Страница 2 из 2

Добавлено: Чт мар 19, 2015 11:05 pm
dimo61
ksmotorsport писал(а):Я видел много раз валы где впускной и выпускной с разной базой. Так что ничего странного. Явно на этих валах подъем на впускном больше чем на выпускном.
при заметно разной базе будет разное положение гидрика относительно канала подачи масла и следовательно разное наполнение на высоких оборотах...
я пробовал ставить неполнобазные без подпятников (на 2мм смещение),трещать гидрики после отжига начинают ..

Добавлено: Сб мар 21, 2015 8:20 am
ksmotorsport
dimo61 писал(а):при заметно разной базе будет разное положение гидрика относительно канала подачи масла и следовательно разное наполнение на высоких оборотах...
я пробовал ставить неполнобазные без подпятников (на 2мм смещение),трещать гидрики после отжига начинают ..
Согласен, под такие валы надо подготавливать всю гбц, подбирать длинну клапанов, пружинки, тарелки и тогда будет щастье. Некоторые ставят подпятники для компенсации уменшения базы го есть мнение что это не надежно. Еще можно перейти на цельные, жесткие толкатели и избавится от гидриков, но это уже совсем другой разговор.