Добавлено: Чт май 03, 2007 4:16 pm
Да ХЗ что делать???LehaNAH писал(а):а ты ваще молчи
ремонтируй приборку
Уже две приборки попробывал, одинакого кажут. Не дует и все...
Да ХЗ что делать???LehaNAH писал(а):а ты ваще молчи
ремонтируй приборку
мозги?Avtor писал(а):Да ХЗ что делать???
Уже две приборки попробывал, одинакого кажут. Не дует и все...
И кто сказал что СМС корявый? СМС - это МТМ 264 - просто грамотно доработанный немцами (судя по всему под более производительную турбину), потому он себя очень хорошо ведет с МАП3. Как показало сравнение - смс отличается от мтма завышенными значениями по некоторым картам впрыска и наддува, а в остальном - это МТМ!!!QUATTROMAN писал(а):ну и где брать нормальную прошивку у нас ? СМС говорят корявый... какмнеэтовсенадоело!!!
ИМХО - нормальный СМС. Что вы хотите от универсальной прошивки?!?NeoS6 писал(а):И кто сказал что СМС корявый? СМС - это МТМ 264 - просто грамотно доработанный немцами (судя по всему под более производительную турбину), потому он себя очень хорошо ведет с МАП3. Как показало сравнение - смс отличается от мтма завышенными значениями по некоторым картам впрыска и наддува, а в остальном - это МТМ!!!
З.Ы. И неужели по поведению машины на разных прошивках господа эсочники не могут понять где кривизна прошивки, а кде косяки в работе двигателя?
РассказывайQUATTROMAN писал(а):Вообщем я доволен смс чипом!!!Спасибо дяде Рубену!, прет как паровоз! Давление в пике пугает немного 1.8 избытка, но быстро сдувается к 5000 до 1.3-1.2, хотя разгонная динамика не ухудшается, даже улучшается, после 4000 оборотов следует рывок вперед и еще более быстрое ускорение! По трассе так вообще сказка. После 120 км/ч начинается вообще самое вкусное! Главное чтоб патрубки наддува выдержали!
после 140 начинает валить нипадецки, да?QUATTROMAN писал(а):По трассе так вообще сказка. После 120 км/ч начинается вообще самое вкусное! Главное чтоб патрубки наддува выдержали!
и патрубки рвать по-взросломуProfi писал(а):после 140 начинает валить нипадецки, да?
1.8 избытка это с какой турбиной дует???QUATTROMAN писал(а):Вообщем я доволен смс чипом!!!Спасибо дяде Рубену!, прет как паровоз! Давление в пике пугает немного 1.8 избытка, но быстро сдувается к 5000 до 1.3-1.2, хотя разгонная динамика не ухудшается, даже улучшается, после 4000 оборотов следует рывок вперед и еще более быстрое ускорение! По трассе так вообще сказка. После 120 км/ч начинается вообще самое вкусное! Главное чтоб патрубки наддува выдержали!
Чем замеряли давление?QUATTROMAN писал(а):с обычной, Леханах свидетель.
В том и вопрос, что за манометр?QUATTROMAN писал(а):манометром , не штатной же приборкой
Производитель манометра? Он чисто механический?QUATTROMAN писал(а):механическим со стрелочкой как у Лехинах