Страница 2 из 3

Добавлено: Чт авг 13, 2009 10:22 am
Patriot.msk
Zlexy писал(а):Машинку то для себя делаю. Заказал кольбен 77244600, даже первый ремонтный не понадобился.

Вот в этом случае я бы поставил только оригинал. Ну может в крайнем случае Glyco. Glyco проверял на бочке. 180ткм пробега с тапкой в пол, нагрузки там конечно не те, но всё равно.

Добавлено: Чт авг 13, 2009 10:25 am
Zlexy
Не уверен, что 100 000тыс на машине отъезжу. А оригинал ждать бы пришлось, дней десять. А я живу за городом, на опеле корса 1.4 (у жены забрал) уже надоело мотаться. :D

Добавлено: Чт авг 13, 2009 1:48 pm
Zlexy
Кстати, никто не знает, кто может залить нормальный СМС и устновить МАР3 в южном регионе Украины? ну или на крайняк в КИеве?

Добавлено: Чт авг 13, 2009 1:52 pm
Zlexy
И еще вопрос по поводу успокоителя масла в поддоне, насколько он нужен? На одних Эсках он есть, на других нет! в каталоге есть! У меня отсутствует, а ждать две недели из германии не хочется! может у кого лишний завалялся? Так могу забрать за опред. оплату.

Добавлено: Чт авг 13, 2009 2:11 pm
a200tq
Zlexy писал(а):Кстати, никто не знает, кто может залить нормальный СМС и устновить МАР3 в южном регионе Украины? ну или на крайняк в КИеве?


Известно кто, Serzyk думаю и смс зальет и мап поставит и наверное успокоитель у него есть)

Добавлено: Чт авг 13, 2009 10:56 pm
Serzyk
a200tq писал(а):Известно кто, Serzyk думаю и смс зальет и мап поставит и наверное успокоитель у него есть)


угу, обращайся.. успокоитель может и найду кстати

Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:00 am
Zlexy
Ок, щас двигатель соберу, немного обкатаю, не хочу сразу без обкатки в КИев ехать, напряжно это для него. У меня и по работе вестгейта сомнения.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 1:09 pm
Serzyk
Zlexy писал(а):Ок, щас двигатель соберу, немного обкатаю, не хочу сразу без обкатки в КИев ехать, напряжно это для него. У меня и по работе вестгейта сомнения.

Я в личку телефон скинул, будут вопросы, звони

Добавлено: Пт авг 21, 2009 9:50 pm
Patriot.msk
Ща в эльзе копался наткнулся на ремонтные размеры колена на AAN... Интересно. Может всё-таки можно достать оригинальные вкладыши ремонтных размеров?

Grinding dimension
Crankshaft bearing
journal ø
Conrod bearing

journal ø

Basic dimension

-0.022
58.00
-0.042


-0.022
47.80
-0.042


Stage I

-0.022
57.75
-0.042


-0.022
47.55
-0.042


Stage II

-0.022
57.50
-0.042


-0.022
47.30
-0.042


Stage III

-0.022
57.25
-0.042


-0.022
47.05
-0.042

Да и рем. размеры цилиндров есть...

Grinding dimension
Piston-ø
Cylinder
bore ø
Basic dimension
80.98
81.01
Stage I
81.23
81.26
Stage II
81.48
81.51

Добавлено: Сб май 01, 2010 6:55 pm
Patriot.msk
Кстати об упаковке оригинальных шатунных вкладышей и разнице верхних и нижних:

В синей коробке верхние вкладыши, тобишь спуттерные

Изображение

С характерной жёлтой отметкой с торца вкладыша

Изображение

Справа спуттерный (верхний)

Изображение

Здесь спуттер слева, что видно по жёлтой отметке

Изображение

Добавлено: Сб май 01, 2010 8:10 pm
Ded
они отличаются буквой

Добавлено: Вс май 02, 2010 3:21 pm
Shatlak
Не хочу засорять форум идентичными темами, отпишусь здесь. Надеюсь автор не обдеться. Кто может подсказать: на ADU какие ставятся и имеется ли альтернатива?

Добавлено: Вс май 02, 2010 3:46 pm
Serzyk
Shatlak писал(а):Не хочу засорять форум идентичными темами, отпишусь здесь. Надеюсь автор не обдеться. Кто может подсказать: на ADU какие ставятся и имеется ли альтернатива?

На всех R5 20V turbo одинаковые вкладыши

Добавлено: Пт май 07, 2010 10:08 pm
anton 44
кто что скажет по поводу идеи впульнуть ТДИшные вкладыши шатунные вместо стока? возможно кто-то это уже делал. хочу знать потому как мотор разобран, а вкладыши еще не заказаны :)

Добавлено: Пт май 07, 2010 10:12 pm
DmitriM
ААN и тди вкладыши идентичны

Добавлено: Сб май 08, 2010 12:25 am
a200tq
DmitriM писал(а):ААN и тди вкладыши идентичны


Слухи ходят что нет, хоть номера по тому же кольбену и совпадают. Мутная ситуация типа как с коленом аар-аан.

Добавлено: Сб май 08, 2010 12:35 am
Ded
"...мутная ситуация..."
какой мотор, такие ситуации

Добавлено: Сб май 08, 2010 7:51 am
dimo61
a200tq писал(а):Слухи ходят что нет, хоть номера по тому же кольбену и совпадают. Мутная ситуация типа как с коленом аар-аан.

по каталогу кольбена

77 244 600 Вкладыши шатунные комплект 3 328,70р.(cпутерные)

применяются
на АУДИ

AAN, AAT,AEL,ABY,RR,ADU,3B, 1T,ABP,,,,,

и дальше

VOLVO S60 2.5 TDi двигатель D 5252 T
. S80 2.5 TDI
. V70 2.5 TDI
. V70 II 2.5 TDi
. 850 2.5 TDI с тем же двигателем ....
https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/MSICD?toc=mp&lang=RU&ini=21&page=showVehToNum&rownum=10&ksnr=77244600&orderby=1&sonder=&qst=10&dir=st

Добавлено: Сб май 08, 2010 8:26 am
Sechan
А тюнячих усиленных вкладышей не бывает на наши моторы?

Добавлено: Сб май 08, 2010 11:52 am
Serzyk
DmitriM писал(а):ААN и тди вкладыши идентичны


Буквально до совсем недавнего времени я тоже так думал, но порывшись в каталоге Глико(он в оригинале лежит), увидел, что номера разные,отличаются шириной вкладыша 20мм против 19мм, шириной замка, и отсутствмеи отверстия для маслянного канала в шатуне, материал полностью идентичен.
только теперь мне не ясно каким образом в оригинале у них одинаковые номера... ну хрен с нем с шириной рабочей поверхности.. а как же с шириной замка...