Страница 2 из 2

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:04 pm
aal555
а где это такой "пневмо кран" находится? что-то когда радиатор менял ничего такого не находил или просто не помню :confused:

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:09 pm
Patriot.msk
Кстати да, особенно жарко становится, когда климат вообще выключаешь.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:12 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):а где это такой "пневмо кран" находится? что-то когда радиатор менял ничего такого не находил или просто не помню :confused:

Тот что под номером 17
Изображение

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:19 pm
aal555
а возможно такое, что его нет? просто что то я не поню что бы после клапана для выпуска воздуха еще что то было. у меня вроде там сплошняком патрубок идет.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 11:22 pm
GanS6
Patriot.msk писал(а):Тот что под номером 17
Изображение


Надо посмотреть :)
А то охреневаю уже просто, сгонял на обед днем, потом через 3 часа пришел, только машину завел, а из дефлекторов дует воздух с температурой градусов под 50 %-) ИМХО - не нормально это.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 11:23 pm
GanS6
Michael писал(а):Выход вижу в том что климат сделан чтобы им пользоваться.


Ну да, только не всегда хочется чтобы компрессор кондея работал. Все таки на мощность влияет.

Добавлено: Ср июл 15, 2009 12:05 am
Patriot.msk
GanS6 писал(а):Надо посмотреть :)
А то охреневаю уже просто, сгонял на обед днем, потом через 3 часа пришел, только машину завел, а из дефлекторов дует воздух с температурой градусов под 50 %-) ИМХО - не нормально это.


Вот это как раз нормально. Потому что за 3 часа уравновешивается температура перед моторным щитом и за щитом.

Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:31 pm
GanS6
Проблему почти решил, почти - потому что ХЗ как оно должно быть совсем на новой машине :)

Итак, снял половину печки где находится испаритель, все долго и тщательно промыл. Мыл всякой херью типа Доместоса, Пропера и т.п., потом пропшикал очистителем для кондиционеров. Грязи было не очень много, ожидал увидеть более худшую картину. Также прочистил дренаж для конденсата - там была засорена выводящая трубка. У нее на конце идет сужение, так вот именно там и был застрявший комок грязи, который видимо и мешал сливаться конденсату. После всего этого естественно перезаправил кондиционер.

Собственно машина греется теперь значительно меньше, не смотря на жару в выходные и стало не так душно (даже без кондея). С кондеем ваще лепота :)

Кстати там где заправлял кондей, порекомендовали заменить фильтр-осушитель (который на 45 кузове стоит за бачком омывателя где-то). Типа это "внутренний" фильтр системы кондиционирования и его желательно раз в 5 лет менять. Оно действительно ваще надо, кто знает?

Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:33 pm
GanS6
aal555 писал(а):а где это такой "пневмо кран" находится? что-то когда радиатор менял ничего такого не находил или просто не помню :confused:


Правда там есть какой-то похожий девайс. На работоспособность не проверял.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 4:30 pm
ValSide
Проверь вот этот девайс VAG 4A0 819 809 Кран подвода жидкости к отопителю, может уже мембрана умерла......

Добавлено: Чт июл 14, 2011 4:39 pm
BlindHorse
ValSide писал(а):Проверь вот этот девайс VAG 4A0 819 809 Кран подвода жидкости к отопителю, может уже мембрана умерла......

Началось...клапан этот открыт и летом, за исключением пару условий, на простой езде не отражающихся.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 5:12 pm
karec
а главное двухлетней давности

Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:06 am
ultimate-loser
Тоже заметил такое у себя на купэ, выкинул печку с кондишкой, поставил простую, ничего не изменилось. Могу предположить что нагревается перегородка от мотора и в машине тогда духота, как в бане, особено летом. Выходиш из машины а морда красная ))))))) Было дело что без кавра салонного ездил , так на пасажирском месте малиох даже тапки летние прилипали к полу ))))))))))

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:54 am
_ShurikeN
ultimate-loser писал(а):Тоже заметил такое у себя на купэ, выкинул печку с кондишкой, поставил простую, ничего не изменилось. Могу предположить что нагревается перегородка от мотора и в машине тогда духота, как в бане, особено летом. Выходиш из машины а морда красная ))))))) Было дело что без кавра салонного ездил , так на пасажирском месте малиох даже тапки летние прилипали к полу ))))))))))


наконец-то! давно хотел обсудить эту лузерскую проблему касательно булки! )

Во-первых, греется моторный щит, туннель КПП, попадает теплый воздух через уплотнение верхней кромки моторного щита и штатные дырки в верхней части моторного щита. но это фигня на фоне других факторов...

во-вторых, на простых бескондейных булках нет крана отопителя, и антифриз бегает через радиатор печки всегда, даже жарким летом. Это ж ад и погибель!
в-третьих, каждый, разбиравший булковую печку, знает, что заслонка, перекрывающая поток воздуха от радиатора по заводской конструкции не перекрывает этот самый поток полностью! Остается щель сантимерта полтора-два.
Я в упор не понимаю, чего фашисты хотели добиться такими решениями.

Для себя решил, пока еще не заколхозил кондей, попробовать нарастить заслонку горячего воздуха и заколхозить кран на радиатор печки, а то летом днем в приличной одежде ездить просто невозможно. потеешь моментально.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 2:53 pm
ultimate-loser
_ShurikeN писал(а):наконец-то! давно хотел обсудить эту лузерскую проблему касательно булки! )

Во-первых, греется моторный щит, туннель КПП, попадает теплый воздух через уплотнение верхней кромки моторного щита и штатные дырки в верхней части моторного щита. но это фигня на фоне других факторов...

Вот именно из за етого и духота в салоне.

_ShurikeN писал(а):наконец-то! давно хотел обсудить эту лузерскую проблему касательно булки! )

Во-первых, греется моторный щит, туннель КПП, попадает теплый воздух через уплотнение верхней кромки моторного щита и штатные дырки в верхней части моторного щита. но это фигня на фоне других факторов...

во-вторых, на простых бескондейных булках нет крана отопителя, и антифриз бегает через радиатор печки всегда, даже жарким летом. Это ж ад и погибель!
в-третьих, каждый, разбиравший булковую печку, знает, что заслонка, перекрывающая поток воздуха от радиатора по заводской конструкции не перекрывает этот самый поток полностью! Остается щель сантимерта полтора-два.
Я в упор не понимаю, чего фашисты хотели добиться такими решениями.

Для себя решил, пока еще не заколхозил кондей, попробовать нарастить заслонку горячего воздуха


Да, заслонка полностью не перекрывает поток воздуха, но в бескондейной печке есть центральная заслонка которая вобще перекрывает поток воздуха, вот она и закривается полностью, тем самым решая проблему " недозакрывания горячей" заслонки. Когда себе ставил бескондейную печку я перебрал ее и немного закрил ненужние дырки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Здесь видна центральная заслонка (с права)
Изображение
Изображение
Изображение
Вобщем после переборки печка вобще перестала пропускать горячий воздух пре закритой заслонке, но в машине всеравно духота, но нетакая как была. Мозно зделать вивод что все дело в моторном щите и тунеле. Плюс безкондейная печка легче на 6 кг ))))))
С кондеем
Изображение
Без ))
Изображение