Страница 2 из 2
Добавлено: Чт июл 09, 2015 2:59 pm
ДИМОН
У тебя пол форума знакомых.Выслал ТК и усе.Ребят отблагодарил за движуху и вуаля,точеное на балансе.
Добавлено: Чт июл 09, 2015 3:06 pm
TAXIst
Будет желание - сделаю) Пока всё хорошо
Добавлено: Чт июл 09, 2015 3:31 pm
Fregat666
TAXIst писал(а):мне не надо) у меня номинал ходит пока тьфу-тьфу-тьфу
Денис ты топикстартер? сообщение адресовано Валиору Денису.
Добавлено: Чт июл 09, 2015 3:35 pm
TAXIst
Fregat666 писал(а):Денис ты топикстартер? сообщение адресовано Валиору Денису.
гыыыыыыыыыы0000000000000
Добавлено: Чт июл 09, 2015 3:37 pm
Valior
Fregat666 писал(а):передай в воронеж, пусть там расточат -) я за прямую расточку... все будет ходить.
Завтра и еду. Вот решил менения узнать, или у кого то был горький опыт.
Добавлено: Чт июл 09, 2015 4:12 pm
ДИМОН
Valior писал(а):Завтра и еду. Вот решил менения узнать, или у кого то был горький опыт.
Контора точно норм? оборудование не ссср где ленина портрет?
Добавлено: Чт июл 09, 2015 4:21 pm
Valior
ДИМОН писал(а):Контора точно норм? оборудование не ссср где ленина портрет?
Набей в яндексе . Воронеж 4 такта. Димка кинул видео их работ.
Добавлено: Чт июл 09, 2015 4:30 pm
ladab
Колено можно точить только в случае отсутствия на нем трещин !!!!
Если есть трещины то шлифовки хватит максиму на 3тыс км. и опять провернет тот же самый цилиндр
Добавлено: Чт июл 09, 2015 4:38 pm
jonn48
Денис, узнай, как балансируют 5ц там.
Добавлено: Чт июл 09, 2015 5:42 pm
MichaelS4
Вставлю свои пять копеек.Ремонт ДВС это совокупность множества факторов,но главный это человеческий.Допустим знают технологии,есть оборудование но выполняют ли их вопрос.Например зависимость подачи и оборотов шлифовального круга повышает температуру в зоне обработки как следствие изменение структуры метала.Чаще это ослабление закалки.А еще есть качество зап.частей,сборки,подгонки...Для достижения высоких (спортивных)результатов как правило все зап.части берутся новые.За 20 лет в ремонте в том числе ДВС не припомню чтобы мотор после капиталки получил ресурс нового.
Добавлено: Пт июл 10, 2015 8:23 am
BlindHorse
Как уже сказали, точить надо с высокой точностью и будет всё ходить долго и счастливо и даже на не сток мощностях. Плюс на прогиб конечно замерять. Мало иметь нормальный станок, надо ещё руки иметь не из жопы и лениться меньше, станок подлежит перед каждой расточке калибровке, а этого никто не делает ибо лень - вот и получают на выходе размер не какой надо, а какой получился. И если получился большой зазор (а его при сборке мало кто замеряет пластигейджем), то в итоге имеем масляное голодание с последующим проворотам вкладыша. Что и получалось не один раз у форумчан. При выдаче из расточки колена надо своими глазами убедиться в размере, пусть покажут микрометром, только естественно откалибруют при тебе. А ещё лучше сразу взять с собой шатун с вкладышами и пластигейджем замерить по месту зазор. Не сможешь обеспечить эти все условия - тогда и нех рыпаться с ремонтом, ездить потом и думать когда же въебёт.
Добавлено: Пт июл 10, 2015 11:27 am
Da Phazz
ДИМОН писал(а):Вскрытие показало задратые вкладыши
ДИМОН писал(а):ни чего не вьебло

))
Добавлено: Пт июл 10, 2015 11:32 am
BlindHorse
Da Phazz писал(а): 
))
Запиздылася ))
Добавлено: Пт июл 10, 2015 1:19 pm
ДИМОН
Da Phazz писал(а): 
))
Троль кабучий, это мотор Крамшера на сы2 комплекте когда вскрыли.Блок с коленом стоял с апельсина которого убили об жби блок.
Добавлено: Пт июл 10, 2015 1:20 pm
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Запиздылася ))
Эх Юра Юра,кого ты слушаешь.Взрослый а все ведешься)))
Добавлено: Пт июл 10, 2015 3:47 pm
Da Phazz
ДИМОН писал(а):Троль кабучий, это мотор Крамшера на сы2 комплекте когда вскрыли.Блок с коленом стоял с апельсина которого убили об жби блок.
: ))
Добавлено: Пт июл 10, 2015 10:07 pm
Valior
Лан. Колено все равно оказалось с трещинами и точить не стали. ыть.