):Кто сказал,что я буду ставить распредвал с углами за 300 градусов и при этом не крутить мотор выше 5000? Надо читать внимательней,а не строить предположения.Даже не знаю с чего начать...Например,о распредвале.Тюнинговые валы для таких моторов начинаются с фазами 262-266 градусов. Мой родной распредвал: впуск и выпуск по 230 град.Мс1(тот ,что у меня на ГБЦ) впуск и выпуск по 221 град.Но распредвал МС под гидротолкатели,а мой WJ под мех. толкатели и его просто так нельзя взять и поставить вместо распредвала на МС головку,с МС-эшными клапанамиДля этого продаются специальные мех. толкатели,они необычные,а предназначены для перевода с систем с гидр. толкателями,на системы с мех. толкателями,т.е. под другие распредвалы. Тюнинговые и спортивные распредвалы также бывают разные.хотя могут иметь одинаковые фазы,однако одни предназначены для работы с гидр. толкателями.а другие для мех толкателей!!!Так вот,для того,что бы поставить мой распредвал на эту ГБЦ,при том,что бы оставить МС клапана,нужно заменить толкатели на те,что я описал.Иначе не получается!Или,надо убирать МС-эшные клапана и ставить клапана для мех. систем,но т.к. на этой ГБЦ стоят клапана родные,тем более,что все выпускные новые,то я уже на этой головке ничего менять не буду. Тем более,что распредвал МС мне не нужен,значит толкатели менять надо.Это надо знать и понимать тем,кто занимается доводкой двигателей!А зная это,не будет возникать желание высмеять тех,кто об этом знает! С тюнинговым распредвалом можно и повременить,хотя если и ставить,то зачем за 300 град.? Я же написал,что не для драга и т.д.А 266 град. и 230 град. не далеки друг от друга.Тем более,что в скобках я писал,что это "под вопросом"!
Про ст. сжатия также не пойму,почему красным шрифтом выделено. Разве неизвестно,что если выше ст. сжатия,то выше экономичность с одной стороны.а с другой стороны-выше давление сжатия,соответственно,выше давление сгорания,отсюда выше мощность?Я же не писал,что надо сделать ст. сжатия на турбомоторе-10:1,или выше.Если у меня 7:1,а на МС-7.6:1,на 1В-8.6:1,на КG-8.8:1 и никакого побочного явления нет.Что мешает сделать такое или чуть выше,тем более,что мех. впрыск убирается в любом случае?
Кому мешают полированные шатуны и взвешенные шатуны и поршни? Что в этом плохого?От этого ещё ни один двигатель хуже работать не стал.Вот подрезать тронк поршня у меня под вопросом,я больше склонен не делать этого,хотя,если на 5 мм убрать,то никто не умрёт.
Сарказма по поводу турбины от 3В я вообще не понял.А разве лучше,когда турбина включается на 3-3.2 т.об/мин,только пошёл подхват.а тут 6.5т. оь./мин и диаппазон оборотов зхакончился?Т.е. половина диаппазона мёртвая получается.А мне нужен подхват раньше,я хочу с 2.2 т. об. разгоняться! И К 24 не сильно сдуется к 6.т.об.,ведь на ААNе она нормально работает и даже 280 л.с.позволяет снять,а на 10-ти клапаннике ей не трудно тоже будет работать. Зато те,кто на AAN,по наивности ставили К 26 от старых 10-ти клапанников,прибавки к мощности,может и добивались незначительной на высоких оборотах,зато значительно теряли в мощности на оборотах до 3000 об/мин. И это многие могут подтвердить!
А передо мной стоит задача добавить эластичность двигателю,получить более ранний подхват. А макс. мощность может лежать в пределах 200 л.с. Поверь,турбины К 24 для этого,с головой хватит!
ежели цель-около 200 лс, вообще ни с чем париться ненужно-просто перебери все в стоке, выкинь мехвпрыск, поставь вместо него впрыск от того же 3В, попроси кого то его отстроить немного под твой конфиг и будет 200 лс.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
чтобы двигатель "ехал" с низов нужна высокая степень сжатия ... или будет только зря жрать бензин ....RUSLAN писал(а):Владимир Васильевич писал(а):Кто сказал,что я буду ставить распредвал с углами за 300 градусов и при этом не крутить мотор выше 5000? Надо читать внимательней,а не строить предположения.Даже не знаю с чего начать...Например,о распредвале.Тюнинговые валы для таких моторов начинаются с фазами 262-266 градусов. Мой родной распредвал: впуск и выпуск по 230 град.Мс1(тот ,что у меня на ГБЦ) впуск и выпуск по 221 град.Но распредвал МС под гидротолкатели,а мой WJ под мех. толкатели и его просто так нельзя взять и поставить вместо распредвала на МС головку,с МС-эшными клапанамиДля этого продаются специальные мех. толкатели,они необычные,а предназначены для перевода с систем с гидр. толкателями,на системы с мех. толкателями,т.е. под другие распредвалы. Тюнинговые и спортивные распредвалы также бывают разные.хотя могут иметь одинаковые фазы,однако одни предназначены для работы с гидр. толкателями.а другие для мех толкателей!!!Так вот,для того,что бы поставить мой распредвал на эту ГБЦ,при том,что бы оставить МС клапана,нужно заменить толкатели на те,что я описал.Иначе не получается!Или,надо убирать МС-эшные клапана и ставить клапана для мех. систем,но т.к. на этой ГБЦ стоят клапана родные,тем более,что все выпускные новые,то я уже на этой головке ничего менять не буду. Тем более,что распредвал МС мне не нужен,значит толкатели менять надо.Это надо знать и понимать тем,кто занимается доводкой двигателей!А зная это,не будет возникать желание высмеять тех,кто об этом знает! С тюнинговым распредвалом можно и повременить,хотя если и ставить,то зачем за 300 град.? Я же написал,что не для драга и т.д.А 266 град. и 230 град. не далеки друг от друга.Тем более,что в скобках я писал,что это "под вопросом"!
Про ст. сжатия также не пойму,почему красным шрифтом выделено. Разве неизвестно,что если выше ст. сжатия,то выше экономичность с одной стороны.а с другой стороны-выше давление сжатия,соответственно,выше давление сгорания,отсюда выше мощность?
Я же не писал,что надо сделать ст. сжатия на турбомоторе-10:1,или выше.Если у меня 7:1,а на МС-7.6:1,на 1В-8.6:1,на КG-8.8:1 и никакого побочного явления нет.Что мешает сделать такое или чуть выше,тем более,что мех. впрыск убирается в любом случае?
Кому мешают полированные шатуны и взвешенные шатуны и поршни? Что в этом плохого?От этого ещё ни один двигатель хуже работать не стал.Вот подрезать тронк поршня у меня под вопросом,я больше склонен не делать этого,хотя,если на 5 мм убрать,то никто не умрёт.
Сарказма по поводу турбины от 3В я вообще не понял.А разве лучше,когда турбина включается на 3-3.2 т.об/мин,только пошёл подхват.а тут 6.5т. оь./мин и диаппазон оборотов зхакончился?Т.е. половина диаппазона мёртвая получается.А мне нужен подхват раньше,я хочу с 2.2 т. об. разгоняться! И К 24 не сильно сдуется к 6.т.об.,ведь на ААNе она нормально работает и даже 280 л.с.позволяет снять,а на 10-ти клапаннике ей не трудно тоже будет работать.
Зато те,кто на AAN,по наивности ставили К 26 от старых 10-ти клапанников,прибавки к мощности,может и добивались незначительной на высоких оборотах,зато значительно теряли в мощности на оборотах до 3000 об/мин. И это многие могут подтвердить!
А передо мной стоит задача добавить эластичность двигателю,получить более ранний подхват.
А макс. мощность может лежать в пределах 200 л.с. Поверь,турбины К 24 для этого,с головой хватит!
раз высокая степень сжатия -значит нужно ЭЛЕКТРОННОЕ зажигание с датчиками детонации ...или : или не едет,(поздно),или детонирует на верхах ...
тут уже многие знают ,что значит правильные, точные углы зажигания...какой в этом резерв мощности ...
про углы распредвала ты пишешь....а подъёмы то какие ? ....
голову --- портировать надо бы ....камеру сгорания доработать ...клапана полирнуть хотя бы ...
поставив "злой" вал на 2000 об уж точно никакого прироста не получишь... в лучшем случае не хуже стока ...а вот с 3000 и выше ..."приход" будет ...
"широкодапазонность" ааэна не в последнюю очередь обеспечивается именно четырьмя клапанами на цилиндр ...
шатуны полировать без облегчения ....какой смысл ?
длинная юбка поршня - имхо, = правильное положение поршня в цилиндре
про 200 лс котрых хватит .....зарекался алкаголик ,что выпьет одну рюмочку ....и усё ...ту большинство таких ....гы.....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Согласен.В этом направлении и работаю.чтобы двигатель "ехал" с низов нужна высокая степень сжатия ... или будет только зря жрать бензин ....
раз высокая степень сжатия -значит нужно ЭЛЕКТРОННОЕ зажигание с датчиками детонации ...или : или не едет,(поздно),или детонирует на верхах ...
тут уже многие знают ,что значит правильные, точные углы зажигания...какой в этом резерв мощности ...
Для примепа,если вал-269 впуск,262 выпуск,то 11.5 и 10.8,соответственно. Если 270 впуск и выпуск,то 10.6мм.про углы распредвала ты пишешь....а подъёмы то какие ? ....
каналы дорабатывал,клапана нет,а вот с камерой сгорания не вкурсе,если не трудно-просвети,плиз.голову --- портировать надо бы ....камеру сгорания доработать ...клапана полирнуть хотя бы ...
Согласен,не поспоришь.поставив "злой" вал на 2000 об уж точно никакого прироста не получишь... в лучшем случае не хуже стока ...а вот с 3000 и выше ..."приход" будет ...
A/R тоже не маловажно,если не в первую очередь!"широкодапазонность" ааэна не в последнюю очередь обеспечивается именно четырьмя клапанами на цилиндр ...
логично,но сейчас ещё двиг М52 разобран,так там поршни короче,однако выработки практически нет,несмотря на пробег 240т.км.длинная юбка поршня - имхо, = правильное положение поршня в цилиндре
Тут другой подход к машине.если и больше,то не на этой.про 200 лс котрых хватит .....зарекался алкаголик ,что выпьет одну рюмочку ....и усё ...ту большинство таких ....гы.....