Страница 2 из 3
Добавлено: Чт май 03, 2007 4:16 pm
Avtor
LehaNAH писал(а):а ты ваще молчи

ремонтируй приборку
Да ХЗ что делать???
Уже две приборки попробывал, одинакого кажут. Не дует и все...
Добавлено: Чт май 03, 2007 5:50 pm
LehaNAH
Avtor писал(а):Да ХЗ что делать???
Уже две приборки попробывал, одинакого кажут. Не дует и все...
мозги?
ставь механически бустометр и не заморачивайся.
зы. а где другая приборка?

Добавлено: Сб май 05, 2007 8:26 pm
Biggy
когда вы уже перестанете вестись на показания приборки?
Добавлено: Чт май 24, 2007 11:13 pm
QUATTROMAN
ну и где брать нормальную прошивку у нас ? СМС говорят корявый... какмнеэтовсенадоело!!!
Добавлено: Пт май 25, 2007 7:55 am
NeoS6
QUATTROMAN писал(а):ну и где брать нормальную прошивку у нас ? СМС говорят корявый... какмнеэтовсенадоело!!!
И кто сказал что СМС корявый? СМС - это МТМ 264 - просто грамотно доработанный немцами (судя по всему под более производительную турбину), потому он себя очень хорошо ведет с МАП3. Как показало сравнение - смс отличается от мтма завышенными значениями по некоторым картам впрыска и наддува, а в остальном - это МТМ!!!
З.Ы. И неужели по поведению машины на разных прошивках господа эсочники не могут понять где кривизна прошивки, а кде косяки в работе двигателя?
Добавлено: Пт май 25, 2007 9:12 am
Avtor
NeoS6 писал(а):И кто сказал что СМС корявый? СМС - это МТМ 264 - просто грамотно доработанный немцами (судя по всему под более производительную турбину), потому он себя очень хорошо ведет с МАП3. Как показало сравнение - смс отличается от мтма завышенными значениями по некоторым картам впрыска и наддува, а в остальном - это МТМ!!!
З.Ы. И неужели по поведению машины на разных прошивках господа эсочники не могут понять где кривизна прошивки, а кде косяки в работе двигателя?
ИМХО - нормальный СМС. Что вы хотите от универсальной прошивки?!?
Иногда очень тяжело найти косяк в AANе, примеров куча.
Добавлено: Сб май 26, 2007 9:01 am
NeoS6
Но когда просто меняешь один чип на другой, по можно понять (правда на своей машине), дело в прошивке или в железе. Я когда залил СМС - было все здорово, а как впаял МАП3 - появились затыки при пиковом бусте, итог - замена свечей.
Добавлено: Ср июн 13, 2007 9:22 pm
QUATTROMAN
Вообщем я доволен смс чипом!!!Спасибо дяде Рубену!, прет как паровоз! Давление в пике пугает немного 1.8 избытка, но быстро сдувается к 5000 до 1.3-1.2, хотя разгонная динамика не ухудшается, даже улучшается, после 4000 оборотов следует рывок вперед и еще более быстрое ускорение! По трассе так вообще сказка. После 120 км/ч начинается вообще самое вкусное! Главное чтоб патрубки наддува выдержали!
Добавлено: Ср июн 13, 2007 9:30 pm
Avtor
QUATTROMAN писал(а):Вообщем я доволен смс чипом!!!Спасибо дяде Рубену!, прет как паровоз! Давление в пике пугает немного 1.8 избытка, но быстро сдувается к 5000 до 1.3-1.2, хотя разгонная динамика не ухудшается, даже улучшается, после 4000 оборотов следует рывок вперед и еще более быстрое ускорение! По трассе так вообще сказка. После 120 км/ч начинается вообще самое вкусное! Главное чтоб патрубки наддува выдержали!
Рассказывай
Добавлено: Ср июн 13, 2007 10:15 pm
Profi
QUATTROMAN писал(а):По трассе так вообще сказка. После 120 км/ч начинается вообще самое вкусное! Главное чтоб патрубки наддува выдержали!
после 140 начинает валить нипадецки, да?
Добавлено: Ср июн 13, 2007 10:44 pm
Avtor
Profi писал(а):после 140 начинает валить нипадецки, да?
и патрубки рвать по-взрослому
Добавлено: Ср июн 13, 2007 10:46 pm
Vlan
QUATTROMAN писал(а):Вообщем я доволен смс чипом!!!Спасибо дяде Рубену!, прет как паровоз! Давление в пике пугает немного 1.8 избытка, но быстро сдувается к 5000 до 1.3-1.2, хотя разгонная динамика не ухудшается, даже улучшается, после 4000 оборотов следует рывок вперед и еще более быстрое ускорение! По трассе так вообще сказка. После 120 км/ч начинается вообще самое вкусное! Главное чтоб патрубки наддува выдержали!
1.8 избытка это с какой турбиной дует???
Добавлено: Ср июн 13, 2007 10:50 pm
QUATTROMAN
с обычной, Леханах свидетель.
Добавлено: Ср июн 13, 2007 10:56 pm
Avtor
QUATTROMAN писал(а):с обычной, Леханах свидетель.
Чем замеряли давление?
Добавлено: Ср июн 13, 2007 10:57 pm
QUATTROMAN
манометром , не штатной же приборкой
Добавлено: Ср июн 13, 2007 10:59 pm
Avtor
QUATTROMAN писал(а):манометром , не штатной же приборкой
В том и вопрос, что за манометр?
штатная более 1,5 не кажет
Добавлено: Ср июн 13, 2007 11:00 pm
QUATTROMAN
механическим со стрелочкой как у Лехинах
Добавлено: Ср июн 13, 2007 11:01 pm
Avtor
QUATTROMAN писал(а):механическим со стрелочкой как у Лехинах
Производитель манометра? Он чисто механический?
Добавлено: Ср июн 13, 2007 11:03 pm
QUATTROMAN
механический с трубочкой такой и стрелочкой
Добавлено: Чт июн 14, 2007 1:08 am
NeoS6