Добавлено: Пн апр 20, 2015 9:18 am
14в в допусках....всё нормально...зато производительность под избытком больше...karec писал(а):меньше живет при работе в полную силу.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
14в в допусках....всё нормально...зато производительность под избытком больше...karec писал(а):меньше живет при работе в полную силу.
от бмв другое сопротивление, опресовку делали?Сергей17 писал(а):теперь у меня насос от мерса .свечи бриск14ус(сегодня новые вкрутил сразу поехала подругому машина) наамного быстрей=). присутствуют небольшие подергивания при 2.3-2.4 буста. грешу на наконечники катушек,т.к. 3шт треснуты внизу .а один вообще слегка порван. попробую воткну на днях от бмв у друга есть новые комплект от v8 бмв семерки старой
Есть ещё 5 шт родных б.у. наконечников.гляну.может что путное естьDimka V8 писал(а):от бмв другое сопротивление, опресовку делали?
корпус катушки должен быть без загрязнений, трещин и сколов.Сергей17 писал(а):..грешу на наконечники катушек,т.к. 3шт треснуты внизу .а один вообще слегка порван...
каким образом катушки замерить под нагрузкой?gesha писал(а):корпус катушки должен быть без загрязнений, трещин и сколов.
проверка катушки "на искру" при нормальном атмосферном давлении может говорить только о том, что это не полное гавно.
большинство электрических замеров нада производить "под нагрузкой"...
газ в пол всегда тоже в допусках.литр масла на тыщу тоже.езда без прогрева тоже.15ккм на одном масле тоже.продолжать?dimo61 писал(а):14в в допусках....всё нормально...зато производительность под избытком больше...
продолжай...я же говорю чистый доёб ....karec писал(а):
газ в пол всегда тоже в допусках.литр масла на тыщу тоже.езда без прогрева тоже.15ккм на одном масле тоже.продолжать?
Тогда давайте 24 вольта,обороты будут ещё больше)))Гриценко Вячеслав писал(а):Я думаю, ресурс насоса от вольт мало зависит. От качества материала, из которого изготовлен, от чистоты бензина... А от вольт? Ну чуть больше оборотов будет. И всего делов
Джим яж писал в воцапе,разница есть по вольтожу,было11.3 ,давление топлива было под нагрузкой 5.0 ,поставил реле разгрузочное стало 13.5 и довляк 6.0Dimka V8 писал(а):Тогда давайте 24 вольта,обороты будут ещё больше)))
Пара вольт не даёт разницы,если напряжение не ниже 9 вольт)))для насоса важен токRVSN писал(а):Джим яж писал в воцапе,разница есть по вольтожу,было11.3 ,давление топлива было под нагрузкой 5.0 ,поставил реле разгрузочное стало 13.5 и довляк 6.0
езда без прогрева, езде без прогрева рознь!)))))karec писал(а):это уже перебор.цвет искры без "нагрузки" дает полное представление на стоке/околостоке.че там в задутых 3мя барами я хз...
газ в пол всегда тоже в допусках.литр масла на тыщу тоже.езда без прогрева тоже.15ккм на одном масле тоже.продолжать?
важна требуемая мощность от насоса, чтобы при определённом давлении он мог обеспечить необходимую производительность прокачки бензина ...Dimka V8 писал(а):Пара вольт не даёт разницы,если напряжение не ниже 9 вольт)))для насоса важен ток
+100500,но ...dimo61 писал(а):важна требуемая мощность от насоса, чтобы при определённом давлении он мог обеспечить необходимую производительность прокачки бензина ...
мощность это P =UIили P = I²R или P = U²/R,
так что и ток и напруга важны в равной степени...
и ток и напруга на насосе зависят от падения напряжения на проводке до насоса,поэтому лучше толще и короче провода,тогда падение напряжения на проводке (то есть потери ) будут меньше...