Страница 2 из 8

Добавлено: Пн май 18, 2015 9:56 am
Mistic
Штурман писал(а):никто там пистолетом не закручивал ,это реально болезнь, слегка затянешь 17ым ключем и через 10т метровым воротком не сорвешь!
кстати может даже никто ее и не откручивал,мотор помню разбирали без слива масла,его там внутри почти не было,вытекло все при транспортировке через вентиляцию.. так что претензии не ко мне, а тому у кого я покупал мотор))
Я вчера потратил столько нервов с этой пробкой))). Одна радость за 12 часов мучений, это поменянная рейка, кстати благодарность [CENTER]red scorpion [/CENTER]за неё, отличная рейка. В общем ищу поддон...

Добавлено: Пн май 18, 2015 9:58 am
Штурман
берешь гайку на 36 и привариваешь ее к своей гайке,отворачиваешь и вуаля... сто раз так делал
новую гайку хватает на 1 раз,потом тоже самое..

Добавлено: Пн май 18, 2015 10:04 am
Mistic
Штурман писал(а):берешь гайку на 36 и привариваешь ее к своей гайке,отворачиваешь и вуаля... сто раз так делал
новую гайку хватает на 1 раз,потом тоже самое..
С гайкой фокус вчера не прошел... Сегодня поеду к одному знакомому у него сварка по мощнее, будем ключ рожковый приваривать. Если это не поможет поддон в помойку, ну или буду делать колхоз и попробую присобачить отверстие под нормальную пробку.

Добавлено: Пн май 18, 2015 10:11 am
Штурман
да нормально там все приваривается,ставь ток помощнее и вари
либо возьми зубило и сорви пробку

Добавлено: Пн май 18, 2015 10:45 am
ДИМОН
Приваривай не ключ а головку.При сварке гайка отойдет от температуры и сможешь на головку одеть хороший вороток. Я так делал.

Добавлено: Пн май 18, 2015 10:45 am
Dimka V8
Проще менять медное кольцо,а не тянуть до усёра))))

Добавлено: Пн май 18, 2015 10:48 am
Mistic
На днях буду что-нибудь решать с этой пробкой...

Добавлено: Пн май 18, 2015 12:27 pm
Patriot.msk
За 100ткм на 2.2т к гайке поддона приваривал инструменты 3 раза. В первый раз было страшно, а потом оказалось что это вполне рядовая ситуация.

Добавлено: Пн май 18, 2015 3:49 pm
Mistic
А какой там номер этой пробки?

Добавлено: Пн май 18, 2015 4:37 pm
FRUITCAT
Dimka V8 писал(а):Проще менять медное кольцо,а не тянуть до усёра))))
или отжигать его перед повторной установкой

Добавлено: Пн май 18, 2015 4:57 pm
Eisbar
вот-вот, с пробкой это болезнь, но только у некоторых товарищей, кому силу некуда девать)))
на одной машине регулярно сам меняю масло и таким проблем не возникало - всегда откручивалась!
на второй - некто в сервисе у Багратионовича постарался так, что открутить не удалось и хачи приварили гайку на 30 если не больше! теперь вот пытаюсь заменить это уродство на нормальную пробку - заказываю у Карца новую)

Добавлено: Пн май 18, 2015 5:10 pm
BlindHorse
Там дело не в прокладке. Гайка стальная, поддон сплав - закусывает + электрохимическая коррозия, прикипает. Менял пару раз гайки эти, грани слизывал но варить не доводилось, газовым ключом обычно откручивал. Можно попробовать прокладку или паронитовую делать или алюминиевую, ну или медь отжигать, но у неё все равно усилие затяжки будет больше.

Добавлено: Пн май 18, 2015 5:15 pm
Eisbar
Mistic писал(а):А какой там номер этой пробки?
JP GROUP 1113800200 пробка сливная
72р))

Добавлено: Пн май 18, 2015 5:18 pm
Mistic
Eisbar писал(а):JP GROUP 1113800200 пробка сливная
72р))
Благодарствую!

Добавлено: Вт май 19, 2015 9:58 pm
red scorpion
Cпасибо за благодарность!
У меня при покупке авто с пробкой тоже очень интересная история, грани пробки усилены под ключ на 24, наварено на старую, откручивал ключом - вместо трубы использовал корпус от рейки :) Теперь понимаю что это частая проблема...
Пологаю надо промазать пробку при закрутке графитной смазкой, при следующей замене частицы графита дадут пробке ход...

Добавлено: Ср май 20, 2015 12:02 am
Styler
Мне кажется тут другой эффект происходит...
Есть мнение, что холодные свечи в горячий мотор закручивать сильно тоже не айс...
Их прихватывает... Я думаю и тут аналогичная история бывает...

PS: Я не сталкивался с подобными проблемами... откручивалось всегда на любых моторах... :-)

Добавлено: Ср май 20, 2015 7:45 am
dimo61
Mistic писал(а):С гайкой фокус вчера не прошел... Сегодня поеду к одному знакомому у него сварка по мощнее, будем ключ рожковый приваривать. Если это не поможет поддон в помойку, ну или буду делать колхоз и попробую присобачить отверстие под нормальную пробку.
когда грани слизаны совсем я беру ступичную гайку от ваз 2109 ,
Вложение gaika-klassika-big.jpg больше недоступно
выступающей контровочной частью "забиваю" на торчащие остатки пробки и обвариваю кэмпи насколько можно подлезть снаружи и внутри

потом отворачиваю ключом ..при сварке закус в резьбе ослабляется из за нагрева -остывания, поэтому и отворачивается с меньшим усилием..

после выворачивания пробки обвариваю её до конца по кругу ,получается "вечная" пробка(при использовании медной шайбы)


как правило проблемы бывают с пробками завёрнутыми без медной шайбы


обязательно ставьте медную щайбу ,её номер по ВАГу N 043 85 41... 23р

Добавлено: Ср май 20, 2015 7:18 pm
sinbad
Изготовил пробку под 24 ключ и забыл о проблеме.

Добавлено: Пт май 22, 2015 9:35 pm
Mistic
Сегодня наконец-то открутил пробку, поменяли масло и фильтра, сточили выработку с задних тормозных дисков, поменяли колодки и левый суппорт (передние диски точились на прошлой неделе и сменились колодки). Экзекуция над пробкой показала что прокладке поддона картера пришел конец. Так же были приговорены передние рычаги и тарелки на них, а так же втулки стабилизатора передние. План работ на следующую неделю обозначен, туда же включу ремонт шланга ГУРа (нашел мужичка, занимается ремонтом гидравлики), замена 1 шланга с охлаждения, пары хомутов, разобраться с датчиком абс и одним датчиком с радиатора, починить контакт ближнего света на стрекозе, начать подготовку к покраске. Фотки пока лень выкладывать))) как железки все поставлю нафоткую конечный результат.

Добавлено: Пт май 22, 2015 9:43 pm
NikOrtin
у меня у одного пробка откручивается без проблем?