Страница 2 из 4

Добавлено: Пн апр 20, 2015 9:18 am
dimo61
karec писал(а):меньше живет при работе в полную силу.
14в в допусках....всё нормально...зато производительность под избытком больше...

Добавлено: Ср апр 22, 2015 4:02 pm
Сергей17
теперь у меня насос от мерса .свеччи бриск14ус(сегодня новые вкрутил сразу поехала подругому машина) наамного быстрей=). присутствуют небольшие подергивания при 2.3-2.4 буста. грешу на наконечники катушек,т.к. 3шт треснуты внизу .а один вообще слегка порван. попробую воткну на днях от бмв у друга есть новые комплект от v8 бмв семерки старой

Добавлено: Ср апр 22, 2015 4:02 pm
Сергей17
теперь у меня насос от мерса .свечи бриск14ус(сегодня новые вкрутил сразу поехала подругому машина) наамного быстрей=). присутствуют небольшие подергивания при 2.3-2.4 буста. грешу на наконечники катушек,т.к. 3шт треснуты внизу .а один вообще слегка порван. попробую воткну на днях от бмв у друга есть новые комплект от v8 бмв семерки старой

Добавлено: Ср апр 22, 2015 5:35 pm
Dimka V8
Сергей17 писал(а):теперь у меня насос от мерса .свечи бриск14ус(сегодня новые вкрутил сразу поехала подругому машина) наамного быстрей=). присутствуют небольшие подергивания при 2.3-2.4 буста. грешу на наконечники катушек,т.к. 3шт треснуты внизу .а один вообще слегка порван. попробую воткну на днях от бмв у друга есть новые комплект от v8 бмв семерки старой
от бмв другое сопротивление, опресовку делали?

Добавлено: Ср апр 22, 2015 10:07 pm
Сергей17
Dimka V8 писал(а):от бмв другое сопротивление, опресовку делали?
Есть ещё 5 шт родных б.у. наконечников.гляну.может что путное есть
Опресс. Делал.вроде норм везде. Сделаю ещё раз.ранее до замены насос.машина то ехала 2 .5 по приборке ровно.то нет через день как то так было

Добавлено: Чт апр 23, 2015 11:28 am
gesha
Сергей17 писал(а):..грешу на наконечники катушек,т.к. 3шт треснуты внизу .а один вообще слегка порван...
корпус катушки должен быть без загрязнений, трещин и сколов.
проверка катушки "на искру" при нормальном атмосферном давлении может говорить только о том, что это не полное гавно.
большинство электрических замеров нада производить "под нагрузкой"...

Добавлено: Чт апр 23, 2015 1:15 pm
Сергей17
gesha писал(а):корпус катушки должен быть без загрязнений, трещин и сколов.
проверка катушки "на искру" при нормальном атмосферном давлении может говорить только о том, что это не полное гавно.
большинство электрических замеров нада производить "под нагрузкой"...
каким образом катушки замерить под нагрузкой?

Добавлено: Чт апр 23, 2015 5:20 pm
gesha
давление в цилиндре больше атмосферного, паэтому прокачать искру при равных прочих условиях проблематичней.
.. просто взять заведомо исправную катушку и менять последовательно одну за другой.

Добавлено: Пт апр 24, 2015 2:38 am
karec
это уже перебор.цвет искры без "нагрузки" дает полное представление на стоке/околостоке.че там в задутых 3мя барами я хз...
dimo61 писал(а):14в в допусках....всё нормально...зато производительность под избытком больше...
газ в пол всегда тоже в допусках.литр масла на тыщу тоже.езда без прогрева тоже.15ккм на одном масле тоже.продолжать?

Добавлено: Пт апр 24, 2015 8:30 am
dimo61
karec писал(а):
газ в пол всегда тоже в допусках.литр масла на тыщу тоже.езда без прогрева тоже.15ккм на одном масле тоже.продолжать?
продолжай...я же говорю чистый доёб ....


у насоса в спецификации производителя указан верхний допуск 15в

Technical Data:Bestell-Nr. / Part No. 405-052-003-002G
Operating voltage: 6V to 15V
Номинальное напряжение [V]:
13,5 V

Delivery pressure. 4bar
Flow rate: > 95l/hCurrent: < 9.5A
Operating temperature: – 40°C to + 70°C



чем работа при 13,6 в сокращает ресурс насоса ?

Добавлено: Пт апр 24, 2015 8:36 am
Гриценко Вячеслав
Я думаю, ресурс насоса от вольт мало зависит. От качества материала, из которого изготовлен, от чистоты бензина... А от вольт? Ну чуть больше оборотов будет. И всего делов

Добавлено: Пт апр 24, 2015 10:32 am
Dimka V8
Гриценко Вячеслав писал(а):Я думаю, ресурс насоса от вольт мало зависит. От качества материала, из которого изготовлен, от чистоты бензина... А от вольт? Ну чуть больше оборотов будет. И всего делов
Тогда давайте 24 вольта,обороты будут ещё больше)))

Добавлено: Пт апр 24, 2015 10:36 am
Dimka V8
Вложение 1baac78s-960.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт апр 24, 2015 10:40 am
BlindHorse
Ничоси!

Добавлено: Пт апр 24, 2015 3:57 pm
RVSN
Dimka V8 писал(а):Тогда давайте 24 вольта,обороты будут ещё больше)))
Джим яж писал в воцапе,разница есть по вольтожу,было11.3 ,давление топлива было под нагрузкой 5.0 ,поставил реле разгрузочное стало 13.5 и довляк 6.0

Добавлено: Пт апр 24, 2015 4:21 pm
Dimka V8
RVSN писал(а):Джим яж писал в воцапе,разница есть по вольтожу,было11.3 ,давление топлива было под нагрузкой 5.0 ,поставил реле разгрузочное стало 13.5 и довляк 6.0
Пара вольт не даёт разницы,если напряжение не ниже 9 вольт)))для насоса важен ток

Добавлено: Пт апр 24, 2015 5:20 pm
Ioti
karec писал(а):это уже перебор.цвет искры без "нагрузки" дает полное представление на стоке/околостоке.че там в задутых 3мя барами я хз...


газ в пол всегда тоже в допусках.литр масла на тыщу тоже.езда без прогрева тоже.15ккм на одном масле тоже.продолжать?
езда без прогрева, езде без прогрева рознь!)))))

Добавлено: Пт апр 24, 2015 9:16 pm
dimo61
Dimka V8 писал(а):Пара вольт не даёт разницы,если напряжение не ниже 9 вольт)))для насоса важен ток
важна требуемая мощность от насоса, чтобы при определённом давлении он мог обеспечить необходимую производительность прокачки бензина ...
мощность это P =UIили P = I²R или P = U²/R,
так что и ток и напруга важны в равной степени...
:p


и ток и напруга на насосе зависят от падения напряжения на проводке до насоса,поэтому лучше толще и короче провода,тогда падение напряжения на проводке (то есть потери ) будут меньше...

Добавлено: Пт апр 24, 2015 9:56 pm
Dimka V8
dimo61 писал(а):важна требуемая мощность от насоса, чтобы при определённом давлении он мог обеспечить необходимую производительность прокачки бензина ...
мощность это P =UIили P = I²R или P = U²/R,
так что и ток и напруга важны в равной степени...
:p


и ток и напруга на насосе зависят от падения напряжения на проводке до насоса,поэтому лучше толще и короче провода,тогда падение напряжения на проводке (то есть потери ) будут меньше...
+100500,но ...
Что при 11 ,что при 13 вольтах давление насос будет создавать одно и тоже

Добавлено: Пт апр 24, 2015 10:09 pm
RVSN
Поставь стабилизатор и зделай 11.3в и проедь ...