Страница 2 из 2

Добавлено: Вт мар 21, 2017 11:05 pm
Zolder
Все немного сложнее))

Добавлено: Вт мар 21, 2017 11:10 pm
jonn48
Смысл лепить на мелкую горячку большие вентиляторы? Нет его

Добавлено: Ср мар 22, 2017 6:43 am
CompBoy
хз. турбинщики пишут будет 400 сил.....

Добавлено: Ср мар 22, 2017 6:53 am
Zolder
Ну пусть для начала скажут какое колесо.

Добавлено: Ср мар 22, 2017 7:05 am
CompBoy
Гибрид ККК К24 – Garrett T04B для установки на двигатель 2,2 Turbo 20V. Может быть выполнен с различным сочетанием размеров турбинного вала и компрессорного колеса. Корпус может быть масляного или водомасляного охлаждения. Устанавливается на стандартный выпускной коллектор. Позволяет двигателю развивать мощность до 400 л.с. Цена переделки турбины заказчика – 20 000 руб.

Добавлено: Ср мар 22, 2017 10:33 am
dimo61
CompBoy писал(а):Гибрид ККК К24 – Garrett T04B для установки на двигатель 2,2 Turbo 20V. Может быть выполнен с различным сочетанием размеров турбинного вала и компрессорного колеса..
это как? вал от 24ки заменяется на другой? какой?

Добавлено: Ср мар 22, 2017 10:41 am
RAS 20V
dimo61 писал(а):это как? вал от 24ки заменяется на другой? какой?
Дим, они ваяют и не знаю чего ваяют... типа пипл все схавает. Не замеров, не характеристик, ни карт.
Прикрутить другую крыльчатку - плевое дело. А вот отдача и последствия - хз.

Добавлено: Ср мар 22, 2017 10:58 am
CompBoy
турбокарту обещают

Добавлено: Ср мар 22, 2017 11:32 am
Скиталец
На заборе тоже пишут.
Ни один толковый турбинщик такую ерунду не скажет.
И уж тем более такой ерундой заниматься не будет

Добавлено: Чт мар 23, 2017 11:34 am
CompBoy
jonn48 писал(а):Смысл лепить на мелкую горячку большие вентиляторы? Нет его
а когда на горячку к 24 вешают компресор с вольвы ?
разве тут не похожая ситуация ?

Добавлено: Чт мар 23, 2017 1:46 pm
Valeron
CompBoy писал(а):а когда на горячку к 24 вешают компресор с вольвы ?
разве тут не похожая ситуация ?
Не похожая. Если у вольво турбы остаются свои колеса, то эсочная горячка доробатывается до уровня 7400 горячки. Если менять компрессорное колесо на большее, то манипуляций надо совершить еще больше.

Добавлено: Чт мар 23, 2017 3:42 pm
CompBoy
Valeron писал(а):Не похожая. Если у вольво турбы остаются свои колеса, то эсочная горячка доробатывается до уровня 7400 горячки. Если менять компрессорное колесо на большее, то манипуляций надо совершить еще больше.

спа!