Добавлено: Вс окт 11, 2015 8:04 pm
А где находится регулятор давления топлива и как его проверить?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Совершенно верно!PRO-vokator писал(а):Думаю все это дело находится в ФАКе...
Возвращаюсь к старой теме. По факу (тема: Не заводится AAN) проверил все возможное, очень похоже на датчик температуры ОЖ, но их я их насчитал на нашем двигателе 4 (если их не больше). Уже успел поменять по рекомендациям с других форумов ДТОЖ который стоит с торца бошки - результат нулевой, как я понял четырехконтактный датчик ОЖ со стороны впуска идет на показания температуры в приборку, но рядом с ним есть некий термовыключатель (тоже по моим соображениям дающий инфу ЭБУ о показателе ОЖ) и датчик температуры стоящий около дроссельной заслонки. Который из них может при низкой температуре косячить и не давать сигнала мозгу? Бенз не поступает в цилиндры, крутить можно долго, свечи выкручиваешь, а они сухие. Слышно, что насос работает, релюха БН замыкает контакты (щелкает). при -4 заводится при -25 не хочет. вагалки чтоб проверить показания температуры ОЖ в эбу нет (если такое вообще возможно посмотреть на ней)mishanja777 писал(а):Ну хз, я бы проверил, а может оно сейчас просто сдохло. Как вариант проверь датчик темп на мозги
учите матчасть, это датчик афтеркулинга, к мозгам вообще никакого отношения не имеетно рядом с ним есть некий термовыключатель (тоже по моим соображениям дающий инфу ЭБУ о показателе ОЖ)
Диагностику сделай сначала по человечески, пока ты пол машины не поменял, а дело будет в детальке за сто рублейCyberGenicks писал(а):А какой датчик температуры (кроме того который я поменял) отвечает за пуск в мороз? С бензонасосом в мороз может что-то происходить?
с Луны по моемуmoorik писал(а):Вы откуда, молодой человек?
Мог не правильно поставить вопрос. В моем случае диагностика датчика ручным способом - кастрюлька с горячей водичкой как было сказано ранее, и замер изменяющегося с температурой сопротивления его контактов? Но откуда мне узнать сопротивление рабочего датчика? В таком случае мне их проще заказать и поменять чем искать инфу в нете. Но больше всего меня интересует: кроме ДТОЖ с торца бошки есть еще какие-либо датчики, дающие показания температуры (наружной, либо ОЖ) ЭБУ, без которой он не даст команду на запуск? в факе про это ни слова!_Вадим_ писал(а):Диагностика каждого датчика ручным способом!
Знаю, знаю, что гуманитарий, не надо мне напоминатьАлекс S6 писал(а):с Луны по моему![]()
Насчет дельного совета ты промазал! Три раза подряд пацаны писали дельный советCyberGenicks писал(а):Мог не правильно поставить вопрос. В моем случае диагностика датчика ручным способом - кастрюлька с горячей водичкой как было сказано ранее, и замер изменяющегося с температурой сопротивления его контактов? Но откуда мне узнать сопротивление рабочего датчика? В таком случае мне их проще заказать и поменять чем искать инфу в нете. Но больше всего меня интересует: кроме ДТОЖ с торца бошки есть еще какие-либо датчики, дающие показания температуры (наружной, либо ОЖ) ЭБУ, без которой он не даст команду на запуск? в факе про это ни слова!
Знаю, знаю, что гуманитарий, не надо мне напоминатьСейчас мне честно говоря не смешно (поржать и постебаться потом можно будет, когда причину найду), а когда машина в -5 заводится и ездит, а в -25 даже не схватывает. Почти 800 просмотров темы и ни одного дельного совета. Неужели никто не сталкивался?
Причем тут температура если даже не схватывает? Вспышки должны быть и при неисправном или врущем ДТОЖ. Ищи что в мороз пропадает, бензин тебе надо или пару ведер искры. Разберись чего из этого нет...CyberGenicks писал(а):Мог не правильно поставить вопрос. В моем случае диагностика датчика ручным способом - кастрюлька с горячей водичкой как было сказано ранее, и замер изменяющегося с температурой сопротивления его контактов? Но откуда мне узнать сопротивление рабочего датчика? В таком случае мне их проще заказать и поменять чем искать инфу в нете. Но больше всего меня интересует: кроме ДТОЖ с торца бошки есть еще какие-либо датчики, дающие показания температуры (наружной, либо ОЖ) ЭБУ, без которой он не даст команду на запуск? в факе про это ни слова!
Знаю, знаю, что гуманитарий, не надо мне напоминатьСейчас мне честно говоря не смешно (поржать и постебаться потом можно будет, когда причину найду), а когда машина в -5 заводится и ездит, а в -25 даже не схватывает. Почти 800 просмотров темы и ни одного дельного совета. Неужели никто не сталкивался?