Схема круиз-контроля

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

KokS177 писал(а):А как насос проверял? Просто 12В на него на прямую подавал?
Я попробовал 12В дать на прямую... на рисунке стрелками отметил... насос качает, чувствуется, но когда он выключен если дунуть или пососать из шланга, то продувается, но через шланчик, который идет в корпус насоса. Так должно быть?


Все правильно, чтоб нестравливало вакуум, там третий контакт в разъеме, который перекрывающий клапан активирует.. када на него питание дать, тогда будет герметично
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Serzyk писал(а):Все правильно, чтоб нестравливало вакуум, там третий контакт в разъеме, который перекрывающий клапан активирует.. када на него питание дать, тогда будет герметично

Понятно, а что бы проверить герметичность на этот контакт нада + 12В подать?
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

KokS177 писал(а):Понятно, а что бы проверить герметичность на этот контакт нада + 12В подать?


да.
Ответить