Страница 2 из 4
Добавлено: Чт июн 11, 2015 11:12 am
Штурман
до 35R хватит 7а,широкую фазу делать не надо,машина будет ехать хуже, это не атмо
если все же хочется верхов то со злыми валами надо крутить 9+ тогда будет толк
Добавлено: Чт июн 11, 2015 11:17 am
ДИМОН
Штурман писал(а):до 35R хватит 7а,широкую фазу делать не надо,машина будет ехать хуже, это не атмо
если все же хочется верхов то со злыми валами надо крутить 9+ тогда будет толк
Не соглашусь тут с тобой про 35р и 7а. Крутить планируется как и крутил всегда в 8тыс а вот 7а валы заебца но только для повседнева и города.Рассматривается подьем от 10.7 до 11 а вот конкретно фаза какую делать это вопрос.Щас гляну именитых фирм валы,что они предлагают.
Добавлено: Чт июн 11, 2015 11:20 am
ДИМОН
Насколько сейчас помню 7а затухали к 7тыс.
Добавлено: Чт июн 11, 2015 11:21 am
Штурман
ты просто не пробовал злые валы,а я попробовал
на впуске не надо большой подъем и широкую фазу,это валы работающие за 7500 а до их просто нет и машина не едет
хочешь 11мм сделай,только фазу оставь родную
Добавлено: Чт июн 11, 2015 11:30 am
ДИМОН
Dbilas cams 10.6 272гр , 10.9 262гр.
Cat cams 275°/258° - 239°/224° - 11.50mm/10.00mm - 2.15mm/0.40mm.Duration @ .1mm: 267 / 267- Valve 11.20 / 11.20mmПробежался быстро и вот что нашел.Все под гидрики.На механику переходить небуду.
Добавлено: Чт июн 11, 2015 11:33 am
ДИМОН
Штурман писал(а):ты просто не пробовал злые валы,а я попробовал
на впуске не надо большой подъем и широкую фазу,это валы работающие за 7500 а до их просто нет и машина не едет
хочешь 11мм сделай,только фазу оставь родную
У тебя какие валы подъем и фаза.
Добавлено: Чт июн 11, 2015 11:39 am
Штурман
260 и 10.9 оба
Добавлено: Чт июн 11, 2015 11:46 am
Скиталец
ДИМОН писал(а):Евро)) Хорошие валы стоят не мене тысячи а это 55тр считаю сумму не адекватной за 2 палки))
Тысяча евро за два вала это адекватная цена.
Добавлено: Чт июн 11, 2015 11:52 am
Скиталец
ДИМОН писал(а):Dbilas cams 10.6 272гр , 10.9 262гр.
Cat cams 275°/258° - 239°/224° - 11.50mm/10.00mm - 2.15mm/0.40mm.Duration @ .1mm: 267 / 267- Valve 11.20 / 11.20mmПробежался быстро и вот что нашел.Все под гидрики.На механику переходить небуду.
Машина начинает ехать ,когда в моторе мех толкатели.
И ещё небольшой секрет- атмо зону на мех мех толкателях можно сделать намного тяговитее , чем на гидриках.
Добавлено: Чт июн 11, 2015 12:10 pm
ДИМОН
Скиталец писал(а):Машина начинает ехать ,когда в моторе мех толкатели.
И ещё небольшой секрет- атмо зону на мех мех толкателях можно сделать намного тяговитее , чем на гидриках.
По подробней Николай!!Это интересно.
Добавлено: Чт июн 11, 2015 12:10 pm
ДИМОН
Скиталец писал(а):Тысяча евро за два вала это адекватная цена.
Для профессионального спорта со спонсорами))
Добавлено: Чт июн 11, 2015 12:13 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):260 и 10.9 оба
Я знаю по опыту что одни и теже валы на разных моторах(спеках) едут и раскрываются по разному,это зависит ровным счетом от каждой мелочи.
Добавлено: Чт июн 11, 2015 12:33 pm
Скиталец
ДИМОН писал(а):Для профессионального спорта со спонсорами))
Просто для постройки едущей машины.
Зачем тогда вкладывать деньги в поршня, шатуны, коллектора, турбины, а в голове оставлять мусор?
Добавлено: Чт июн 11, 2015 12:36 pm
Скиталец
ДИМОН писал(а):По подробней Николай!!Это интересно.
Зазорами и разрежению на хх.
На злых валах на гидриках разрежения не будет.
Добавлено: Чт июн 11, 2015 12:56 pm
ДИМОН
Скиталец писал(а):Зазорами и разрежению на хх.
На злых валах на гидриках разрежения не будет.
Нормальное разряжение эт сколько?
Добавлено: Чт июн 11, 2015 12:57 pm
ДИМОН
Скиталец писал(а):Просто для постройки едущей машины.
Зачем тогда вкладывать деньги в поршня, шатуны, коллектора, турбины, а в голове оставлять мусор?
Думаю вы правы.Если портинг есть,валы сделаю стоит и внимание на другое обратить.Где заказывать механику? Вы где Николай приобретали? пружинки жесткие нужны на вала с подъемом к примеру 10.7-10.9?
Добавлено: Чт июн 11, 2015 1:02 pm
ДИМОН
Николай,раз уж о гбц заговорили, какое ваше мнение основанное на опыте и практике по поводу трещин в гбц.Насколько они опасны и на что влияют?
Добавлено: Чт июн 11, 2015 1:32 pm
Скиталец
ДИМОН писал(а):Николай,раз уж о гбц заговорили, какое ваше мнение основанное на опыте и практике по поводу трещин в гбц.Насколько они опасны и на что влияют?
1. Это обязательный тест на герметичность.
2. Количество , ширина и глубина трещин. ( два три витка в свечной шахте плохо, но не смертельно, ну и смотреть что бы из за трещин не была ослаблена посадка седел) .
Ну а последствия- выстрелившая свеча, вывалившееся седло и как следствие оборванный клапан.
Добавлено: Чт июн 11, 2015 1:38 pm
Скиталец
ДИМОН писал(а):Думаю вы правы.Если портинг есть,валы сделаю стоит и внимание на другое обратить.Где заказывать механику? Вы где Николай приобретали? пружинки жесткие нужны на вала с подъемом к примеру 10.7-10.9?
Вариантов по механике множество.
Самый бюджетный это фордовские толкатели и жигулевские шайбы. До 8500-9000 оборотов хватит. Дальше надо обваривать.
Дальше по бюджету идет переделка родного толкателя. Выбрасывается сердцевина и вместо неё ставятся регулировочные столбики. Масляный канал глушится.
Ну и вариант с подпятниками.
Добавлено: Чт июн 11, 2015 1:43 pm
TAXIst
А с пружинками как Николай?