Страница 2 из 2
Добавлено: Чт авг 06, 2009 1:59 am
Vetal_36
Сделай проще, заглуши шланг на вейстрейт и проедь, при нормальной турбе и без дырок по наддуву буст к 2.5 по приборке подлететь должен, и затыкаться начнёт при передуве.
Добавлено: Пт авг 07, 2009 12:48 am
yanchik334
ОК попробую спасибо!
Добавлено: Пт авг 07, 2009 7:02 pm
yanchik334
Вопрос ? А штуцер который выходит из вастгейта затыкать? Я скинул шланг, заткнул его и давление поднялось на 0.1 т.е. стало показывать 1.9-2.0.
Добавлено: Пт авг 07, 2009 8:26 pm
yanchik334
Добавлено: Сб авг 08, 2009 9:11 am
Serzyk
yanchik334 писал(а):Вопрос ? А штуцер который выходит из вастгейта затыкать? Я скинул шланг, заткнул его и давление поднялось на 0.1 т.е. стало показывать 1.9-2.0.
***При тапке в пол??
тогда песдетс либо вастгейту либо турбине
Добавлено: Сб авг 08, 2009 12:32 pm
yanchik334
Спасибо, будем искать.