Добавлено: Ср сен 09, 2009 11:45 am
Но почему в етке номера нижней части кузова одинаковы? а на мою коробку САВ квадро мотор встанет? я пока еще не мерил потому что агрегат достал в сборе с акп из машины.
на вопрос встанет или нет -скорее всего встанет, попробуем сегодня примерить и отпишусь, а вот то что она на такой мотор не расчинана, это я тебе сразу скажу тебе надо искать коробку или от S4/S6 или отРУСТАМ писал(а):Но почему в етке номера нижней части кузова одинаковы? а на мою коробку САВ квадро мотор встанет? я пока еще не мерил потому что агрегат достал в сборе с акп из машины.
с креплениями понятно, а вот пол это конечно сильноРУСТАМ писал(а):крепления отложи все они уже мои! осталось определиться только механика или акп, может пол переделать?
Лень смотреть но поверь мне.. там пол и тонель совсем другой, смысл ставить АКПП абсолютно нулевой, сразу настраивайся на МКПП... причем твоя КПП конечно пристыкуется.. но развалится очень быстро.. ищи сразу 01Е.. пох каакую главное ГП 4,11 и желательно с широкой шестерней 1-ой передачи.. узкая тоже на 4.2 моменте проживет недолгоРУСТАМ писал(а):Но почему в етке номера нижней части кузова одинаковы? а на мою коробку САВ квадро мотор встанет? я пока еще не мерил потому что агрегат достал в сборе с акп из машины.
КПП 016? - это дедушка 01Е, по крепкости ненамного слабее..BahoSSS писал(а):хм..
у мя кпп расчитана на 136 сил и 22 года там даже масло не меняли..
чото не развалилась почему-то...
тока не надо про лёгкий кузов...
Подожди.. на машине доноре (куда ставится все) АКПП стояла??РУСТАМ писал(а):Но почему в етке номера нижней части кузова одинаковы? а на мою коробку САВ квадро мотор встанет? я пока еще не мерил потому что агрегат достал в сборе с акп из машины.
рас стояла механика, то автомат туда мало реально всунуть, да и смысла нет 4НР18 немного проще, но это "проще" тоже очень сложно реализовать, а 4НР24 (с V8моторов) практически нереально.. про кузов я уже говорил, но там помимо пола еще и тонель сверху совсем другой.. кароче -нереально.. в твоем случае выход один искать 01Е коробку с механизмом переключения, лапами 4А, ну и кардан.РУСТАМ писал(а):у меня стояла механика САВ квадра,просто я думал что может автомат поставить,теперь понимаю что нет.д там дизельная коробка у меня есть , но там воет 3 и 4 передача. но она не от квадры , а я ставлю в кваку.
Нет, лучше и Михи от АВН/4A, в V8 проводка впринципе вся другая, с абсолютно другими разъемами ("Касталя"), и ваще мозги с другой стороны под рулем стоят.. ну и соответственно проводка туда тянется.. а с 4А проводкой все будет достаточно просто, половина разъемов практически влоб будут стыковаться.РУСТАМ писал(а):проводку думаю переставлять от в8, или может у михи купить? пока не знаю, просто это тогда нерасчетные расходы. Я свой мотор 2.8 с проводкой в сборе и глушаками продаю парню за 45т.р. он вместо мехвпрыска хочет , темболее у меня мощность записана 93 кобылки
Да это будет правильнее, т.к. с трамблерами сплошной гемор.. ни вакуумник нормальный непоставить, ну или када наконечники начнут наепываца прозреешь от цены.. особенно учитывая их количество...РУСТАМ писал(а):хочу сразу переделать и систему зажигания , пример есть http://audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=2679
пока стараюсь, сидеть и в потолок плевать то конечно можно сказать что все необьятно, а я уже два месяца живу на станции (слава богу что офис доделал).А когда чел лентяй то только так и будет всегда говорить, и не в тему вы сюда полезли!!!!!!!!бешеный Эд писал(а):Дружище...ты хочешь обьять необьятное...в принципе можно все...лишь бы хватило толщины твоего кошелька...
Я бы всетаки подождал и сразу ставил крепкую коробку, т.к. по несколько раз менять кардан, кулису, коробку сомнительное удовольствие..РУСТАМ писал(а):Миха сколько проводка стоит, и есть мозги и массовик? вообще что кроме проводки есть и сколько стоит оптом? пока я буду искать другую коробку на моей можно будет ездить? у одного парня тут есть 6 ступка от с6 ,может ее возьму потом.