Страница 2 из 3
Добавлено: Ср авг 12, 2015 8:05 am
costya048
toluk писал(а):сейчас катались настраивали топливо и угол, давление пока ограничили 1кг, масло продолжает отливать и хлестать из трубки в голове)) угол получился при 1 кг примерно 14 на 95 бензе, до килограмма естественно выше, нужно теперь решать с давлением масла, в отсечке на горячую 2-2.5, насос пока не буду трогать..
[ATTACH=CONFIG]39402[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]39403[/ATTACH][video=youtube;FXZRJ3UtJF4]https://www.youtube.com/watch?v=FXZRJ3UtJF4[/video]
а чё такой наддув при лаунче?не много?
Добавлено: Чт авг 13, 2015 9:25 pm
toluk
costya048 писал(а):а чё такой наддув при лаунче?не много?
а я только попробовал, с такого наддува она буксует всю первую и не зацепляется.. а теперь ещё на 3й сцепа начала буксовать..
Добавлено: Пт авг 14, 2015 1:44 am
audi008
а как январь 5 котлов поддерживает? и можно с этого момента по подробнее!
Добавлено: Пт авг 14, 2015 1:07 pm
Штурман
половину куллера закрыл номером,в чем прикол?))
Добавлено: Пт авг 14, 2015 10:32 pm
toluk
блин, гаишники остановят без номера и ругаца будут, я не знаю куда его прицепить)
Добавлено: Пт авг 14, 2015 10:34 pm
toluk
audi008 писал(а):а как январь 5 котлов поддерживает? и можно с этого момента по подробнее!
вот моя тема про январь
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%81%D0%BA
Добавлено: Пт авг 14, 2015 10:50 pm
toluk
может кто знает, где добыть мех толкатели от форда?
Добавлено: Пт авг 14, 2015 11:03 pm
FRUITCAT
Так они все не на гидриках. Что дизеля, что " помошники Каперфильда"
Добавлено: Сб авг 15, 2015 12:30 am
toluk
нене как раз помошники коперфильда дизель 1.8 на мех толкателе, и всякие сы максы!)
Добавлено: Сб авг 15, 2015 6:29 am
costya048
1.8 2.3 на толкателях точно, что с фазами что без.он же мазда 626,маверик и трибьют
Добавлено: Сб авг 15, 2015 6:36 am
costya048
А тебе куда их? У меня валяется бошка с 2.3
Добавлено: Сб авг 15, 2015 9:11 am
FRUITCAT
toluk писал(а):нене как раз помошники коперфильда дизель 1.8 на мех толкателе, и всякие сы максы!)
Так и я о чём, ни разу не делал фордовского мотора на гидриках. К стати, на дизель таблетки от Ваз болт в болт
Добавлено: Сб авг 15, 2015 9:37 am
DRIFTING
Фотографии хорошие!
Добавлено: Сб авг 15, 2015 5:16 pm
toluk
FRUITCAT писал(а):Так и я о чём, ни разу не делал фордовского мотора на гидриках. К стати, на дизель таблетки от Ваз болт в болт
извиняюсь торопился затупил, не так прочитал))))))))
Добавлено: Сб авг 15, 2015 5:18 pm
toluk
costya048 писал(а):А тебе куда их? У меня валяется бошка с 2.3
буду собирать ещё мотор, надоели компенсаторы, масло отлило и они начинают стучать.. а толкатели раз отрегулировал и всё отлично, даи может валы другие буду ложить.. все разборы обзвонил, есть только головы всборе)
Добавлено: Сб авг 15, 2015 8:18 pm
toluk
Добавлено: Сб авг 15, 2015 8:21 pm
toluk
нужно конечно приводить всё в порядок.. проверили что работает, можно разбирать обратно)
Добавлено: Ср сен 16, 2015 7:16 am
toluk
игрались с наддувом иногда он доходил до 2-х кг))) потом решил записать логи, оказалось что 525е форсы загрузились на 100 процентов уже на 1.4кг, масло безбожно отливало, я хз как такое может быть, видимо самая большая величина ускорения возникает на 3-й передаче, вместе с пробуксовкой сцепления наблюдается падение давления масла до нуля, такая же история при торможении) в итоге в турбине появился огромный осевой люфт, колеса начали цеплять за хаузинги))), неужеле 2кг это так много, компенсаторы грохотали как в последний раз но низ с тазопистонами всё выдержал, 333 сильная бмв 64какаято отказалась заезжать и субару врх тоже(( короч ппц..
[video=youtube;5aQ34TJyLfU]http://www.youtube.com/watch?v=5aQ34TJyLfU[/video]
Добавлено: Ср сен 16, 2015 9:47 am
mosh89
Ниче се, какие живучие тазопоршни ))))
Добавлено: Ср сен 16, 2015 6:45 pm
toluk
mosh89 писал(а):Ниче се, какие живучие тазопоршни ))))
но всё равно надо их развалить) мне интересно какой у них предел
