Страница 2 из 3
Добавлено: Вт июл 07, 2015 6:10 pm
valoff 053
Цикловое вверх идёт , и гидрики тут абсолютно не причём, у меня калина в 9200 крутится и не сдувается, а на буст выходит с 3000рпм
Добавлено: Вт июл 07, 2015 6:15 pm
Скиталец
Так пробуй. Кто ж тебе мешает?
А про регламентые рестрикторы это тебе для размышления))).
Добавлено: Вт июл 07, 2015 6:18 pm
Скиталец
Гидрики и дросселя- в мемориз)))
Добавлено: Вт июл 07, 2015 6:22 pm
valoff 053
опять не читаем первый пост.ладно, видимо так заведено, обосрать , если не получится ,то сказать делай чо,!!??
Добавлено: Вт июл 07, 2015 6:47 pm
Скиталец
Да никто тебя не обсирает. Успокойся уже.
Хочешь экспериментировать- экспериментируй.
Деньги и время твоё.
Ну а на ключевые моменты в этом вопросе я тебе уже намекнул)))
Добавлено: Вт июл 07, 2015 7:11 pm
valoff 053
я хочу изменить характер двигателя,
отклик и крутибельность как у honda b18c5 и тяга как у ASJ !
острота атмосферы и моментные показатели на высоких оборотах с калиной почти получилось ,но это не тот автомобиль....но наработки, идеи, концепция,есть .....ещё желание.....порукоблудить с двигателем
Добавлено: Вт июл 07, 2015 7:37 pm
Скиталец
Ну во первых ваг голова никогда не будет продуваться так как продуваются топовые хондовские головы.
Ваговский мотор изначально работает на крутящем. И заставить его ехать на лошадях довольно сложно.
Самая большая проблема это межцилиндровое расстояние .
И проблемы с большими широкими валами.
Ну и конечно же вес вращательных и поступательных
элементов двигателя. Ну а какой дроссель- это уже дело пятое-десятое. И актуально после решения более значимых вопросов.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 8:06 pm
valoff 053
я делал хондовские черноголовики и красноголовики увеличение газовых каналов и профили и низ .... хороший конфиг великолепно едит 9500 ...но требует 4000 рпм низа его слабое место, поетому не надо мне говорить как дуется голова, от себя хочу сказать ,что лучше 5 клапанной головы AGU я не видел, и мне не понятно почему ВАГ отказался от этих двигателей, видимо экология,глобализация, экономия и т.д. и т.п.
возможно ты меня не за того человека принимаешь ,я всё делаю сам, и всё понимаю и знаю немного о ДВС
сравни ADR & AEB 25 лощадей вот тебе V/Е ?задумайтесь , хонда это другой менталитет, другая школа инжиниринга
Добавлено: Вт июл 07, 2015 8:23 pm
Скиталец
Ну раз понимаешь ДВС, то должен в первую очередь знать и понтмать что такое проблема пятого клапана. И что такое мотор без вытеснителя.
А то 9500,гидрики, дросселя,
ну, ну.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 8:49 pm
valoff 053
Корону то сними! клаву топтать не мешает?них..я это не проблема разве что на формуле-1.Две страницы помощи СПАСИБО АУДИБРАТЬЯ!!!
Добавлено: Вт июл 07, 2015 9:03 pm
Скиталец
Странный ты человек?
О какой помощи ты просишь?
Сам ведь говоришь что собираешь моторы и понимаешь работу двигателя.
Бери да делай.
Или кто то должен прийти и поставить за тебя дросселя.
Обьясни чего ты хочешь пожалуйста.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 9:10 pm
Дрын
Про рб 26 упомянул,а о 2х турбинах на нем забыл чтото. И вот почему ты думаеш что в пустую трубу 54мм в диаметре залетит из70й трубы меньше воздуха,чем в трубу 54мм с осью дросселя,в качестве рестриктора,но из 100 трубы?Ну дадут тебе дросселя рывок сначала,а потом ждем когда турба раздуется?И если ты сам все знаешь,зачем спрашивать?
Добавлено: Вт июл 07, 2015 9:14 pm
Штурман
большой объемный и правильный внутри ресивер даст больше толку на турбо моторе
турба в любом случае затолкает столько, сколько позволят пропустить через себя клапана.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 9:42 pm
valoff 053
хочется вести равноправный диалог написано в посте №1!
извините,но складывается ощущение, что я должен доказывать ,не получается паритета, размытые ответы,никакой конкретики, а это уже не диалог ,а утверждения, которые я должен принимать....как данность.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 9:55 pm
Дрын
а никто тебя не заставляет доказывать,задают просто вопрсы на которые ты ответишь если,сам все поймешь,А разжевывать тут никто не будит,ты попробуй ответить на вопросы Скитальца,мне кажется,он уже много намеков дал,просто погуглить надо...
Добавлено: Вт июл 07, 2015 10:02 pm
Скиталец
Так тебе уже тут столько конкретики выложили, а ты все во что то упираешься.
Дросселя по значимости занимают пятое - десятое место.
Пока не будут решены первостепенные вопросы для постройки респонсного мотора, дросселя в этом просто бесполезны.
Повторюсь хочешь экспериментировать экспериментируй
Твоя машина, твои, деньги, твоё время.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 10:30 pm
Скиталец
А во время экспериментов чуточку задумайся , а почему это старые 16клапанные моторы со значительно худшей продувкой относительно высокотехнологичной 20вэ 4цилиндра,едут лучше на больших турбах, размеров т4 горячки.
Может заодно и поймешь о дросселях)))
Добавлено: Вт июл 07, 2015 10:38 pm
valoff 053
Дрын писал(а):Про рб 26 упомянул,а о 2х турбинах на нем забыл чтото. И вот почему ты думаеш что в пустую трубу 54мм в диаметре залетит из70й трубы меньше воздуха,чем в трубу 54мм с осью дросселя,в качестве рестриктора,но из 100 трубы?Ну дадут тебе дросселя рывок сначала,а потом ждем когда турба раздуется?И если ты сам все знаешь,зачем спрашивать?
четыре 54 трубы,с подпором 1,5бара, или 70мм с одной трубы скважность чуешь,а тут я могу перед ресивером 100мм отверстие сделать,а после 4 54дрочеля интегрировать в газовые каналы ресивера
а про скай неохота даже писать всё понятно и так 2 дудки убирают , ставят гредди 78 и бусконтроллер и гоняють
Добавлено: Вт июл 07, 2015 10:54 pm
Скиталец
Уважаемый автор темы , извиняюсь за конкретный вопрос . а что у Вас было по математике в школе?
Добавлено: Вт июл 07, 2015 10:57 pm
valoff 053
Скиталец писал(а):А во время экспериментов чуточку задумайся , а почему это старые 16клапанные моторы со значительно худшей продувкой относительно высокотехнологичной 20вэ 4цилиндра,едут лучше на больших турбах, размеров т4 горячки.
Может заодно и поймешь о дросселях)))
конкретно.Сравни спеки,двигателей AJK.AGB&ASJ и станет всё понятно.KR&ABF ААN иААR вообще не дули , в них просто заложен колоссальный ресурс за счёт конфигурации,толщины стенок рубашки охлаждения ГБЦ, и они выдерживают и1000лс и портировать их не надо просто вдул 2.5 бара 118 октана и 42 гарриком и ничо не дриснет,если руки не из жопы растут....ещё поездит и как поездит.а каналы у них всё равно корявые.но толстые отливки на этом всё держится