сильно ли шлифовка в 1й ремонт ослабляет коленвал?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

a200tq писал(а):3 новых насоса мэйд ин корея. один-приятельский ку. 2 бара на хх, к 5 на оборотах. второй-себе. 1.8хх, выше 4 на оборотах. третий-рашн мену. 1.8 на хх, 4.8 на оборотах.
6 у меня, у меня самый оригинальные оригинал
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ну смотрите, если я выкину 10 тонн на корейскую хню, и окажется что она не работает, я вас найду.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Менятся то не должно, но меняется почему-то...
Какой там прогиб у бу колена AAR, Аркаш? А какой у нового? Не ты ли мне про это говорил?

Китай, корея, какая разница то?
У ещё 10 раз подумаю, когда натолкнусь на эту проблему. Так же измерение удроченности шестерней никто не отменял и не запрещал.

Бывают новые колена с прогибом, бывают блоки с дефектом у всех производителей и что? Когда начали выпускать 2.2т думаешь не было гарантийных случаев ремонта двигателей?

Китай и корея разница большая. Сравни хюндай или киа с одноклассниками из китая-все станет понятно.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

RussianMan писал(а):6 у меня, у меня самый оригинальные оригинал

Факт)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Ну смотрите, если я выкину 10 тонн на корейскую хню, и окажется что она не работает, я вас найду.

Находи, всегда тебе рады))
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):Ну смотрите, если я выкину 10 тонн на корейскую хню, и окажется что она не работает, я вас найду.
найдешь тогда своего поставщика. наши не подводят. я кста в свое время за 7 брал. Самсусам тоже типо того. Мож он и щас так же стоит. Тут же есть крутые барыги по дешевке проджают.
Вы это, с Бахусом скооперируйтесь, ему блок, те насос.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):Ну смотрите, если я выкину 10 тонн на корейскую хню, и окажется что она не работает, я вас найду.
и вообще, че так быстро сдался, 2 страницы всего)))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Находи, всегда тебе рады))
Ну это :beer: :)
RussianMan писал(а):найдешь тогда своего поставщика. наши не подводят. я кста в свое время за 7 брал. Самсусам тоже типо того. Мож он и щас так же стоит. Тут же есть крутые барыги по дешевке проджают.
Вы это, с Бахусом скооперируйтесь, ему блок, те насос.
Как это поставщиков? Ты мне тут с пеной у рта доказываешь что насос надо новый брать, вот тебя и найду. Гараж у тя хороший, в яму никто не полезет.
RussianMan писал(а):и вообще, че так быстро сдался, 2 страницы всего)))
А потому что опыта мало пока. Я это не скрываю. А ты, хад, за спиной Аркаши прячешься. Как будет опыт все получите по порядку.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):Ну это :beer: :)

Как это поставщиков? Ты мне тут с пеной у рта доказываешь что насос надо новый брать, вот тебя и найду. Гараж у тя хороший, в яму никто не полезет.

А потому что опыта мало пока. Я это не скрываю. А ты, хад, за спиной Аркаши прячешься. Как будет опыт все получите по порядку.
ну вот если у меня закажешь, тогда приезжай ко мне в гараж, который кстати внатуре хороший)))
а насос у меня на машине новый стоит, на моей, я сам на него заработал. и решение о его покупки принял сам. это подход к грамотному тюнингу))) причем тут Аркаша? и ваще у меня 3В уже 3 года. я уже у многих мастеров перечинился. В общем велкам, за консультацией.

ты "крышу" то нашу видел? а то ишь раскричался)))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RussianMan писал(а):ты "крышу" то нашу видел? а то ишь раскричался)))
Это тот что на рено был, ваша крыша? :D :D :D
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):Это тот что на рено был, ваша крыша? :D :D :D
:D :D :D :D :D :D это курьер на пол ставки
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

RussianMan писал(а):гы. прочитал и не понял.
короче, на холостых 1,8
при 4-ех тыщах если газануть на нейтралке - 6.
темпер 100
у меня родной насос так же качает


короче я так понял что 1 ремонтный размер колена это не так уж страшно
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а): Редукционный клапан тут почти непричем-основную роль будут играть потери в самом насосе из за увеличенных зазоров. Особенно по мере падения вязкости масла. Никаким поджатием клапана это не компенсировать.

.
я давно уже говорил о возможности притирки маслонасоса на минимальные зазоры под "жидкое " масло ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Раз пошла такая тема задам и я вопрос.
До ремонта движка давление при 100гр масла было 1,9 , поменял колено стало 1,4-1,5 ,на оборотах за 5 залетает, но колено поставил с двумя смазочными отверстиями на шатунных шейках. И масло было 10W60 стало 5W50. Как-бы не сильно напрягает ,но мнение услышать хотелось-бы.
Аватара пользователя
антон7
Местный
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:39 pm
Откуда: москва

Сообщение антон7 »

a200tq писал(а):Маслонасосы для р5-только оригинал, других нет. Менять-крайне желательно, лично сталкивался пару раз с полностью отказавшими маслонасосами на р5 89 и 90 года. А уж то что он будет подсевший по производительности это наверняка.
купил такой в авто-Z,замеряли механическим,работала около20-30 минут на хотостых,потом где то столько же на 2000 тыщах-следующие замеры холостые-1.4-1.6,2000-около 4,дальше выше.....

по поводу проточки колена-все мы знаем,ну или почти все машину со вторым ремонтным размером под 0.05 и которая откатала более 30000тысяч на рс комплекте,ещё и с чипом......
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

антон7 писал(а):
по поводу проточки колена-все мы знаем,ну или почти все машину со вторым ремонтным размером под 0.05 и которая откатала более 30000тысяч на рс комплекте,ещё и с чипом......
наверное не все :)
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Vetal_36 писал(а):Раз пошла такая тема задам и я вопрос.
До ремонта движка давление при 100гр масла было 1,9 , поменял колено стало 1,4-1,5 ,на оборотах за 5 залетает, но колено поставил с двумя смазочными отверстиями на шатунных шейках. И масло было 10W60 стало 5W50. Как-бы не сильно напрягает ,но мнение услышать хотелось-бы.
это связано с вязкостью масла,и падение давления в твоем случае нормально,зальешь 10в60 будет все ок.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Владимир Васильевич писал(а):это связано с вязкостью масла,и падение давления в твоем случае нормально,зальешь 10в60 будет все ок.
В принципе так и предпологал, масло+ лишние отверстия в колене просто так не проходят. А 5W50 мне больше нравится чем 10W60.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Провернуло шатунный вкладыш на скорости 260. Упало давление с 5-ти до 4-ёх, ну и характерый стук. Сейчас перед предстоящими рабоами хотелось бы услышать советы знающих: по разточке коленвала-все или только пострадавший, что поменять, на что обратить особое внимание и т.д.
А, двиг ADU, провернуло на первом цилиндре
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Лучше меняй колено, от 2,3 AAR такое-же. Точёное колено ходит 50\50, у кого-то бегает нормально, у кого-то уже нет. Я себе поменял.
ИМХО.
Ответить