Присадки в масло
Мой мотор пробежал под мильон , это точно. Вскрывал два раза, всё в допусках. Точил только для того, что бы поставить вёсснер. Три дня назад перебрал другу 3.2 фсай. Пробег 200 тыр. эсмтэху ему заливал регулярно. После вскрытия даже не стал ставить купленные новые вкладыши, ибо родные оказались лучше даже по промерам и не отличались по покрытию. В мой задний редуктор человек у которого купил в 2003 году машину залил новое масло и ЕР. И я шарашил на ней два года не обращая внимания на него на Тамань в Кучугуры два раза в режиме 16 часов -1500км. А увидев вокруг большого сальника высохший слой пыли на масле решил поменять его и начал сие действо со слива масла. В тазик, после откручивания пробки упала капля. Я минуту стоял и смотрел на редуктор не веря в увиденное) До сих пор на нём катаюсь. Всё выше сказанное не вымысел, а мой личный опыт. И не плохо насосы гур подлечивает. Но трупы не воскрешает!
откручивал обе пробки?FRUITCAT писал(а):А увидев вокруг большого сальника высохший слой пыли на масле решил поменять его и начал сие действо со слива масла. В тазик, после откручивания пробки упала капля. Я минуту стоял и смотрел на редуктор не веря в увиденное) До сих пор на нём катаюсь. Всё выше сказанное не вымысел, а мой личный опыт. И не плохо насосы гур подлечивает. Но трупы не воскрешает!
хм....если масло убежало до уровня большого сальника,то есть вынул большой сальник и ничего не льётся ,то масло всё равно остаётся в корпусе дифа.
без масла вообще, насухую , быстро перегреет пару
и какой люфт у этого редуктора сейчас ?
Лью всегда SMT2 крутится мотор легче и спокойно стабильно ведет себя в отсечке,тем более на ковке,угар масла гораздо меньше. Качество покупаемого масла сейчас не проверить,везде оригинал и все оф диллеры,только мобил к примеру выпускает 10тыс канистр а на рынке 30тыс канист,так что хуй знает что там в нутри,в лучшем случае лукойл или же таже отработка прошедшая перегонку с видом чистейшего масла,но на соответствие присадок не один из нас не отдает каждый раз новую канистру на экспертизу,чтоб исключить левак.Я когда то работал торговым предст. в одной крупной московской компании,а начинал со складского работника,честно охуел сколько там левака,и 50% наших форумчан свято верят что залили ориджи и долбят в отсечку))) ведь хуй докажешь что мотор вьебал из за качества масла,если не делать дорогостоящих экспертиз.
В этом в наше время нельзя быть уверенным если сам ее не сделал))) но шансов гораздо больше купить наш товар оригинальным чем европейский.Как я понял работая,что на масло левое попасть гораздо легче причем не важно какой это магаз экзист или же кемп а может и простая палатка у заправки,все они закупают почти в одном месть,сам возил))ASheff писал(а):а ты уверен, что смт2 не поддельная? )
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Да езжу спокойно, как хочу не намёка на гул и остальные проблемы с ним. И две пробки откручивал.dimo61 писал(а):откручивал обе пробки?
хм....если масло убежало до уровня большого сальника,то есть вынул большой сальник и ничего не льётся ,то масло всё равно остаётся в корпусе дифа.
без масла вообще, насухую , быстро перегреет пару
и какой люфт у этого редуктора сейчас ?
Так 0.5 это жер))) мыж не говорим про 1л на 1км))).Не жрет это когда от замены до замены ни чего не подливаешь вообщеFRUITCAT писал(а):У меня вёснер не жрёт. 0.5 л на 5000тыс с учётом китай картридж от УФО гараж ( лажа кантора) закидывает в холодную часть, но дует и сопливой прокладки капанной крышки.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
БЛЯЯЯ пиздец.Четкие декорации)))сразу видно большие инвистиции, если у тебя есть борода то авто ему скажет да)))))))))Mistic писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... IaL1IgCOZE