Добавлено: Вс авг 09, 2015 1:13 pm
Вага нет )))De Viter писал(а):а ошибки считывал? че там кажет?
Вага нет )))De Viter писал(а):а ошибки считывал? че там кажет?
С бензонасосом все в порядке, он качает. Не открывает форсункиииииииии )))alex593sei писал(а):блин попробую обьяснить . если повернёш ключ на стартер .стартер крутик а реле щолк. щолк щолк щолк . это оно не может включить бензонасос вот.
ищи. противном случае гадание на бензионовом осадкеFireslimm писал(а):Вага нет )))
BlindHorse писал(а):Про искру ни слова...
На месте.moorik писал(а):На маховике штифт проверил?
Я так понимаю мне надо тестить релюху которая в мозгах стоит?BlindHorse писал(а):Мозги коммутируют на массу одну ногу форсунок, на второй + висит.
Напругу мерять на пинах форсунки или + с пина форсунки и минус на двигатель?BlindHorse писал(а):Смотри именно ПРИ ПРОКРУТКЕ стартером - есть ли напряжение между массой и +12 на форсунке.
Так идет просадка до 4-5вольт и все. В цилиндре сухоBlindHorse писал(а):С плюса на двигатель.
А с другой ноги форсунки на двигатель?Fireslimm писал(а):Так идет просадка до 4-5вольт и все. В цилиндре сухо
Мерял сейчас. Гдето КЗ. Потому как пока не скинул клемму в мозгах и где стоит реле афтеркулинга щелкали релюхи при повороте ключа.BlindHorse писал(а):А с другой ноги форсунки на двигатель?
Рассинхронизация датчиков, об этом в факе написано.Fireslimm писал(а):Мерял сейчас. Гдето КЗ. Потому как пока не скинул клемму в мозгах и где стоит реле афтеркулинга щелкали релюхи при повороте ключа.
Ну сколько можно уже...ещё раз последовательно: выдерни предохранитель S64, замерь напряжение при включенном зажигании на обеих контактах форсунки (и массой), замерь напряжение при прокрутке стартером на обеих контактах форсунки (и массой).Fireslimm писал(а):На фото при включенном зажигании сейчас, при прокрутке просадка до 10 вольт
[ATTACH=CONFIG]39432[/ATTACH]
[video]https://youtu.be/ugc0c1uQHwg[/video]BlindHorse писал(а):Ну сколько можно уже...ещё раз последовательно: выдерни предохранитель S64, замерь напряжение при включенном зажигании на обеих контактах форсунки (и массой), замерь напряжение при прокрутке стартером на обеих контактах форсунки (и массой).
Заменил на обычный плавкий предохранитель.BlindHorse писал(а):Ну сколько можно уже...ещё раз последовательно: выдерни предохранитель S64, замерь напряжение при включенном зажигании на обеих контактах форсунки (и массой), замерь напряжение при прокрутке стартером на обеих контактах форсунки (и массой).