6 у меня, у меня самый оригинальные оригиналa200tq писал(а):3 новых насоса мэйд ин корея. один-приятельский ку. 2 бара на хх, к 5 на оборотах. второй-себе. 1.8хх, выше 4 на оборотах. третий-рашн мену. 1.8 на хх, 4.8 на оборотах.
сильно ли шлифовка в 1й ремонт ослабляет коленвал?
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Patriot.msk писал(а):Менятся то не должно, но меняется почему-то...
Какой там прогиб у бу колена AAR, Аркаш? А какой у нового? Не ты ли мне про это говорил?
Китай, корея, какая разница то?
У ещё 10 раз подумаю, когда натолкнусь на эту проблему. Так же измерение удроченности шестерней никто не отменял и не запрещал.
Бывают новые колена с прогибом, бывают блоки с дефектом у всех производителей и что? Когда начали выпускать 2.2т думаешь не было гарантийных случаев ремонта двигателей?
Китай и корея разница большая. Сравни хюндай или киа с одноклассниками из китая-все станет понятно.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
найдешь тогда своего поставщика. наши не подводят. я кста в свое время за 7 брал. Самсусам тоже типо того. Мож он и щас так же стоит. Тут же есть крутые барыги по дешевке проджают.Patriot.msk писал(а):Ну смотрите, если я выкину 10 тонн на корейскую хню, и окажется что она не работает, я вас найду.
Вы это, с Бахусом скооперируйтесь, ему блок, те насос.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну этоa200tq писал(а):Находи, всегда тебе рады))

Как это поставщиков? Ты мне тут с пеной у рта доказываешь что насос надо новый брать, вот тебя и найду. Гараж у тя хороший, в яму никто не полезет.RussianMan писал(а):найдешь тогда своего поставщика. наши не подводят. я кста в свое время за 7 брал. Самсусам тоже типо того. Мож он и щас так же стоит. Тут же есть крутые барыги по дешевке проджают.
Вы это, с Бахусом скооперируйтесь, ему блок, те насос.
А потому что опыта мало пока. Я это не скрываю. А ты, хад, за спиной Аркаши прячешься. Как будет опыт все получите по порядку.RussianMan писал(а):и вообще, че так быстро сдался, 2 страницы всего)))
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
ну вот если у меня закажешь, тогда приезжай ко мне в гараж, который кстати внатуре хороший)))Patriot.msk писал(а):Ну это![]()
Как это поставщиков? Ты мне тут с пеной у рта доказываешь что насос надо новый брать, вот тебя и найду. Гараж у тя хороший, в яму никто не полезет.
А потому что опыта мало пока. Я это не скрываю. А ты, хад, за спиной Аркаши прячешься. Как будет опыт все получите по порядку.
а насос у меня на машине новый стоит, на моей, я сам на него заработал. и решение о его покупки принял сам. это подход к грамотному тюнингу))) причем тут Аркаша? и ваще у меня 3В уже 3 года. я уже у многих мастеров перечинился. В общем велкам, за консультацией.
ты "крышу" то нашу видел? а то ишь раскричался)))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
я давно уже говорил о возможности притирки маслонасоса на минимальные зазоры под "жидкое " масло ....a200tq писал(а): Редукционный клапан тут почти непричем-основную роль будут играть потери в самом насосе из за увеличенных зазоров. Особенно по мере падения вязкости масла. Никаким поджатием клапана это не компенсировать.
.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Раз пошла такая тема задам и я вопрос.
До ремонта движка давление при 100гр масла было 1,9 , поменял колено стало 1,4-1,5 ,на оборотах за 5 залетает, но колено поставил с двумя смазочными отверстиями на шатунных шейках. И масло было 10W60 стало 5W50. Как-бы не сильно напрягает ,но мнение услышать хотелось-бы.
До ремонта движка давление при 100гр масла было 1,9 , поменял колено стало 1,4-1,5 ,на оборотах за 5 залетает, но колено поставил с двумя смазочными отверстиями на шатунных шейках. И масло было 10W60 стало 5W50. Как-бы не сильно напрягает ,но мнение услышать хотелось-бы.
купил такой в авто-Z,замеряли механическим,работала около20-30 минут на хотостых,потом где то столько же на 2000 тыщах-следующие замеры холостые-1.4-1.6,2000-около 4,дальше выше.....a200tq писал(а):Маслонасосы для р5-только оригинал, других нет. Менять-крайне желательно, лично сталкивался пару раз с полностью отказавшими маслонасосами на р5 89 и 90 года. А уж то что он будет подсевший по производительности это наверняка.
по поводу проточки колена-все мы знаем,ну или почти все машину со вторым ремонтным размером под 0.05 и которая откатала более 30000тысяч на рс комплекте,ещё и с чипом......
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
это связано с вязкостью масла,и падение давления в твоем случае нормально,зальешь 10в60 будет все ок.Vetal_36 писал(а):Раз пошла такая тема задам и я вопрос.
До ремонта движка давление при 100гр масла было 1,9 , поменял колено стало 1,4-1,5 ,на оборотах за 5 залетает, но колено поставил с двумя смазочными отверстиями на шатунных шейках. И масло было 10W60 стало 5W50. Как-бы не сильно напрягает ,но мнение услышать хотелось-бы.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Провернуло шатунный вкладыш на скорости 260. Упало давление с 5-ти до 4-ёх, ну и характерый стук. Сейчас перед предстоящими рабоами хотелось бы услышать советы знающих: по разточке коленвала-все или только пострадавший, что поменять, на что обратить особое внимание и т.д.
А, двиг ADU, провернуло на первом цилиндре
А, двиг ADU, провернуло на первом цилиндре
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2