Patriot.msk писал(а):Засран потому что хрен кто когда моет. А надо мыть на каждой мойке. Дим, ну ты же понимаешь, мерен не дураки придумали... А зимой - ну да, засрётся полностью, но это не повод не помыть его к началу сезона. У нас не те машины, которые не требуют ухода. Если хочешь и валить постоянно 240 и за машиной не следить - это и сесть и рыбку съесть.
Жабры дадут снижение кол-ва потока через кулер. Без них там давление больше.
после зимы не больно то отмывается ....я видел много масло и интеркулеров ....и пытался их отмыть клиентам с разной долей успеха ...
особенно говённые "московские" машины ....с вашей химией на дорогах...
124 мерин придумали точно дураки ,глядя на эску и сравнивая инженерные школы. ...
на 240 в +35 масло 145*С с родным идеально чистым кулером ....однозначно его увеличивать ...
поток воздуха через кулер определяется деталью №23 ....нижней резиновой юбкой он хорошо прилегает к родному бамперу и жабры никак не изменят поток через кулер ....
увеличенные воздухозаборники ,как у меня на аватаре , вот "правильное" направление движения ....для увеличения потока через кулер...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...