Добавлено: Пн фев 16, 2015 8:26 am
датчики положения коленвала и холл?
хола пока в броне, а так за все 4рTAXIst писал(а):датчики положения коленвала и холл?
Новый один амморт 8380р за 1 шт цена экзиста,можт где есть дешевле,но не суть.Как вот сам думаешь какая цена будет адекватом?Евгении писал(а):По номеру пробил, подходят! Скока денег хочешь?
ебать у тебя цены... Лучше новое купитьДИМОН писал(а):хола пока в броне, а так за все 4р
Сколько стоит датчик холла новый? а 2 датчика колена? ответь если не тяжело,принцып продажи б.у зч это делим цену новой зч попалам,и то уменя дешевле выходит. Денис ты ездишь не на ваз 01-07 где все по 300р.TAXIst писал(а):ебать у тебя цены... Лучше новое купить
у меня на разборках города площадку с датчиками колена отдают за 500рДИМОН писал(а):Сколько стоит датчик холла новый? а 2 датчика колена? ответь если не тяжело,принцып продажи б.у зч это делим цену новой зч попалам,и то уменя дешевле выходит. Денис ты ездишь не на ваз 01-07 где все по 300р.
Лохи разборщики))TAXIst писал(а):у меня на разборках города площадку с датчиками колена отдают за 500р
6000!ДИМОН писал(а):Новый один амморт 8380р за 1 шт цена экзиста,можт где есть дешевле,но не суть.Как вот сам думаешь какая цена будет адекватом?
в личкеlevis писал(а):за шатуны 1000р дам
А ты не думал что это неспроста? и дело не в людях... Насос твой кстати привезут обратно, хлам это а не насос.ДИМОН писал(а):Все в продаже все ебут голову но не берут)))
Везите.Идеальный насос от аэна не стоит 2500р.Neman писал(а):А ты не думал что это неспроста? и дело не в людях... Насос твой кстати привезут обратно, хлам это а не насос.
На ТК интересный во многом контингент.Многие купили эку как первую или вторую машину после продажи ваза и думают что 20 летние запчасти должны стоить хуйню,и пишут в личку что купят за 1000р или за 500р,что по истине заблуждение.Мне нет смысла продавать зч в минус купленные мною в большинстве новыми,а некоторые коршуны хотят урвать за халяву предложив сумму как за 5 пачек сигарет.Бесплатный сыр только в мышеловке!!Neman писал(а):А ты не думал что это неспроста? и дело не в людях... Насос твой кстати привезут обратно, хлам это а не насос.
S,RS,М,AMG это самые дорогие в обслуживание и владении из всего модельного ряда автомобили.Проблема в том что эти авто премиум класса созданы для очень обеспеченных людей.Но многие их приобретающие не являются таковыми,но обладать ими хочется поэтому и покупают уставшие и отжатые авто а потом начинается лазанье по помойкам,колхоз, и тд. Конечно же многие не могут себе позволить запчасть новую хорошего качества если она стоит как их месячная зарплата(а как же дети,жена,еда и тд),но признаться хотя бы себе что они не способны содержать такое авто они не могут.Думаю все от этого.RVSN писал(а):Ну это точно, от буквы S-RS. Цены лупят аяяяй.
на наших разборках я давно уже научился с такими бороться. просто пройдясь по каталогам смотрю на что нужный девайс ставился и собственно"в лоб" разборщикам заявляю что надо, скажем, на А6 дизельную или любое другое по ситуации. Пролверял - действует. даже эксперимент ставил - заходил сам и спрашивал на S а мотом засылал товарища с четкими инструкциями через день за тем же девайсом, цена падала почти в двое.RVSN писал(а):Ну это точно, от буквы S-RS. Цены лупят аяяяй.