Добавлено: Вт окт 13, 2015 6:04 pm
почему алюминий, а не сталь? в чем преимущество?
Цена стали, увеличение массы, и потом чтобы со временем подрамник и бобышки стали единой ржавой деталью.Ahe писал(а):Почему сталь а не алюминий? в чем преимущество?
Себе точил из стали потому что тупо ненашел такой болванки алюминивой и действительно как написал дрифтинг заржавели и выглядят печально спустя всего год . да и себестоимость комплекта 600р=500 работа +100 на бенз до тк . не клуб а сборище людей пытающихся друг на друге нажится мля . запчасти продают по ценам выше чем на авито . автор извини что в твоей теме намусорил но чет нето становится с турбокватро наболело.Ahe писал(а):Почему сталь а не алюминий? в чем преимущество?
Тут не всё так однозначно, речь может идти про образование гальванических пар.RazzoR писал(а):не наблюдал как алюминий к железу прикисает навечно.
сделай. продавай. в чем проблема то? сделай свою тему и твори альтруизм.себестоимость комплекта
могу сделать из алюминия. цена будет раза в 2 выше. надо?Ahe писал(а):От продавца внятного ответа так и не получено.....будем юзать проверенный алюминий.
Спасибо, могу продать тебе по 800 рублей к-кт на подрамник из алюминия, есть комплектов 5RazzoR писал(а):могу сделать из алюминия. цена будет раза в 2 выше. надо?
Отличное предложение. Все детали одинаковые или учитывается разная длина/высота посадочных мест на перед/зад переднего подрамника?Ahe писал(а):Спасибо, могу продать тебе по 800 рублей к-кт на подрамник из алюминия, есть комплектов 5
Все детали одинаковы, к-кт на подрамник 8 штГригорий_S6/2.2 писал(а):Отличное предложение. Все детали одинаковые или учитывается разная длина/высота посадочных мест на перед/зад переднего подрамника?
Даже не сомневался....RazzoR писал(а):все равно 7 осталось![]()
Нет . второй год ебашу на них машину все норм. Наоборот приржавевают и ток с молотка вылазиют )))brider писал(а):а сам подрамник то не расшатается в местах крепления этих железок?