Добавлено: Вт апр 28, 2015 6:54 am
На тему раздувается... У меня примерно на 1800-2000 уже избыток даже чуть недельку придерживая, 2бара где то 4800... Почему поздно?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
55?-тый?а какие форсы мозг,КОЛЛЕКТАРР???фотки ,видосы есть?????TAXIst писал(а):На тему раздувается... У меня примерно на 1800-2000 уже избыток даже чуть недельку придерживая, 2бара где то 4800... Почему поздно?
HX40, 750сс, мотроник, равнодлинник, фоток полно в бортовике, видео как то особо и нетВальпут писал(а):55?-тый?а какие форсы мозг,КОЛЛЕКТАРР???фотки ,видосы есть?????
особенно в плане трансмиссии и сцепления - и какой кузов)))Штурман писал(а):мне интересно на каком железе ты хочешь ездить на 55 холсете? )))
ты сравниваешь хуй с пальцемВальпут писал(а):ясно просто она и гибрид26/27 в одну цену![]()
Если это мотор на основе AAN, то я вижу по графику отлично сделанную голову (подозреваю не очень злые валы, увеличенные клапаны + портинг) и объем 2.5-2.6.Van Helsing писал(а):холсет нормальные турбы делает и не были они ущербными никогда.
хаикс 35 супер великолепно раздувается на 5 цилиндрах, gtx3071r раздувается позже на 5 цилиндрах.
График 35-го супера на 5 цилиндрах
Гарретт тебе никто не предлагал, это ширпотреб) Ван Хельсинг пару лет назад открыл мне америку в виде других турбин, и оказалось, что прав был онTAXIst писал(а):Вы это финам расскажите) может быть гаррик и лучше но цена и ресурс явно все портят
Я, поездив на своей и на других разных машинах, понял, что все, что выходит на буст начиная с 4000 - это поздно и больше подходит для драга. Иначе от тебя все уебывают, пока ты раздуваешься)TAXIst писал(а):На тему раздувается... У меня примерно на 1800-2000 уже избыток даже чуть недельку придерживая, 2бара где то 4800... Почему поздно?
вань! Зачем мне на 3000-3800 теже мои 2 бара? они мне нафиг там не надо! я чуть прижав газ уже еду в бусте, меня более чем устраивает динамика машины до 4000!!!Da Phazz писал(а):Я, поездив на своей и на других разных машинах, понял, что все, что выходит на буст начиная с 4000 - это поздно и больше подходит для драга. Иначе от тебя все уебывают, пока ты раздуваешься)
Я считаю для городской корчины оптимум - это раздув примерно на 3000-3800.
спасибо Николай за ответ!когда мы вас увидем в новом сезоне?Скиталец писал(а):Холсет для тракторов, бульдозеров , экскаваторов и прочей коммерческой техники, где час простоя дороже стоимости турбины. А как и где она раздувается не важно.
Если есть выбор между к26/27 с хорошими колесами и какой то другой турбой - однозначно -ккк.
И цена тут ни при чем.
понятно зачем брать хер по цене пальца в жопе!поэтому тему и создал!в нашем мухосраанске спросить неукого!TAXIst писал(а):ты сравниваешь хуй с пальцем
в меморизВальпут писал(а):зачем брать хер по цене пальца в жопе!
Ну у меня встречный вопрос: зачем такой поздний раздув, когда можно получить БОЛЬШЕ и РАНЬШЕ? Это все равно что говорить "зачем мне 4.2тт, который едет всегда и везде, когда есть 2.2 той же пиковой мощности и момента, который едет с наравне с 4.2 строго с 5 до 7 тысяч?"TAXIst писал(а):вань! Зачем мне на [url=tel:3000-3800]3000-3800[/url] теже мои 2 бара? они мне нафиг там не надо! я чуть прижав газ уже еду в бусте, меня более чем устраивает динамика машины до 4000!!!
Жду вдохновения)))Вальпут писал(а):спасибо Николай за ответ!когда мы вас увидем в новом сезоне?