Страница 2 из 2
Добавлено: Чт мар 12, 2015 11:40 am
costya048
nord.rd писал(а):Ну все прально, залил - слил, поехал

nthego:
я предполагал что здесь одни обманщики собрались
Добавлено: Чт мар 12, 2015 12:01 pm
Leon
dimo61 писал(а):у 10-60 верхняя граница по температуре достигается за счёт изменённого баланса пакта присадок,при котором нельзя получить стабильные параметры на долгий срок... 5000км для 10-60 разумный предел...
видел ещё не "битум" ,а так,"мазут" в бошках после 10-60 ликви молли на атмо движках...
его лить нужно если температура масла всё время 120+..... в городской езде этого нет...
..Ну и интересно на сколько хватит liqui moli&
Добавлено: Чт мар 12, 2015 11:52 pm
FRUITCAT
Когда глушишь в-12 бмв и открываешь капот, то можно ощутить характерный сухой запах воздуха, как в хорошо протопленной сауне и характерное потрескивание остывающего металла. И это с наружи. Прибавте лето +30, пробка час на три, включённый кондей , постоянный газ-тормоз и получим очень низкую температуру трущийся пары в пятне контакта) 5-30 вам в помощь)
Добавлено: Пт мар 13, 2015 12:14 am
Бешеный GT
Лукойл
Добавлено: Пт мар 13, 2015 12:28 am
dimo61
Leon писал(а):..Ну и интересно на сколько хватит liqui moli&
написано же..по уму тыщщ на 5 ...
Добавлено: Пт мар 13, 2015 12:36 am
ASheff
Ойле Лукойе
Добавлено: Пт мар 13, 2015 6:54 am
Matvei
Maestro писал(а):+1
Нафиг не надо w-60 в гражданском моторе. И тем более "текущий" мотор вязкостью лечить
Текущий мотор никто не собирается маслом лечить, излечит его замена сальника, а вот стоит ли перейти на летний сезон на более вязкое масло дабы уменьшить расхор оного? Ещё раз повторюсь 4.2 КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЭТИМ МАСЛОМ НА ДАННОМ МОТОРЕ???? А в ответ одни турбаки и пиздёж про трансмиссионку и олейну.......... в сухом картере. С турбо моторами по этому маслу всё ясно, а вот с аес? Мотор тоже далеко не из холодных, на нём летом можно рыбу в фольге смело жарить!!!
Добавлено: Пт мар 13, 2015 7:08 am
BlindHorse
От масложора тебя более густое масло не спасет. Бери масло подешевле и канистру с ним побольше в багажник, тут на 4.2 так и ездят.
Добавлено: Пт мар 13, 2015 7:44 am
alex-sib
правильно Юра говорит , нах не надо этим моторам дорогие в60 , заливай масло разумной ценовой категории , можно и лукоил , можно и сибнефть , можно корею попробовать , почитай какое лучше , с учетом доливок меняй раз в 10 тыр . а дорогое масло в старый мотор лить это как свинью трюфелями кормить , на выходе все говном будет
да кстати , если думаешь что густое масло спасет от гидриков или подымет давление , тоже заблуждение , если в моторе есть признаки низкого давления , первым делом надо менять маслонасос , ну или сразу мотор
Добавлено: Пт мар 13, 2015 1:07 pm
Matvei
Ща на Корее езжу 10 40 зик, вроде норм. Гидрики не стучат, просто кто-то писал что на 10 60 у него стучали Гидрики
Добавлено: Пт мар 13, 2015 2:00 pm
Keer@Gaz
я в плюса корейский дракон залил 10-40 полусинтетику, дык он его не ест,правда колпачки и сальники поменяны. Отдали по старым ценам , за 14 литров 1200р. вааще подарок,(ща 4литра столько стоит) и его хотя бы никто не подделывает.
Добавлено: Пт мар 13, 2015 3:51 pm
alex-sib
так если-бы титька была можно было-бы хот визуаьно-на ощюпь опредилить , а так в любом случае только поверить в качество со слов продавца , короче наипалово !!
Добавлено: Пт мар 13, 2015 4:17 pm
Alex-494
10-60, равно как и 5-50 - чисто спортивные масла и их использование в городском режиме не целесобразно и ничем не поможет! Лей 5-40, согласно заводскому допуску и не заморачивайся!
зы. зря стебете Лукойл, линейка Люкс очень неплоха! А на горизонте выход нового продукта Genesis пр-ва Финляндии!
Добавлено: Сб мар 14, 2015 12:13 am
Leon
dimo61 писал(а):написано же..по уму тыщщ на 5 ...
Ха! Так на кой тогда лить такое баблище на 5 тыщщ??..Булю плухать (petro-canada)...Хоть каждый месяц менять буду
Добавлено: Сб мар 14, 2015 7:31 am
Matvei
Keer@Gaz писал(а):я в плюса корейский дракон залил 10-40 полусинтетику, дык он его не ест,правда колпачки и сальники поменяны. Отдали по старым ценам , за 14 литров 1200р. вааще подарок,(ща 4литра столько стоит) и его хотя бы никто не подделывает.
у меня чел на работе таскает g drive газпромнефть 5 40 по 1000руб за 5 литров, у друга со склада берёт. Думал взять попробовать, но стрёмно чёт. Хотя на работе трое на нём ездят- мазда трибют, мазда мпв и додж караван.....
Добавлено: Сб мар 14, 2015 10:03 am
FRUITCAT
Leon писал(а):Ха! Так на кой тогда лить такое баблище на 5 тыщщ??..Булю плухать (petro-canada)...Хоть каждый месяц менять буду
Практика жизни подтвердает, что скупой платит вегда)
Добавлено: Вс мар 15, 2015 8:38 am
dimo61
думал что это масло "пропало" ..
лет 10 назад в конторе был служебный мерс 140-500 с довольно уезженным двигателем .. масло жрал хорошо..при переходе на селению НРХ расход
заметно сократился .... (при -18 масло ещё жидкое...)
http://selenia-oil.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0
думаю будет тоже самое и в случае аудёвого "люминеевого" движка
Добавлено: Вс мар 15, 2015 3:56 pm
RVSN
Пентусин огонь, на оджигах давка стабильна. Зима 5.50лето10.60
Добавлено: Чт мар 19, 2015 7:07 pm
VladS6
Alex-494 писал(а):10-60, равно как и 5-50 - чисто спортивные масла и их использование в городском режиме не целесобразно и ничем не поможет! Лей 5-40, согласно заводскому допуску и не заморачивайся!
зы. зря стебете Лукойл, линейка Люкс очень неплоха! А на горизонте выход нового продукта Genesis пр-ва Финляндии!
10-60 может немного помочь, если расход 5-w40 уже выходит за рамки приличия.
Я на предыдущем доставшемся мне AEC на 10-w60 ездил недолгое время (доезжал).
Он конечно угорал примерно в районе 1-1,5 литра на 1000км, но валил!
5w40 там уже не держался.