Страница 2 из 2

Добавлено: Пт май 22, 2015 9:23 pm
karec
тел 926 716 3041

Добавлено: Сб май 23, 2015 1:44 am
Скиталец
Вы коленвал w12 в руках держали?
Какое турбо? Вы о чем?

Добавлено: Сб май 23, 2015 8:12 am
Da Phazz
Как же бентли ездит тогда?

Добавлено: Сб май 23, 2015 1:02 pm
Скиталец
А как он ездит?

Добавлено: Сб май 23, 2015 1:58 pm
Da Phazz
Скиталец писал(а):А как он ездит?
Ну ездит и вполне себе шустро для такого оковалка. Более того, жалоб на въебанный мотор я слышал в разы меньше от бентливодов, чем от владельцев а8 w12, хотя бентлей больше в разы

Добавлено: Сб май 23, 2015 10:24 pm
sergeynik
200нм с литра держит

Добавлено: Вс май 24, 2015 12:25 am
Da Phazz
sergeynik писал(а):200нм с литра держит
Т.е. 100 с шатуна по логике? Так-то 100 на шатун вполне небольшая нагрузка, что согласуется с размером оного
По твоей информации, Бентли W12TT отрыгивают мотором так же часто как атмо W12 на Ауди?

Добавлено: Вс май 24, 2015 3:15 am
Скиталец
У меня лежит разобранный w12.
Это чисто маркетинг.
Любой 4.2 тди надежнее, интереснее и едет лучше.

Добавлено: Вс май 24, 2015 8:53 am
sergeynik
4.2 тди едет конечно хуже, 950нм 420сил не могут ни чего против 1200нм 800сил.
но если первый для д3д4 отличный мотор(тока сука вонючий). то этот бесталково избыточный. сравнивая с рс6 ве10 от тоже проигрывает по отзывчивости и моторной и кпп.

Добавлено: Пн май 25, 2015 11:22 am
V8-biturbo
sergeynik писал(а):4.2 тди едет конечно хуже, 950нм 420сил не могут ни чего против 1200нм 800сил.
но если первый для д3д4 отличный мотор(тока сука вонючий). то этот бесталково избыточный. сравнивая с рс6 ве10 от тоже проигрывает по отзывчивости и моторной и кпп.
Мне на каждоднев хватит))

Добавлено: Пт май 29, 2015 11:49 pm
Скиталец
На каждоднев 3.0 тди.
Для гонок 2.2 турбо.
Для чего w12?

Добавлено: Сб май 30, 2015 12:06 am
Скиталец
sergeynik писал(а):4.2 тди едет конечно хуже, 950нм 420сил не могут ни чего против 1200нм 800сил.
но если первый для д3д4 отличный мотор(тока сука вонючий). то этот бесталково избыточный. сравнивая с рс6 ве10 от тоже проигрывает по отзывчивости и моторной и кпп.
С 4.2 тди делается намного больше 1000нм. Было бы желание.
W12 и рядом не стоял по прочности и надёжности.

Добавлено: Сб май 30, 2015 2:34 am
Da Phazz
Скиталец писал(а):С 4.2 тди делается намного больше 1000нм. Было бы желание.
W12 и рядом не стоял по прочности и надёжности.
Имея сток 4.2тди сколько стоит сделать ~1000нм что называется "под ключ"

Добавлено: Сб май 30, 2015 11:26 am
sergeynik
Скиталец писал(а):С 4.2 тди делается намного больше 1000нм. Было бы желание.
W12 и рядом не стоял по прочности и надёжности.
на 1 раз )) опоры мотора наполовину закреплены в алюминивый поддон мотора, и нередко ее там отрывает. в 4.2 есть 2 прелести на ку7 он както едет и в случае ДТП хорошо пробивает оппонента )) а 1000нм на 3000оборотов не дают ни какого толку. w12 урод но сука сильный урод просто в силу своего обьема. мне лично дизеля вообще ненравятся я с ним мирюсь тока иззатого что на ку7 он единственный нормальный

Добавлено: Сб май 30, 2015 11:35 am
sergeynik
Da Phazz писал(а):Имея сток 4.2тди сколько стоит сделать ~1000нм что называется "под ключ"
это обычная цифра с точки знения мотора 3тд 700 может 4.2 соответствено 1000 тока толку то

Добавлено: Сб май 30, 2015 12:03 pm
Patriot.msk
sergeynik писал(а):это обычная цифра с точки знения мотора 3тд 700 может 4.2 соответствено 1000 тока толку то
На 3.0тди всё же коробкой ограничено. в А6 6хп19 больше 650нм не выдерживает. 6хп26 примерно так же, если она не 26А.

Добавлено: Сб май 30, 2015 12:30 pm
sergeynik
у а6 с-трон а не 6нр19 ))

Добавлено: Сб май 30, 2015 12:47 pm
Patriot.msk
sergeynik писал(а):у а6 с-трон а не 6нр19 ))
Я про С6, а не про С7.

Добавлено: Сб май 30, 2015 2:09 pm
sergeynik
c6 уже не тюнятся а отключают все подряд )) заслонки дпфы егры и тд