Страница 2 из 4
Добавлено: Пн июл 06, 2015 2:13 am
starman
Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:52 am
Qwerty
ЩАс собираю Vr6 ABV 2.9 . Ставлю себе в сарай.
Компактный , и кстати легче AAN-а .
Блок чугуний , колена крепкое , куча проектов на турбе.
Добавлено: Пн июл 06, 2015 11:03 am
DTMQUATRO
starman писал(а):Интересно, насколько надежный это движок?
Веселый Гольф получился:
https://www.youtube.com/watch?v=Y1ThB3-24BE
Блок похоже "чугуний", или нет?
[ATTACH=CONFIG]38129[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]38130[/ATTACH]
да да да и Бла была была ))))а как его Марковник ибал на киеевке в доль ив гриву не показывают ахаха
Добавлено: Пн июл 06, 2015 11:36 am
Qwerty
DTMQUATRO писал(а):да да да и Бла была была ))))а как его Марковник ибал на киеевке в доль ив гриву не показывают ахаха
И что ?? Что он объехал???
Какая бы писька длинная не была , найдётся обязательно больше.
Добавлено: Пн июл 06, 2015 12:28 pm
starman
DTMQUATRO писал(а):да да да и Бла была была ))))а как его Марковник ибал на киеевке в доль ив гриву не показывают ахаха
Вот это?
https://www.youtube.com/watch?v=fsqZjmGtE08
Коменты в салоне позабавили. С места, а не рол-оном со 100км/ч когда ведро уже раздутое - могут повторить? После заезда, владелец гольфа уехал с комфортом по своим делам, а марковники поехали песок из багажника вытряхивать)))
Добавлено: Пн июл 06, 2015 1:05 pm
S4WILD
starman писал(а):Вот это?
https://www.youtube.com/watch?v=fsqZjmGtE08
Коменты в салоне позабавили. С места, а не рол-оном со 100км/ч когда ведро уже раздутое - могут повторить? После заезда, владелец гольфа уехал с комфортом по своим делам, а марковники поехали песок из багажника вытряхивать)))
согласен полностью!!! гольф не корч!!!
Добавлено: Пн июл 06, 2015 2:14 pm
DTMQUATRO
А где вы видели марковника корча? Это тоже самое гражданское авто да загрузили два мишка песка в багажник, да и похуй, бюджет тюнинга марковника и бюджет тюнинга гольфа. Есть еще видос где манагер сливается с гонок а до этого пердел что четто пукает его гольф
Добавлено: Пн июл 06, 2015 5:46 pm
a200tq
Это всего то домыслы журналистов, как оно будет в реале-неизвестно. Я вообще не вижу смысла ставить вр6 в эску, когда есть р5, в6, в8, в10, и все это обладает хорошим потенциалом. В поперечники типа гольфов и тт там имеет смысл задуматься. И в итоге турбануть абф)
Добавлено: Пн июл 06, 2015 7:58 pm
a200tq
Вот не люблю я ввязываться во все эти споры типа едет-не едет. Просто свои наблюдения. Расматривал варианты двигателя себе в эску, и т.к. она с поперечником, вариантов там вообще не много. р4, р5, вр6. Ессно очень внимательно изучал проекты на вр6. Что-то нехорошая закономерность-турбуют их сотнями, вкладывают кучу бабла, вроде все красиво на бумаге-а в реале едут около 12секунд, и это в легких кузовах типа гольфа2. Т.е. просты абф 2 литровые с китайскими шатунами из тюнячки едут быстрее. Да есть единицы машин, корчей, которые пробили с вр6 турбо отметку в 10с. Но простите-для р4 моторов в этих кузовах это уже достижение 15 летней давности.В итоге вр6 вычеркнул из своего списка кандидатов. Вот по видео. 1.6 избытка у джейзеда. Сколько это-сил 500? И весит он явно не меньше. А разница в разгоне не большая-она катастрофическая.
Добавлено: Пн июл 06, 2015 9:28 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):Вот по видео. 1.6 избытка у джейзеда. Сколько это-сил 500? И весит он явно не меньше. А разница в разгоне не большая-она катастрофическая.
Ты бредишь что-ли? У морковки на 109 бензине 700 на колесах ))))[video=youtube;afPorC9YY6g]https://www.youtube.com/watch?v=afPorC9YY6g[/video]
Добавлено: Пн июл 06, 2015 9:37 pm
a200tq
Van Helsing писал(а):Ты бредишь что-ли? У морковки на 109 бензине 700 на колесах ))))
Ты за базаром своим следи. Бредишь ты в своей подворотне, а я пишу.
Так вот возвращаясь к вопросу-какая масса гольфа и какая у этого марка? Вряд ли одинаковая, явно гольф легче. Плюс выигрыш от переключений на дсг. Плюс 600 кубиков объёма у гольфа. Так они даже не рядом едут мягко говоря.
Добавлено: Пн июл 06, 2015 9:52 pm
starman
DTMQUATRO писал(а):А где вы видели марковника корча? Это тоже самое гражданское авто да загрузили два мишка песка в багажник, да и похуй, бюджет тюнинга марковника и бюджет тюнинга гольфа. Есть еще видос где манагер сливается с гонок а до этого пердел что четто пукает его гольф
Эти конкретные авто отличаются в первую очередь концепцией постройки:
Гольф - для каждодневной гражданской езды по городу с низким расходом топлива и возможностью очень динамичной езды в любой момент.
Марковник - лишь бы валило, и пофиг, что "когда приходит буст", без двух мешков цемента в багажнике не обойтись! Даже по записи видно, что пацаны не ожидали такого успеха. В чем кайф такого авто в городе?
Бюджет сравнивать не правильно, у каждого свои свободные ресурсы, у кого-то время, у кого-то деньги.
Видео заезда с места так и не нашел...
Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:02 pm
DTMQUATRO
девочки внесу вам ясност))))марковни это полтора джейзет,тоесть низ 3 литра верх 2.5 литра,машина низ по моему даже сток,но не помню
Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:03 pm
DTMQUATRO
марк на 98 бензе
Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:05 pm
starman
a200tq писал(а):Так вот возвращаясь к вопросу-какая масса гольфа и какая у этого марка? Вряд ли одинаковая, явно гольф легче. Плюс выигрыш от переключений на дсг. Плюс 600 кубиков объёма у гольфа. Так они даже не рядом едут мягко говоря.
У простого гольфа эр масса 1540, с vr6, будет тяжелее:
http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/golf/298387
У Марковника... 1450кг
http://markovnik.ru/harakteristiki_toyo ... 25v90.html
По видео не видно катастрофической разницы в ускорении.
Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:27 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):Ты за базаром своим следи. Бредишь ты в своей подворотне, а я пишу.
Так вот возвращаясь к вопросу-какая масса гольфа и какая у этого марка? Вряд ли одинаковая, явно гольф легче. Плюс выигрыш от переключений на дсг. Плюс 600 кубиков объёма у гольфа. Так они даже не рядом едут мягко говоря.
Ты за своим базаром следи, писатель.
Так вот возвращаясь к вопросу масса стокового шестого Golf R -1550, у этого чугунный VR6, морковь весит 1500. В итоге что имеем, недоприводная морковь c 700+ колесными, едет 100-250 с практически полного буста на 109 бензине быстрее гольфа на полном приводе на 98-м бензинне.
ДСГ и 600 кубиков не помогают против такой моркови в таких условиях, это не ясно видимо только тебе.
В Golf залить 109 и сделать еще одну "очную ставку", тогда картина совершенно изменится.
Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:28 pm
Van Helsing
DTMQUATRO писал(а):марк на 98 бензе
да ладно тебе, 92-ой не больше
Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:35 pm
DTMQUATRO
Van Helsing писал(а):да ладно тебе, 92-ой не больше
ой ошибся))))он дизельный

Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:37 pm
DTMQUATRO
[video=youtube;3ZMssKBUwI8]http://www.youtube.com/watch?v=3ZMssKBUwI8[/video]
Добавлено: Пн июл 06, 2015 11:08 pm
a200tq
Van Helsing писал(а):Ты за своим базаром следи, писатель.
Так вот возвращаясь к вопросу масса стокового шестого Golf R -1550, у этого чугунный VR6, морковь весит 1500. В итоге что имеем, недоприводная морковь c 700+ колесными, едет 100-250 с практически полного буста на 109 бензине быстрее гольфа на полном приводе на 98-м бензинне.
ДСГ и 600 кубиков не помогают против такой моркови в таких условиях, это не ясно видимо только тебе.
В Golf залить 109 и сделать еще одну "очную ставку", тогда картина совершенно изменится.
Слушай, ты только в интернете такой крутой? может давай встретимся и ты мне в реале объяснишь, как надо за базаром следить?
Твои теоретизирования тут уже просто смешны. а вот если бы, а вот дакабы, а если бы в салон моркови посадить 5 человек а к гольфу приделать двигатель от ракеты булава-вот тогда бы...Вглядись в видео-там даже на равных нет езды, там марк просто уезжает уверено и быстро. Никакой 109 это не поможет компенсировать.