Страница 2 из 3
Добавлено: Ср авг 26, 2009 10:11 pm
E.KX77rus
Спасибо! А что такое клинит?
Кто еще что подскажет?
Добавлено: Ср авг 26, 2009 10:12 pm
boing707
E.KX77rus писал(а):Спасибо! А что такое клинит?
Кто еще что подскажет?
когда резко за ремень дергаеш он нетянется а встает на месте
Добавлено: Чт авг 27, 2009 1:12 am
Patriot.msk
Есть ещё один метод проверки двигла очень субъективный:
Едешь на 3-4 передаче и с 2-3 оборотов с газом в пол слегка давишь на сцепление. По идее стуки колена передаются через педаль...
У меня на бочке передавались.
Добавлено: Чт авг 27, 2009 9:48 am
E.KX77rus
Так спаибо кто ещё что подскажет?
Добавлено: Чт авг 27, 2009 10:42 am
dimo61
E.KX77rus писал(а):Я хочу преобрести ауди S4, но я
АБСОЛЮТНЫЙ ЧАЙНИК !

ops:
это напоминает попытку научить плавать , методом выбрасывания за борт в километре от берега ... "весёлый" такой способ ..
Добавлено: Чт авг 27, 2009 10:45 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):это напоминает попытку научить плавать , методом выбрасывания за борт в километре от берега ... "весёлый" такой способ ..
Но действующий, как ни странно.
Добавлено: Чт авг 27, 2009 11:54 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Но действующий, как ни странно.
ага....с высоким % результа , ну не "откачали,ну чё ж....бывает" ..
Добавлено: Чт авг 27, 2009 11:59 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):ага....с высоким % результа , ну не "откачали,ну чё ж....бывает" ..
не так немного

Вытащили еле откочали, слёзы, сопли, вопли. Потом сам научился плавать вплоть до кмс.
Добавлено: Чт авг 27, 2009 3:06 pm
E.KX77rus
)))
Добавлено: Пт авг 28, 2009 12:46 am
Patriot.msk
E.KX77rus писал(а):)))
Если хошь можем где-нить встретиться я те всё покажу на примерах. может поможет.
Добавлено: Пт авг 28, 2009 10:28 am
E.KX77rus
Конечно с радостью!!! А сколько это будет стоить? Или ты доброй души человек?
Добавлено: Пт авг 28, 2009 10:33 am
Patriot.msk
E.KX77rus писал(а):Конечно с радостью!!! А сколько это будет стоить? Или ты доброй души человек?
Телефон в личку отправил

Добавлено: Сб авг 29, 2009 9:39 am
a1binos
А по деньгам во что выливается содержание такой зажигалки?? Сам имею фокус ст 2007 года, хочется полный привод, субару с эво не хочу, хочу взять себе ауди с4 б5 99-00 годов - там есп есть ))). Там кроме двигла с коробкой много отличий от обычной кватры? Сколько стоят гранаты? Сцепа? Колодки и тормозные диски? Турбины как я понял по 30-ке стоят... Но ведь их не так часто менять нада ) как вообще этот 2.7т?? Как я понял блок чугунный - т.е. Если что капиталится...
Добавлено: Сб авг 29, 2009 12:54 pm
boing707
если ч0 нормальный ремонт сядет тебе так что жить незахочется. ))) и 2.7т мотор такой что без подъемника к нему не подходи
Добавлено: Сб авг 29, 2009 1:41 pm
a1binos
Что ты имеешь ввиду под нормальным ремонтом? Капиталку движка? Или там еще подводные камни есть??? В принципе движок не сильно надут, турбинки тоже не очень напрягаются ) да и само то, что рс4 есть с табуном поболя вроде говорит о способности нормально переносить всего лишь 265 сил) тут литровая мощность грубо говоря сто сил, что для надутого двигла не очень-то и много...
На машине на драг ездить не собираюсь, вот на спринт - это да... ))) т.е. Прыжков с места трансмисия испытывать не будет, тут главная проблема с отливом масла, ну да это как-нить решим )))))
Если не касаться движки-коробки-тормозов - все с а4 б5 одинаково?? Или тут тоже все отличается???
Добавлено: Сб авг 29, 2009 1:45 pm
boing707
a1binos писал(а):Что ты имеешь ввиду под нормальным ремонтом? Капиталку движка? Или там еще подводные камни есть??? В принципе движок не сильно надут, турбинки тоже не очень напрягаются ) да и само то, что рс4 есть с табуном поболя вроде говорит о способности нормально переносить всего лишь 265 сил) тут литровая мощность грубо говоря сто сил, что для надутого двигла не очень-то и много...
На машине на драг ездить не собираюсь, вот на спринт - это да... ))) т.е. Прыжков с места трансмисия испытывать не будет, тут главная проблема с отливом масла, ну да это как-нить решим )))))
Если не касаться движки-коробки-тормозов - все с а4 б5 одинаково?? Или тут тоже все отличается???
У рс4 другие головы, другие поршня другие шатуны другое калено. потому и держит стоко моши. приходилось сталкиватся с обслугой 2.7 не раз. снят турбины это снимать мотор. или как минимум коробку. я незапугиваю но мотор действительно требует внимания времени и денег. это не 1.8т который можно на пеньках в гараже перетряхнуть
Добавлено: Сб авг 29, 2009 2:23 pm
a1binos
Ага... Уже интересней )) и какие проблемы у 2.7 встречаются? Турбинки тысяч по сто выхаживают? Если да - меня устроит)) раз в три-пять лет вбухивать 80 на замену обоих турбин меня устроит )) в аллроад такой-же движка? Или есть какие отличия?? Сервис вменяемый с подъемником у меня есть да и ребятки толковые )) а по трансмисии с подвеской что скажешь??
Добавлено: Сб авг 29, 2009 2:27 pm
boing707
a1binos писал(а):Ага... Уже интересней )) и какие проблемы у 2.7 встречаются? Турбинки тысяч по сто выхаживают? Если да - меня устроит)) раз в три-пять лет вбухивать 80 на замену обоих турбин меня устроит )) в аллроад такой-же движка? Или есть какие отличия?? Сервис вменяемый с подъемником у меня есть да и ребятки толковые )) а по трансмисии с подвеской что скажешь??
200 000 у товариша автомат полет нормальный. ушатать мешалку незнаю кем надо быть
Добавлено: Сб авг 29, 2009 2:40 pm
a1binos
А у товарища с4 или что другое??
Добавлено: Сб авг 29, 2009 3:10 pm
E.KX77rus
ООО Как интересно. Кто ещё что расскажет?
Да кстате а сколько стоит то колодки сцепа и т.д. ответьте кто знает?