Страница 2 из 3

Добавлено: Пт апр 03, 2015 11:02 am
FRUITCAT
Мой мотор пробежал под мильон , это точно. Вскрывал два раза, всё в допусках. Точил только для того, что бы поставить вёсснер. Три дня назад перебрал другу 3.2 фсай. Пробег 200 тыр. эсмтэху ему заливал регулярно. После вскрытия даже не стал ставить купленные новые вкладыши, ибо родные оказались лучше даже по промерам и не отличались по покрытию. В мой задний редуктор человек у которого купил в 2003 году машину залил новое масло и ЕР. И я шарашил на ней два года не обращая внимания на него на Тамань в Кучугуры два раза в режиме 16 часов -1500км. А увидев вокруг большого сальника высохший слой пыли на масле решил поменять его и начал сие действо со слива масла. В тазик, после откручивания пробки упала капля. Я минуту стоял и смотрел на редуктор не веря в увиденное) До сих пор на нём катаюсь. Всё выше сказанное не вымысел, а мой личный опыт. И не плохо насосы гур подлечивает. Но трупы не воскрешает!

Добавлено: Пт апр 03, 2015 11:32 am
dimo61
FRUITCAT писал(а):А увидев вокруг большого сальника высохший слой пыли на масле решил поменять его и начал сие действо со слива масла. В тазик, после откручивания пробки упала капля. Я минуту стоял и смотрел на редуктор не веря в увиденное) До сих пор на нём катаюсь. Всё выше сказанное не вымысел, а мой личный опыт. И не плохо насосы гур подлечивает. Но трупы не воскрешает!
откручивал обе пробки?

хм....если масло убежало до уровня большого сальника,то есть вынул большой сальник и ничего не льётся ,то масло всё равно остаётся в корпусе дифа.

без масла вообще, насухую , быстро перегреет пару

и какой люфт у этого редуктора сейчас ?

Добавлено: Пт апр 03, 2015 11:36 am
ASheff
ясно )

Добавлено: Пт апр 03, 2015 11:42 am
ДИМОН
Лью всегда SMT2 крутится мотор легче и спокойно стабильно ведет себя в отсечке,тем более на ковке,угар масла гораздо меньше. Качество покупаемого масла сейчас не проверить,везде оригинал и все оф диллеры,только мобил к примеру выпускает 10тыс канистр а на рынке 30тыс канист,так что хуй знает что там в нутри,в лучшем случае лукойл или же таже отработка прошедшая перегонку с видом чистейшего масла,но на соответствие присадок не один из нас не отдает каждый раз новую канистру на экспертизу,чтоб исключить левак.Я когда то работал торговым предст. в одной крупной московской компании,а начинал со складского работника,честно охуел сколько там левака,и 50% наших форумчан свято верят что залили ориджи и долбят в отсечку))) ведь хуй докажешь что мотор вьебал из за качества масла,если не делать дорогостоящих экспертиз.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 11:44 am
ASheff
а ты уверен, что смт2 не поддельная? )

Добавлено: Пт апр 03, 2015 11:53 am
ДИМОН
ASheff писал(а):а ты уверен, что смт2 не поддельная? )
В этом в наше время нельзя быть уверенным если сам ее не сделал))) но шансов гораздо больше купить наш товар оригинальным чем европейский.Как я понял работая,что на масло левое попасть гораздо легче причем не важно какой это магаз экзист или же кемп а может и простая палатка у заправки,все они закупают почти в одном месть,сам возил))

Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:04 pm
BlindHorse
А что, ковка должна жрать масло? Дымит что-ли?

Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:09 pm
FRUITCAT
dimo61 писал(а):откручивал обе пробки?

хм....если масло убежало до уровня большого сальника,то есть вынул большой сальник и ничего не льётся ,то масло всё равно остаётся в корпусе дифа.

без масла вообще, насухую , быстро перегреет пару

и какой люфт у этого редуктора сейчас ?
Да езжу спокойно, как хочу не намёка на гул и остальные проблемы с ним. И две пробки откручивал.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:14 pm
FRUITCAT
У меня вёснер не жрёт. 0.5 л на 5000тыс с учётом китай картридж от УФО гараж ( лажа кантора) закидывает в холодную часть, но дует и сопливой прокладки капанной крышки.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:25 pm
ДИМОН
BlindHorse писал(а):А что, ковка должна жрать масло? Дымит что-ли?
А у тебя не жрала когда педаль в пол режим каждодневный

Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:27 pm
ДИМОН
FRUITCAT писал(а):У меня вёснер не жрёт. 0.5 л на 5000тыс с учётом китай картридж от УФО гараж ( лажа кантора) закидывает в холодную часть, но дует и сопливой прокладки капанной крышки.
Так 0.5 это жер))) мыж не говорим про 1л на 1км))).Не жрет это когда от замены до замены ни чего не подливаешь вообще

Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:30 pm
Mistic

Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:31 pm
FRUITCAT
ДИМОН писал(а):Так 0.5 это жер))) мыж не говорим про 1л на 1км))).Не жрет это когда от замены до замены ни чего не подливаешь вообще
про прокладку читаем и китайча картридж. Утечка и угар есть вещи разных физических процессов)))

Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:31 pm
BlindHorse
ДИМОН писал(а):А у тебя не жрала когда педаль в пол режим каждодневный
Я на ковке ещё тыщу даже не проехал, не знаю что там жрет не жрет.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:47 pm
ASheff
ДИМОН писал(а):Не жрет это когда от замены до замены ни чего не подливаешь вообще
а 0.5 на 5ткм - это подливать шоле надо?

Добавлено: Пт апр 03, 2015 1:11 pm
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Я на ковке ещё тыщу даже не проехал, не знаю что там жрет не жрет.
Летом в +30 на отжигах горело мобил 5в50.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 1:12 pm
ДИМОН
ASheff писал(а):а 0.5 на 5ткм - это подливать шоле надо?
Смотря какой обьем мотора и сколько заливочная система.Я всегда держал на отметки макс.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 1:14 pm
ДИМОН
FRUITCAT писал(а):про прокладку читаем и китайча картридж. Утечка и угар есть вещи разных физических процессов)))
Т.е еслиб не текло то от замены до замены вообще ни чего не угорало?Какой у вас режим эксплуатации?и естьственно какое лил масло,и также интересен какая ковка и какой делался зазор.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 1:15 pm
ДИМОН
БЛЯЯЯ пиздец.Четкие декорации)))сразу видно большие инвистиции, если у тебя есть борода то авто ему скажет да)))))))))

Добавлено: Пт апр 03, 2015 1:18 pm
Mistic
андеграундное движение :D