Страница 2 из 2

Добавлено: Пт мар 20, 2015 10:00 pm
Trems1985
Едет дизель классно. Но вот звук бензинового вэвосьмого лично мне не заменит никакой дизель.

Добавлено: Пт мар 20, 2015 10:50 pm
Бешеный GT
StЁpa писал(а):возьим лучше 3.0 дизель А4 - будет тебе гонка экономичная с чипом больше 600 ньютонов.
Да, знакомые а4 8е 3.0 тди мкпп очень редкий. Очень быстро чем эска

Добавлено: Пт мар 20, 2015 11:01 pm
karec
Trems1985 писал(а):Едет дизель классно. Но вот звук бензинового вэвосьмого лично мне не заменит никакой дизель.
а ты послушай звук 5 литрового дизеля...

Добавлено: Пт мар 20, 2015 11:30 pm
Trems1985
Да хоть 20 литрового. Дизель это дизель.

Добавлено: Пт мар 20, 2015 11:39 pm
midso
3.0 тди ремонт гемор по $ , к чему надо быть готовым?

Добавлено: Пт мар 20, 2015 11:44 pm
karec
форсунки,турбина-это ремонт.к 3ем сотням пробега.если мешалка-переход на одномассовый маховик(сама мешалка прочная),если атвомат-то переборка.
практически обязательные работы-удаления дпф,вырезка впуска,глушение егр,убирание нох.

Добавлено: Сб мар 21, 2015 3:26 am
StЁpa
midso писал(а):3.0 тди ремонт гемор по $ , к чему надо быть готовым?
надо быть готовым не брать ушатос с пробегом 300+ за копейки, а поискать хороший экземпляр, благо диагностика позволяет это сделать.