Страница 2 из 2
Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:04 pm
aal555
а где это такой "пневмо кран" находится? что-то когда радиатор менял ничего такого не находил или просто не помню

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:09 pm
Patriot.msk
Кстати да, особенно жарко становится, когда климат вообще выключаешь.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:12 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):а где это такой "пневмо кран" находится? что-то когда радиатор менял ничего такого не находил или просто не помню
Тот что под номером 17

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:19 pm
aal555
а возможно такое, что его нет? просто что то я не поню что бы после клапана для выпуска воздуха еще что то было. у меня вроде там сплошняком патрубок идет.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 11:22 pm
GanS6
Patriot.msk писал(а):Тот что под номером 17

Надо посмотреть
А то охреневаю уже просто, сгонял на обед днем, потом через 3 часа пришел, только машину завел, а из дефлекторов дует воздух с температурой градусов под 50 %-) ИМХО - не нормально это.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 11:23 pm
GanS6
Michael писал(а):Выход вижу в том что климат сделан чтобы им пользоваться.
Ну да, только не всегда хочется чтобы компрессор кондея работал. Все таки на мощность влияет.
Добавлено: Ср июл 15, 2009 12:05 am
Patriot.msk
GanS6 писал(а):Надо посмотреть
А то охреневаю уже просто, сгонял на обед днем, потом через 3 часа пришел, только машину завел, а из дефлекторов дует воздух с температурой градусов под 50 %-) ИМХО - не нормально это.
Вот это как раз нормально. Потому что за 3 часа уравновешивается температура перед моторным щитом и за щитом.
Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:31 pm
GanS6
Проблему почти решил, почти - потому что ХЗ как оно должно быть совсем на новой машине
Итак, снял половину печки где находится испаритель, все долго и тщательно промыл. Мыл всякой херью типа Доместоса, Пропера и т.п., потом пропшикал очистителем для кондиционеров. Грязи было не очень много, ожидал увидеть более худшую картину. Также прочистил дренаж для конденсата - там была засорена выводящая трубка. У нее на конце идет сужение, так вот именно там и был застрявший комок грязи, который видимо и мешал сливаться конденсату. После всего этого естественно перезаправил кондиционер.
Собственно машина греется теперь значительно меньше, не смотря на жару в выходные и стало не так душно (даже без кондея). С кондеем ваще лепота
Кстати там где заправлял кондей, порекомендовали заменить фильтр-осушитель (который на 45 кузове стоит за бачком омывателя где-то). Типа это "внутренний" фильтр системы кондиционирования и его желательно раз в 5 лет менять. Оно действительно ваще надо, кто знает?
Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:33 pm
GanS6
aal555 писал(а):а где это такой "пневмо кран" находится? что-то когда радиатор менял ничего такого не находил или просто не помню
Правда там есть какой-то похожий девайс. На работоспособность не проверял.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 4:30 pm
ValSide
Проверь вот этот девайс VAG 4A0 819 809 Кран подвода жидкости к отопителю, может уже мембрана умерла......
Добавлено: Чт июл 14, 2011 4:39 pm
BlindHorse
ValSide писал(а):Проверь вот этот девайс VAG 4A0 819 809 Кран подвода жидкости к отопителю, может уже мембрана умерла......
Началось...клапан этот открыт и летом, за исключением пару условий, на простой езде не отражающихся.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 5:12 pm
karec
а главное двухлетней давности
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:06 am
ultimate-loser
Тоже заметил такое у себя на купэ, выкинул печку с кондишкой, поставил простую, ничего не изменилось. Могу предположить что нагревается перегородка от мотора и в машине тогда духота, как в бане, особено летом. Выходиш из машины а морда красная ))))))) Было дело что без кавра салонного ездил , так на пасажирском месте малиох даже тапки летние прилипали к полу ))))))))))
Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:54 am
_ShurikeN
ultimate-loser писал(а):Тоже заметил такое у себя на купэ, выкинул печку с кондишкой, поставил простую, ничего не изменилось. Могу предположить что нагревается перегородка от мотора и в машине тогда духота, как в бане, особено летом. Выходиш из машины а морда красная ))))))) Было дело что без кавра салонного ездил , так на пасажирском месте малиох даже тапки летние прилипали к полу ))))))))))
наконец-то! давно хотел обсудить эту лузерскую проблему касательно булки! )
Во-первых, греется моторный щит, туннель КПП, попадает теплый воздух через уплотнение верхней кромки моторного щита и штатные дырки в верхней части моторного щита. но это фигня на фоне других факторов...
во-вторых, на простых бескондейных булках нет крана отопителя, и антифриз бегает через радиатор печки всегда, даже жарким летом. Это ж ад и погибель!
в-третьих, каждый, разбиравший булковую печку, знает, что заслонка, перекрывающая поток воздуха от радиатора по заводской конструкции не перекрывает этот самый поток полностью! Остается щель сантимерта полтора-два.
Я в упор не понимаю, чего фашисты хотели добиться такими решениями.
Для себя решил, пока еще не заколхозил кондей, попробовать нарастить заслонку горячего воздуха и заколхозить кран на радиатор печки, а то летом днем в приличной одежде ездить просто невозможно. потеешь моментально.
Добавлено: Пт июл 15, 2011 2:53 pm
ultimate-loser
_ShurikeN писал(а):наконец-то! давно хотел обсудить эту лузерскую проблему касательно булки! )
Во-первых, греется моторный щит, туннель КПП, попадает теплый воздух через уплотнение верхней кромки моторного щита и штатные дырки в верхней части моторного щита. но это фигня на фоне других факторов...
Вот именно из за етого и духота в салоне.
_ShurikeN писал(а):наконец-то! давно хотел обсудить эту лузерскую проблему касательно булки! )
Во-первых, греется моторный щит, туннель КПП, попадает теплый воздух через уплотнение верхней кромки моторного щита и штатные дырки в верхней части моторного щита. но это фигня на фоне других факторов...
во-вторых, на простых бескондейных булках нет крана отопителя, и антифриз бегает через радиатор печки всегда, даже жарким летом. Это ж ад и погибель!
в-третьих, каждый, разбиравший булковую печку, знает, что заслонка, перекрывающая поток воздуха от радиатора по заводской конструкции не перекрывает этот самый поток полностью! Остается щель сантимерта полтора-два.
Я в упор не понимаю, чего фашисты хотели добиться такими решениями.
Для себя решил, пока еще не заколхозил кондей, попробовать нарастить заслонку горячего воздуха
Да, заслонка полностью не перекрывает поток воздуха, но в бескондейной печке есть центральная заслонка которая вобще перекрывает поток воздуха, вот она и закривается полностью, тем самым решая проблему " недозакрывания горячей" заслонки. Когда себе ставил бескондейную печку я перебрал ее и немного закрил ненужние дырки.






Здесь видна центральная заслонка (с права)



Вобщем после переборки печка вобще перестала пропускать горячий воздух пре закритой заслонке, но в машине всеравно духота, но нетакая как была. Мозно зделать вивод что все дело в моторном щите и тунеле. Плюс безкондейная печка легче на 6 кг ))))))
С кондеем

Без ))
