Страница 2 из 2

Добавлено: Сб апр 18, 2015 11:43 pm
мангуст
Подробней можно? С какого дизеля?

Добавлено: Вс апр 19, 2015 12:06 am
4uvarik
с 2.5 тди рядная пятёрка ауди 100, а6 2.3 бензин двигатели aar, aat

Добавлено: Вс апр 19, 2015 12:43 am
мангуст
Благодарствую, Надо себе искать,а то прежний хозяин не менял подшипник .

Добавлено: Пн апр 20, 2015 6:02 am
Гриценко Вячеслав
Бобылев писал(а):да можно просто в магазине резинотехизделий подобрать по параметрам....спроси 16х28х7 и все....я так сальники на суппорта подбирал...
Наши отечественные сальники шли размером 14 х 28 мм. Ставить его нельзя, так как натяг чересчур сильный и резина сгорает. Это в теории, которая на моем личном опыте полностью совпала с практикой

Добавлено: Пн апр 20, 2015 9:26 am
Бобылев
Гриценко Вячеслав писал(а):Наши отечественные сальники шли размером 14 х 28 мм. Ставить его нельзя, так как натяг чересчур сильный и резина сгорает. Это в теории, которая на моем личном опыте полностью совпала с практикой
да сейчас реально делают все что хочешь...думаю если поискать,то подобрать можно.

Добавлено: Пн апр 20, 2015 10:08 am
4uvarik
ребят ещё вопрос у меня гидрач с тремя трубка, трубка на грушу который идёт в запасе есть с двумя выходами они взаимозаменяемы ??? запасной от дизеля

Добавлено: Пн апр 20, 2015 10:09 am
4uvarik
переделано всё на вакум теоретически грушу можно удалить и заглушить???

Добавлено: Пн апр 20, 2015 12:45 pm
Гриценко Вячеслав
4uvarik писал(а):переделано всё на вакум теоретически грушу можно удалить и заглушить???
Грушу можно удалить и трубку заглушить. Только нужно удалить два поршенька в передней части насоса, который тормоза "обслуживают".