Страница 2 из 4
Добавлено: Чт апр 26, 2007 12:03 pm
Avtor
Николай, хорош глумиться!
Сейчас не один десяток Сочнегов слюной подавиться....
Добавлено: Чт апр 26, 2007 12:17 pm
Скиталец
Добавлено: Чт апр 26, 2007 12:25 pm
Скиталец
За кадром осталось еще 13 штук.

Добавлено: Чт апр 26, 2007 12:47 pm
Nomid_S4
Это типа ответ Сергейнику чтоли :-)
мега тюнинг 5цил против тюнинга 6ти цил :-)
Добавлено: Чт апр 26, 2007 1:14 pm
Vlan
Скиталец писал(а):Нет , старые не подходят. Это от рено.
от какого рено??? есть номерок

))
Добавлено: Чт апр 26, 2007 1:21 pm
Avtor
Nomid_S4 писал(а):Это типа ответ Сергейнику чтоли :-)
мега тюнинг 5цил против тюнинга 6ти цил :-)
Р5 полюбэ рулит.
Добавлено: Чт апр 26, 2007 2:16 pm
killy
а цена вопроса?
Добавлено: Чт апр 26, 2007 4:40 pm
kondor
Что ждемс на выходе?
Добавлено: Чт апр 26, 2007 9:15 pm
Скиталец
Nomid_S4 писал(а):Это типа ответ Сергейнику чтоли :-)
мега тюнинг 5цил против тюнинга 6ти цил :-)
Четыре цилиндра поедут все равно лучше.
Добавлено: Чт апр 26, 2007 9:18 pm
Скиталец
Vitaliy_S6 писал(а):от какого рено??? есть номерок

))
Номера нет- подбирал по регулировочной высоте- 17мм.
Есть еще вариант от форда и альфы, последний самый предпочтительный.
Добавлено: Чт апр 26, 2007 9:28 pm
Скиталец
kondor писал(а):Что ждемс на выходе?
На стандартной поршневой было 2.2кг на верхах при смеси в районе 13 , на шриках и портинге, сейчас как бы руки развязываються , правда возникнут проблемы с настройкой - стенда у нас нет. Время покажет.
Работы еще много.
Добавлено: Пт апр 27, 2007 8:24 am
sergeynik
Nomid_S4 писал(а):Это типа ответ Сергейнику чтоли :-)
мега тюнинг 5цил против тюнинга 6ти цил :-)
не у нас с Николаем задачи и подходы разные в моих задачах р5 не рулит ни как.
кстате у меня потолок на 6900 50кг момента
да кстате Николай шатуны меня эти удивили они мягче стоковых (проверял шкрябанием одним по другому)
Добавлено: Пт апр 27, 2007 1:55 pm
Скиталец
sergeynik писал(а):не у нас с Николаем задачи и подходы разные в моих задачах р5 не рулит ни как.
кстате у меня потолок на 6900 50кг момента
да кстате Николай шатуны меня эти удивили они мягче стоковых (проверял шкрябанием одним по другому)
Со стоковыми я уже устал бороться- так и норовят выпрыгнуть из мотора.
Добавлено: Пт апр 27, 2007 2:03 pm
Скиталец
sergeynik писал(а):не у нас с Николаем задачи и подходы разные в моих задачах р5 не рулит ни как.
кстате у меня потолок на 6900 50кг момента
да кстате Николай шатуны меня эти удивили они мягче стоковых (проверял шкрябанием одним по другому)
Большой город и большие пробки-дают о себе знать?
Добавлено: Сб апр 28, 2007 1:08 am
Johnny Bravo
А что за маховик?
Добавлено: Сб апр 28, 2007 2:00 am
Van Helsing
Николай, геометрия мотора 2,553?
бренд шатунов огласи пожалуйста.
Добавлено: Сб апр 28, 2007 2:58 am
Скиталец
Johnny Bravo писал(а):А что за маховик?
Фиданза.
Добавлено: Сб апр 28, 2007 3:14 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):Николай, геометрия мотора 2,553?
бренд шатунов огласи пожалуйста.
Шатуны Eagle , геометрия сток, только поршни плюс 0.25
Мотор под раскрутку.
Добавлено: Сб апр 28, 2007 7:20 am
kondor
Николай один вопросик
мой двигатель проехал 200 тыс км
сейчас меняем все в голове
клапана, направляющие ,более жесткие пружины , облегченные гидрики
портинг головы снижаем сж до 8.6
хотим получить 380-400 кобыл на выходе
вопрос такой
сколько держит штатный КШМ при такой раскладе
если насиловать двиг 25% отжига 75 обычной езды
кольца новые колбенринг , вкладыши вкруг тоже заменены
или лучше менять сразу шатуны на:
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63&products_id=109и поршня на :
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63_73&products_id=110валы от RS2
Добавлено: Сб апр 28, 2007 7:21 am
kondor
валы я уже заменил